Новая версия Lada Priora.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#141  <Skymaster> » Сб 4.07.2009, 12:45

От себя добавлю, у приоры официальных 98 лошадей (сами вазовцы говорят о 115, что бы людей по налоговой не подставлять). Масса 1100. Итого имеем 89 л.с/т официально, и 104 л.с./т не официально. Замеры различных изданий: свои 185 набирает спокойно, а некоторые разгоняли до 205 км/ч.

Один косяк, мотор любит обороты, с низов не хочет ехать. Приходиться немножко на газ давить. До 3-х тысяч мотор никакой, но потом только держись, рвёт. Это уже везде написано про мотор. Людям нравится его резвость.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#142  Умник » Сб 4.07.2009, 15:01

Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса".


сразу вспоминается "небесный мастер" с его смешными антифеминными подписями. понятно...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#143  Mad_Virpil » Сб 4.07.2009, 16:20

Славка Это для Женьки. Он не поверил, что иномарка (конкретно - Марк-2) может уступать по динамике отечественным машинам. Ну вот я и доказал, что таки да - уступает.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#144  Славка » Сб 4.07.2009, 18:21

Mad_Virpil марковник с движком 1g-fe это недоразмение какое то. :mrgreen: Ошибка японского автопрома. Вот туреры, с движками 1JZ-GE c 200 японскими лошадьми (~170 европейских) с это уже совсем другое дело
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#145  Mad_Virpil » Сб 4.07.2009, 22:02

Славка И тем не менее, таких Марковников - большинство. В любых кузовах. Cresta - тем более. С Чайзером в 100-ом кузове дело обстоит иначе - из-за агрессивного внешнего вида а-ля БМВ его берёт "золотая молодёжь", и берёт в самых мощных комплектациях.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#146  <Skymaster> » Сб 4.07.2009, 23:08

Славка да. только ты не забывай, что есть калины турбовые с 300 конями под капотом. Об этом ты можешь почитать в журналах. Там есть тест-драйв такой версии. Такая калина рвёт до сотни за 5 сек. Тут уже и чайзеры сливают любые калинам :)
А ещё есть турбовые версии приор.

Об этих машинах не писал разве что ленивый.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#147  Славка » Сб 4.07.2009, 23:14

<Skymaster> дело не в лошадях
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#148  ilkonn » Сб 4.07.2009, 23:18

Mad_Virpil:С Чайзером в 100-ом кузове дело обстоит иначе - из-за агрессивного внешнего вида а-ля БМВ его берёт "золотая молодёжь", и берёт в самых мощных комплектациях.


Ну-ну, загнул. Тоже мне золотая молодежь. Такая ситуация дел еще может года 3 назад была, сейчас чайники сдают позиции. Нах мне упал чайник, которому под 10 лет с пробегом больше 100-150 тыс. км...

<Skymaster>:Есть калины турбовые с 300 конями под капотом. Об этом ты можешь почитать в журналах. Там есть тест-драйв такой версии. Такая калина рвёт до сотни за 5 сек. Тут уже и чайзеры сливают любые калинам :)
А ещё есть турбовые версии приор.


Я в ахуе. Никогда особо не интересовался отечественным автопромом, но если это правда - то я рад за отечественное авто. Но в ближайшее время точно за него не сяду =)
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#149  <Skymaster> » Сб 4.07.2009, 23:19

Славка кстати, сравнивали калину с Opel Corsa OPC. Так вот калина порвала эту корсу. Только вердикт был: страшно ездить на столь маленькой, лёгкой и на столько мощной машине. Не каждому хватит умения справиться с управлением. А приора... ну изначально она готовилась к гонкам кольцевым. И сделали из неё гражданскую версию. Так чайники и т.п. опять отстают. Очень удивятся пацанчеги чёткие в своейм таруере когда их со светофора сделает калина :lol2:
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#150  Lead123 » Вс 5.07.2009, 0:29

<Skymaster>:Славка да. только ты не забывай, что есть калины турбовые с 300 конями под капотом. Об этом ты можешь почитать в журналах. Там есть тест-драйв такой версии. Такая калина рвёт до сотни за 5 сек. Тут уже и чайзеры сливают любые калинам :)
А ещё есть турбовые версии приор.

Об этих машинах не писал разве что ленивый.

плус муль он
Lead123
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19.02.2009, 15:30

#151  Valdis » Вс 5.07.2009, 11:48

Mad_Virpil
Итак, по поводу Марк-2 с 2-л двигателями, 2110 и Волги 105-ой с Крайслером под капотом.
Прежде всего, начну с того, что те 140 л.с., которые якобы есть в двигателе Марк-2 - это "японские" лошади, намерянные по стандарту JIS. И они будут послабее европейских. По европейскому стандарту DIN там лошадей 125-130, не больше.
Во-вторых, свою роль играет то, что Марковники и подобные им в 99% случаев имеют АКПП. А в гидротрансформаторе потеря мощности больше, чем в "механике".

Ну и, наконец, переходим к самой сути вопроса.

ВАЗ-21104 (1.6 16V то есть).
Снаряжённая масса - 1040 кг.
Мощность двигателя - 89 л.с. по стандарту DIN.
Удельная мощность... Делим мощность двигателя на массу авто - получаем цифру в 85.6 л.с. на тонну веса.

Что это даёт "десятке"? Разгон до сотни - 12.0 сек., максимальная скорость - 180 км/ч. Средний расход топлива - 7.7 л/100 км.
Пруфлинки:
http://infomincer.ru/query/car/ti_vaz.21104.htm
http://www.autorate.ru/carindex/CarModi ... _10284.ext

ГАЗ-31105-501 (с двигателем "Крайслер").
Снаряжённая масса - 1400 кг.
Мощность двигателя - 137 л.с.
Удельная мощность - 97 л.с./т.
Разгон до 100 - 12.8 сек. (по другим данным - 11.2 сек., но мне больше верится в 12.8, потому что аэродинамика хреновая).
Максималка - 178 км/ч - опять же из-за плохой аэродинамики.
Средний расход топлива - около 11 литров.
Пруфлинк:
http://www.autonews.com.ua/model/6084/ГАЗ/31105-501_(Chrysler)

Ну и наконец, Марк-2 в 100-ом кузове.
Мощность двигателя по стандарту DIN там где-то лошадей 130. Точную цифру я найти не могу.
Снаряжённая масса - 1320 кг.
То есть, соотношение получается 98 л.с./1 т.
Казалось бы, всё неплохо, и он должен разгоняться быстрее. Он бы и разгонялся, если бы не АКПП. Конечно, она передачи сама переключает, но часть мощности и крутящего момента при этом теряется.
Да, и - из-за АКПП Марк-2 оказывается даже прожорливее исправной Волги - в городе - 14 литров на сотню против 13.7 у Волги. На трассе они по этому показателю примерно равны. Максималка у Марка благодаря аэродинамике лучше - 190 км/ч против 178 у "Волги".
Плюс к тому "Волга" начинает ехать с самых низких оборотов - потому что у "Крайслера" крутящий момент 224 Нм против 181 Нм у 1G-FE.
Пруфлинки:

бля.... была и Волга и Марк 100-ка - чето у меня Марк меньше жрет чем волга, а также изоляция лучше и т.д. и т.п. Читай мои топики прошлые - где-то там я их сравнивал....
скай...иди в дет сад там приору рекламируй....тебе че не ясно? тебе Греф сказал - Автотаз - в топку!!!


мля сидят тут 2 придурка с самыми дешманскими авто, космичем и ТАЗом и учат жизни тех, кто уже с семьей, бизнессом и джипами...

пусть меня за маты Женька заигнорит - просто затрахали уже!!!!!


Славка
Mad_Virpil марковник с движком 1g-fe это недоразмение какое то. Ошибка японского автопрома. Вот туреры, с движками 1JZ-GE c 200 японскими лошадьми (~170 европейских) с это уже совсем другое дело

зря ты так...
1G - это отличное двигло - 6 горшковый рядник - на моем пробег 300 - все стоит родное, и он работает как новый, только вот заслонку с форсункакми оди н раз чистил из-за нашего говно-бенза... у брательника младшего ездит щас, а раньше был марк2 в 90 кузове - там пробег был при продаже 750 тыщ

блять...и говорите о заводских тачках - официально нет 300сильной Калины (завод такого не предлагает - с коныейера это не идет) - ее делают в тюнинг-сервисах....то есть она есть но в небольших количествах по желанию деньгам и времени клиента (ведь еще надо с сервисом допиздеться)

а те же марк2 - вы рассматриваете только заводские, а ведь есть еще и 500 и даже 1000сильные марки - не верите - милости просим на дром.ру, они тоже с родными двиглами - но тюнинговыми....

кароче я за новое немецкое, японское авто!!!! гы!!!!
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#152  Mad_Virpil » Вс 5.07.2009, 15:20

Valdis Не надо путать, у тебя была старая 3110 с 402-ым двиглом (ты там как-то про карбюратор говорил, а карбюраторные версии ЗМЗ-406 ставились только на "Газель), а я говорю про последнююю модель с двигателем "Крайслер".
Это совершенно разные машины.
Надо понимать такого рода вещи.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#153  <Skymaster> » Вс 5.07.2009, 18:58

Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#154  Женька » Вс 5.07.2009, 23:37

Mad_Virpil подсчёт не совсем верный.. считается количество килограммов автомобиля на одну лошадиную силу двигателя
и не забывай.. есть Марк2 и с МКПП
У Марк2 с АКПП удельная мощность - 8.38 кг/л.с.
У Марк2 с МКПП удельная мощность - 8.31 кг/л.с.
у двигателя 1G-FE официально 160 л.с.

у Волги (беру твои данные) с МКПП - 10,21 кг/л.с.
у ВАЗ 21104 (опять же беру твои цифры) с МКПП - 11,68 кг/л.с.

если ты говоришь по стандарты.. то мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.. то бишь даже если у данные мощности 1G-FE завышены на 20% (в теории), то получим 10,31 кг/л.с.... ну совсем от Волги чуть-чуть.. и то.. теоретически

насчет 300 кобыльной Калины... вы наверное себе не представляете какая у неё будет цена..
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#155  <Skymaster> » Вс 5.07.2009, 23:43

Женька вполне представляю: 750 тысяч рублей :) Но это новая машина, с вполне заслуживающими уважения динамическими характеристиками.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#156  Женька » Вс 5.07.2009, 23:45

бгыгыгы... и где на ней ездить?
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#157  <Skymaster> » Вс 5.07.2009, 23:48

Женька там же, где и чайзеры. На них где ездят?
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#158  Женька » Вс 5.07.2009, 23:49

<Skymaster> дык чайник не 750 штук стоит :D
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#159  <Skymaster> » Вс 5.07.2009, 23:50

Женька новый, 2009-го года? :lol2: Ты зайди в автосалон митсубиси и посмотри сколько стоит лансцер эво :lol2: Я посмотрю какую из инамарок с такими характеристиками купишь за 750 тысяч :lol:
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#160  Женька » Вс 5.07.2009, 23:58

Женька новый, 2009-го года?

а 10 лет назад такая Калина разве была? чота не припоминаю
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

Аватара
спонсор



cron