Новая версия Lada Priora.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#161  Mad_Virpil » Вс 5.07.2009, 23:59

Женька Во-первых, 160 л.с. - это у 1G-FE BEAMS, который идёт после 1998 года.
У обычного 1G-FE - 140 л.с. по JIS и где-то 130 по DIN.

Во-вторых, эти 160 л.с. - это опять же японские лошади, намерянные по JIS. Реально там меньше, лошадей 145, где-то так.

В-третьих, праворульки почему берут? В том числе и потому, что на них есть АКПП. И львиная доля машин идёт с АКПП. Марк-2 на механике вообще никогда не видел.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#162  <Skymaster> » Пн 6.07.2009, 0:02

Женька а причём тут была-не была. Разговор идёт про НОВЫЕ машины. Вот пайди и купи новую машину 2009-го года с конвеера с подобными характеристиками. Или 750 тысяч не хватает и лучше 10-ти летнее ведро с правым рулём, каторое через год на помойку выкидывать :lol2:

А есть ещё полно-приводные калины :roll: Там двигло по слабее, всего 200 кабыл, но зато и стоимость та же, 750 тысяч.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#163  Mad_Virpil » Пн 6.07.2009, 0:05

ilkonn
нах мне упал чайник, которому под 10 лет с пробегом больше 100-150 тыс. км...

Если бы 100-150... При таком возрасте, как правило, пробеги за 200 тысяч уходят, к 250 приближаются. А к такому пробегу практически любая машина начинает сдавать...
Вот у дяди на работе одна из рабочих машин - Nissan Wingroad с QG18 под капотом - на пробеге в 250 тык уже допустила серьёзную поломку. А именно - несмотря на своевременное обслуживание и полусинтетику ELF SAE10W40... перескочила цепь ГРМ. :shock: Хорошо ещё, что дело кончилось только незапуском, а не погнутыми клапанами.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#164  Женька » Пн 6.07.2009, 0:14

Женька Во-первых, 160 л.с. - это у 1G-FE BEAMS, который идёт после 1998 года.

и что? это не серийный двигатель??
Во-вторых, эти 160 л.с. - это опять же японские лошади, намерянные по JIS. Реально там меньше, лошадей 145, где-то так.

прочитай ещё раз по буквам тот пост который я тебе про удельную мощность писал.. ну или сникерсни для начала)))
В-третьих, праворульки почему берут? В том числе и потому, что на них есть АКПП. И львиная доля машин идёт с АКПП. Марк-2 на механике вообще никогда не видел.

автомат.. народ просто обленился... Марковника на механике не видел? ыыы :fun:

<Skymaster> давай договоримсо таг.. ты ездишь на российских дроволётах, а я буду докатывать японский хлам.. ок?
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#165  Умник » Пн 6.07.2009, 0:16

я уже хочу эту ПРИОРУ. в кузове универсал конечно. и желательно на автомате. ну в крайнем слычае - на адекватной механике.
:idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea: :idea:
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#166  Женька » Пн 6.07.2009, 0:19

перескочила цепь ГРМ

цепь сама по себе не перескакивает... значит всё-таки обслуживание было не "своевременным"
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#167  <Skymaster> » Пн 6.07.2009, 0:23

<Skymaster> давай договоримсо таг.. ты ездишь на российских дроволётах, а я буду докатывать японский хлам.. ок?


А в европе и не знают, что это дрова :lol: Ты явно не ездил на современных россиских авто. Ты даже сравнить не можешь. Вот от куда ты знаешь про надёжность приор и калин, про их поведение на дороге? Ну от куда??? Если ты лолик в лучшем случае их на картинке только видел :)
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#168  Женька » Пн 6.07.2009, 0:28

<Skymaster> да я даже желанием не горю на них кататсо, будет возможность - прокачусь, не будет - плакать и жалеть не буду
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#169  Умник » Пн 6.07.2009, 0:35

А есть ещё полно-приводные калины Там двигло по слабее, всего 200 кабыл, но зато и стоимость та же, 750 тысяч.

в таджикистане руль переставить налево стоит 500 баков. читал где-то. ну штука пусть даже. за 700тыр можно взять очень неплохую праворукую японку. бу конечно. хер ево знает как щас тачки делают конечно. но триэски не зря миллионниками называют...
но все равно хочу приору я...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#170  Женька » Пн 6.07.2009, 0:36

<Skymaster> Сирожа.. у меня нет жизненной необходимости приобретать чудеса отечественного автопрома, у меня другие цели и задачи первостепенным являются.. машина для меня средство передвижения из точки А в точку Б, просто попутно кроме "покататься" я ещё и гайки в них кручу в свободное время, понимаю суть и действия тех или иных агрегатов.. читать разные статейки и вырезки конечно интересно.. может быть, но теория без практики это полный ноль
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#171  <Skymaster> » Пн 6.07.2009, 0:58

Женька ещё раз спрошу, от куда ты знаешь, что надо крутить гайки? Почему я не кручу, почему так же владельцы приор и калин ничего не крутят? А машины ездят и ездят? От куда ты знаешь не эксплуатировав их? Получаеца ты пиздабол, пустомеля. А я езжу, как мои знакомые. И я делаю выводы...
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#172  Mad_Virpil » Пн 6.07.2009, 1:01

Женька
и что? это не серийный двигатель??

Серийный. Только он пользуется меньшим доверием, чем старый. Менее долговечен. Более сложен в ремонте. При обрыве ремня ГРМ, в отличие от старого - гнёт клапана.
прочитай ещё раз по буквам тот пост который я тебе про удельную мощность писал..

Прочитал. И что? Даже если от 140 л.с. отнять 10% мощи, то выходит уже только 126 л.с. Если от 160 - то получается 144 л.с., т.е. мои цифры примерно верны.
Марковника на механике не видел? ыыы

Заметь, я не сказал, что таковых не существует. Но львиная доля - всё-таки с АКПП, из-за которой они и уступают в динамических характеристиках Волгокрайслеру и 10-ке.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#173  Женька » Пн 6.07.2009, 1:11

<Skymaster> давно в реале бы рыло тебе расколотил.. за твой язык...
и после
Получаеца ты пиздабол

ты говоришь не хамишь первый? :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#174  Mad_Virpil » Пн 6.07.2009, 1:13

цепь сама по себе не перескакивает... значит всё-таки обслуживание было не "своевременным"

Разрыв Шаблона детектед.
Что я могу сказать, Женька, вот за что купил - за то продаю. Полусинтетика ELF, менялась раз в 10 тысяч. А цепь, тем не менее, к 250 тысячам растянулась. Просто от времени, вот и всё.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#175  Женька » Пн 6.07.2009, 1:17

Mad_Virpil слушай.. давай договоримся так.. говорить о том, как машина "едет" надо только поэксплуатировав её.. Марк 2 у меня был 5 лет назад, то бишь я понимаю о чём говорю.. у тебя была хотя бы 10-ка или Волга?
Сразу кстати хочу сказать, что АКПП Тойоты тупее АКПП Хонды.. я на Интегре с 1.6 движкой гонялся с 2 литровой Короной Премио, на взлёте конечно Премия бодро крутила, но после 120 бодрость у неё уже не та.. а хондарь крутит и крутит...
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#176  Mad_Virpil » Пн 6.07.2009, 1:18

Женька Скажу честно - нет, не было. Кстати, я пока думаю, что лучше - 10-ка или Волга.
А у тебя они были, чтобы ты свой Марк мог с ними сравнивать?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#177  Женька » Пн 6.07.2009, 1:21

Разрыв Шаблона детектед.
Что я могу сказать, Женька, вот за что купил - за то продаю. Полусинтетика ELF, менялась раз в 10 тысяч. А цепь, тем не менее, к 250 тысячам растянулась. Просто от времени, вот и всё.

как пишут в подавляющем большинстве на форумах причина проскакивания цепи на этом агрегате в низком качестве масла, из-за чего плохо работают гидронатяжители

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Женька Скажу честно - нет, не было. Кстати, я пока думаю, что лучше - 10-ка или Волга.
А у тебя они были, чтобы ты свой Марк мог с ними сравнивать?

не хочу продолжать эту тему, ибо у каждого своя правда, только у тебя твоя правда в принципе ограничивается теорией
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#178  Mad_Virpil » Пн 6.07.2009, 1:33

Женька
как пишут в подавляющем большинстве на форумах причина проскакивания цепи на этом агрегате в низком качестве масла, из-за чего плохо работают гидронатяжители

Верно. Только если плохое масло лить, то цепь перескочит ещё раньше.
не хочу продолжать эту тему, ибо у каждого своя правда, только у тебя твоя правда в принципе ограничивается теорией

Твоя по большей части тоже, потому что ни 10-ки, ни Волгокрайслера у тебя не было, как я понял.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#179  Женька » Пн 6.07.2009, 1:39

Твоя по большей части тоже, потому что ни 10-ки, ни Волгокрайслера у тебя не было, как я понял.

10-ка была у моего друга.. сейчас он на Цивике 2001 года ездит (3 года уже как) и с ужасом вспоминает десятку, Волга есть у друга отца.. 2004 года выпуска, тоже ничего хорошего про неё не говорит
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#180  <Skymaster> » Пн 6.07.2009, 1:55

Женька ты почитай тест в ЗР. Называеца "Две большие разницы.". Так вот там сравнивали калины первых годов выпуска и новые. Очень большие различия в конструкции. И если у твоего друга десятка эдак 96-го года, то да, ничего хорошего, а если по свежее, то те уже не сыпались.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron