Новая версия Lada Priora.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#101  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 20:36

Vadka ну будущее. Ты хоть раз сравнивал Фокус с премио? Габариты хотя бы? Почему фокус надо сравнивать с плацем? С плацем надо сравнивать даже не фьюжен, а фиесту! Чувствуешь разницу? Или лень признать свой косяк? Просто фокус во всех ракурсах выгоднее получецо. Тебе как так мозг промыли? Даже тут пытаешься утверждать, что засраная премио по чудовищной цене лучше фокуса :lol2:

Vadka ездил я только на одном конструкторе, на ипсуме. Остальные не конструкторы были. Так что могу сделать вывод, что такое гавно, а что такое нормальная машина.

Vadka про заговор государства, про заказные статистики ты вообще меня уморил :lol2: Может в европе тоже выполняли заказ европейских автозаводов, таких как Ауди, БМВ, Мерседес, что правый руль запретили там? :lol:

Vadka в некоторых странах вообще нет никакого автопрома, однако правый руль запретили. От кого они защищаются? От велосипедистов? :fun:
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#102  Умник » Пт 3.07.2009, 20:38

если и хочешь взять фокус, то и сравнивай его не больше чем с короллой, а лучше с платцем.


ну это уж вы загнули. литровый плац с 2х литровым фордом? некорректное сравнение получается. хотя по объемам может и близкие...

а те кто бьются, это многочисленные шумахеры недоделанные. им руль вообще хоть на крышу ставь, они все равно разобьются при обгоне и угробят чужие жизни.
так что подведу итог, на 99% безопасность при обгонах зависит не от того где руль, а от того какая прокладка между рулем и сиденьем. поэтому давайте не будем вспоминать о проблеме пруля, она слишком незначительна в сравнении с проблемой уродов за рулем.

И я думаю и считаю так же. руль неудобен только при обгоне. парковаться на тесной дороге - к примеру за сигаретами - наобороот удобнее. сегодня вот гонял по трассе в усолье - ну не уверен - не обгоняю. нет обзора - не лезу. а дурак смерть везде найдёт...


а песен и не было. просто можно реально повысить шансы покупки нормального авто. кто не гнался за ценой и за временем, включал мозги при выборе, тот счастлив своей японкой.

да у меня, блин вообще уже три года дешманская калдина 98 года. не айс. может приора конечно и лучше восьмеры - но я с бывшей восьмерой сравниваю по надежности и комфорту...

а ведь в народе устоялось мнение о жигулях как о гавнотачке. и перебороть это - непросто. даже если делать безукоризненные машинки. инерция мышления, или че там...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#103  ager » Пт 3.07.2009, 20:39

<Skymaster>:Vadka ну будущее. Ты хоть раз сравнивал Фокус с премио? Габариты хотя бы? Почему фокус надо сравнивать с плацем? С плацем надо сравнивать даже не фьюжен, а фиесту! Чувствуешь разницу? Или лень признать свой косяк? Просто фокус во всех ракурсах выгоднее получецо. Тебе как так мозг промыли? Даже тут пытаешься утверждать, что засраная премио по чудовищной цене лучше фокуса :lol2:

Vadka ездил я только на одном конструкторе, на ипсуме. Остальные не конструкторы были. Так что могу сделать вывод, что такое гавно, а что такое нормальная машина.

Vadka про заговор государства, про заказные статистики ты вообще меня уморил :lol2: Может в европе тоже выполняли заказ европейских автозаводов, таких как Ауди, БМВ, Мерседес, что правый руль запретили там? :lol:

Vadka в некоторых странах вообще нет никакого автопрома, однако правый руль запретили. От кого они защищаются? От велосипедистов? :fun:


Приора говно. Русский форд фокус у моего отца был -- тоже говно. Примеха 2003 до хуя дорогая и в ней не хуя нет такого, японцы именно хорошие которые для внутреннего рынка шли 1998 - 2002 года, марки, чайники, крузаки.
ager
постоялец
 
Сообщения: 2124
Зарегистрирован: Ср 24.03.2004, 2:46
Откуда: Иркутск

#104  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 20:40

Умник у нас большенство судят по тому, что выпускалось ранее, например по дедушкин шестёркам. Только вот я никак не могу понять, какая связь между жигулями и ладами :roll:

ager ты-та придурок ездил на приоре, что бы утверждать, что она гавно? Я ездил на японках и сделал выводы. А ты можешь делать выводы на основе опыта личной эксплуатации? Нет? Тогда скройся клоун.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#105  Умник » Пт 3.07.2009, 20:51

<Skymaster> так часто обзывается и ругается на других участников форума, что возникает навязчивое желание кинуть по форуму клич и дружно его отпиздить... ничего личного...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#106  Роланд » Пт 3.07.2009, 20:51

Да как не крути, новая машина есть новая. А новое всегда лучше бу! Купить новую машину в салоне это как жениться на девственице (;
Всё служит Лучу
Роланд
постоялец
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср 20.07.2005, 18:18
Откуда: Иркутск

#107  Умник » Пт 3.07.2009, 20:52

это как жениться на девственице

... которая ни минета ни в постели нифига не умеет, да?
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#108  ФМ » Пт 3.07.2009, 20:57

Умник, научить не долго :) в этом и весь кайф
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

#109  Роланд » Пт 3.07.2009, 21:02

Умник зато при этом первый и единственный! (; А научить можно и к миньету приучить :D
Всё служит Лучу
Роланд
постоялец
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср 20.07.2005, 18:18
Откуда: Иркутск

#110  Умник » Пт 3.07.2009, 21:07

зато при этом первый и единственный!

да я уже привык в постели другим брать. не тем, что первый, а тем, что лучший... хотя в целках есть свое очарование. посленяя целка была кстати которая (ей 26 лет!!! уже все мхом заросло!!!) - но на ней ни грамма целюлита...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#111  ilkonn » Пт 3.07.2009, 21:16

Роланд, Умник, ФМ - сравнили блин :lol2:
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#112  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 21:18

У меня ни разу небыло целок. И видимо не будет никогда :roll: Да и отношений небыло. Одни шлюхи да сауны :twisted: Вот пытаешься строить отношения с одной, а потом узнаёшь, что ебёца с другим. Ну и кто бабы после этого?
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#113  Роланд » Пт 3.07.2009, 21:28

Умник вот, а ВАЗ это тоже целка, срашноватая и с плохой репутацией :lol: Но зато... Но можно ведь взять и посимпатичнее и с репутацией хорошей, хотя и не модельная внешность типа лачети и логан :!:
Всё служит Лучу
Роланд
постоялец
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср 20.07.2005, 18:18
Откуда: Иркутск

#114  Славка » Пт 3.07.2009, 21:40

:lol2: не сдержалсо! Как говорится - о машинах попистели, теперь о бабах :lol2:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#115  Роланд » Пт 3.07.2009, 21:53

*пора однако за пивком бежать :roll:
Всё служит Лучу
Роланд
постоялец
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Ср 20.07.2005, 18:18
Откуда: Иркутск

#116  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 21:58

Плохо я не пью... последний год.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#117  Lead123 » Пт 3.07.2009, 22:00

На самом деле господа, Вы спорите о вкусах. Кто-то привык к б/у с определенным качеством, а кто-то хочет прыгнуть на новое, но пока не решается...
В любом случаю каждый прав... :lol: :lol: :lol:
Скай, а ты молодец не устал ещё приоры продвигать, хотя уже очевидно, что все теперь уже тебя из принципа угоняют, а ты не отступаешь...
Lead123
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19.02.2009, 15:30

#118  kaaslane » Пт 3.07.2009, 22:23

Социализм. Швеция. Сделано с умом....

Конкуренция - это плохо. Рокфеллер.

Аватара пользователя
kaaslane
постоялец
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср 25.08.2004, 14:52
Откуда: Иркутск - Москва - Хельсинки

#119  Женька » Пт 3.07.2009, 22:47

понравилось...

Копался в инете в поисках новой машины. Набрел на интересный комент к статье журнала "За рулем" про Ладу "Приора". Далее сам коментарий автора:

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал журнал "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно, подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления.
Последний, бл*ть, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".
Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп*здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х*ли.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл*ть,
онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл*дка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ*бали. Ездить на таком у*бище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебн*ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съ*бется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, еб*нуться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо ***** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, с*ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, *****, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь. "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.


Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры

- Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обосраться.
(в зале смех)
- Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое говно.
- Вопрос можно?
- Давайте.
- Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
- Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?
- Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.
- Нет, это заезжено.
- Ну тогда имидж, престиж.
- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..
- Лада Приора тоже. Дальше.
- Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.
- Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.
- Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.
- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
- Намного лучше. Дальше.
- Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса".
- Запишите.
- Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям".
- Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.
- Хорошо, Артемий.
- Заказчик обещал оплатить работу Приорами.
- Твою мать..
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#120  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 22:53

Женька бред како-то пишешь... Пишешь мнение людей, каторые не видели в глаза приору. А судя по посту, только читали про неё. Видимо у этой быдлятины даже инет отключили. Да и ты не можешь оставлять своё мнение, ибо даже не ездил на ней. А я ездил на прульках. И могу сравнить.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron