pythons:богатеет народ, большинство правда медленно или совсем дохнет, но у некоторых вполне получается.
приспособились хуле...
pythons:богатеет народ, большинство правда медленно или совсем дохнет, но у некоторых вполне получается.
pythons:pythons
Добавлено: Сб 9.06.2012, 8:39 Заголовок сообщения:
mohax это фигуральное выражение, как говорится дух закона.
mohax
Добавлено: Сб 9.06.2012, 8:23 Заголовок сообщения:
pythons я понимаю, что ты не читал текст поправок, но осуждаешь, но все же, вот текст поправок, выдели те части где написано про 3 человек.
pythons
Добавлено: Пт 8.06.2012, 23:22 Заголовок сообщения:
Мои поздравления, "больше трех не собираться" подписан. Думал дядя умнее окажется, но так тоже ничего.
pythons:Умник увы всё там есть, кстати я не либерал, совсем.
pythons:Умник определенно ВТО это большой плюс. Ну подумаешь, разорятся какие-то предприниматели, ну и что, не вписались в рынок, другие появятся. Борьба с коррупцией идет с нечеловеческой силой, Россия поднялась с 11-го на 4-е место по количеству мультимиллионеров http://www.rg.ru/2012/06/01/millionery-site.html и это далеко не предел, богатеет народ, большинство правда медленно или совсем дохнет, но у некоторых вполне получается.
pythons:Умник вся ваша манна держится на нефти, 80% экспорта это нефть и газ. Больше у вас ничего нет, совсем. Вы не в курсе про процент износа подвижного состава РЖД? Это тоже манна, при совке людишки прогорбатились за фиг с маслом, воры всё выдоили. Вот собственно и всё, ничто не вечно.
Российские железные дороги закупят двухэтажные вагоны к 2013 году, об этом сообщил директор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов.
Общее количество вагонов составит 50 штук, из них будет 4 вагона СВ, 4 штабным вагонов-купе, 38 вагонов-купе, 4 вагона-ресторана.
Согласно планам компании, двухэтажные вагоны будут включены в составы поездов, курсирующих на направлении Москва – Адлер.
Новые двухэтажные вагоны – разработка Тверского вагоностроительного завода. Компоновка вагона-купе предусматривает 64 места, в двухэтажном вагоне СВ расположено 30 мест, в штабном вагоне – 50 мест. Двухэтажный вагон-ресторан будет способен вместить за столиками 48 человек.
pythons:Умник Да, такая вот позиция.
государственной секретарь США Хиллари Клинтон заявила, что США встревожены информацией об отправке в Сирию из России ударных вертолетов. «Мы обращаемся к россиянам по поводу прекращения их продолжающихся поставок оружия в Сирию. Они раз за разом отвечают, что нам не о чем беспокоиться, — что все, что они поставляют, не связано с действиями Дамаска внутри страны. Это заведомо неверно, — подчеркнула шеф американской дипломатии. — И нас беспокоит самая свежая информация, которая у нас есть, о том, что на пути из России в Сирию находятся ударные вертолеты. Это приведет к весьма драматичной эскалации конфликта
Хуанцю Жибао - газета, чьи экземпляры в большом количестве распространяются среди китайцев за рубежом. Поэтому газета не столь официозна и даже литературна - печатает разные истории и даже рассказы, а не только политику. Смысл статьи прост - путинская Россия в современном виде особой ценности для КНР не представляет. Но это не уклонение от линии партии. Ещё осенью в Жэньминь Жибао намекалось, что ценность России как союзника не очень велика - так, торговец сырьем без современных технологий. Будьте уверены, что на межправительственном уровне китайцы говорили об этом за закрытыми дверями ещё два года назад.
Для путинской России переход от игры в союзничество к игре в пренебрежение это куда большая катастрофа, чем кажется. В каком-то смысле это ответ на демагогию Андрея Девятого - Китай хочет видеть в России прочный тыл, а идти на юг. Нет, отвечают китайцы, особого смысла в подобном тылу не существует. Новых технологий не купишь, оригинального оборудования нет, с таким союзником Западу противостоять невозможно. Нет разницы между Россией и Туркменией - там газ и здесь только газ. Это также ответ на теории о том, что Китай на Север не пойдет, поскольку это соответствует некой высшей стратегии КНР, выраженной в средневековых стратагемах, понятых и осознанных Девятовым. Китай как бы отвечает, да пошли вы со своими стратагемами, вы интереса как союзник не представляете, поэтому мы на вас не нападаем, поскольку мы не нападаем пока на Индию, Вьетнам или даже Верхнюю Вольту. А особых, стратегических причин выдать вам вечную грамоту о взаимном мире у нас не больше, чем для Папуа-Новая Гвинея. Не увидеть здесь скрытой угрозы просто смешно, как не увидеть угрозы в рассуждениях американских политиков, приезжавших в Москву в 90-ых - всё, ребята, вы уже не равноценная сверхдержава, вам надо учиться уступать США и не грезить воспоминаниями о былом величии. И там, и там речь шла не об объявлении войны, но о подчинении в случаях, когда интересы внешней и даже внутренней политики России сталкиваются с интересами США или Китая.
Катастрофичны последствия такого подхода ещё в том, что Китай четко дает знать - на особую экономическую помощь не надейтесь, содержать не будем. Иное дело Бирма. Там большие проекты, дорога из Китая в Бангладеш, патронаж, борьба с США, контроль над ЮВА, цена вопроса намного дешевле, а выгод больше.
Компания "Зарубежстройтехнология" (ЗСТ), "дочка" РЖД по реализации зарубежных проектов, проявила интерес к строительству легкого метро в странах Персидского залива. Об этом заявил гендиректор компании Юрий Николссон, передает РИА Новости. По его словам, ЗСТ пропустила тендер на участие в первой фазе проекта легкого метро в Кувейте, однако готова побороться за контракты во второй фазе.
Одновременно ЗСТ намерена участвовать и еще в одном тендере - на строительство железной дороги в эмирате Абу-Даби. Стоимость этого проекта оценивается в 2 миллиарда долларов. Николссон отметил, что компания, скорее всего, уже прошла предквалификацию на право реализации проекта.
Николссон резюмировал, что наибольшие перспективы у ЗСТ за границей сейчас возникают именно в странах Персидского залива.
У РЖД уже есть несколько зарубежных проектов. В частности, развивается сотрудничество с Африкой. В феврале 2008 года госкомпания договорилась с Алжиром о строительстве пригородных линий в столичном регионе на сумму в 0,8 миллиарда евро.
Позже монополия заключила контракт с тогдашними властями Ливии на строительство железной дороги Сирт-Бенгази стоимостью 2,2 миллиарда евро. В том же году РЖД подписала соглашение с Ираном на электрификацию железнодорожной линии Тебриз-Азаршахр; стоимость проекта составляет 8,85 миллиона евро.
В конце 2008-го Россия, Украина и Словакия договорились продлить железнодорожную линию с широкой колеей до Западной Европы. Стоимость этого проекта оценили в 4,3 миллиарда долларов. В 2011 году РЖД подписала меморандум о взаимопонимании, который предусматривает строительство железной дороги Решт-Астара из Ирана в Азербайджан. Сейчас РЖД ведет переговоры об участии в создании железной дороги в Кении.