Новая версия Lada Priora.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#221  RUMBA » Ср 22.07.2009, 13:08

Скаймастер купил новую развалюху под названием Лажа Приора и уже больше года всем пытается доказать, что сделал правильный выбор, только потому, что у него руль слева, дибил!
Купил - ну и радуйся себе, зачем кому-то что-то доказывать? Ни один здравомыслящий владелец тойже Хонды Аккорд/Торнео или Тойоты Виндом годов так 98-99 выпуска задаром не пересядут на Приору в целлофане из магазина, потому, что это дрова, которые начинают сыпаться при выезде из этого магазина, я вышеуказанные япы до сих пор ездят как новенькие и не теряют цены на вторичном рынке и продолжают радовать новых владельцев, по поводу НИВЫ - агитируй за НИВУ владельцев Судзуки Эскудо! Владелец даже квадратного эскудика года 95выпуска пошлет тебя подальше, а на новую НИВУ не сядет, потому, что это табуретка. Так что продолжай громыхать по дороге на своей Приоре и не парь людям мозг, у нас в стране
каждый имеет право на руль слева и руль справа.
А по поводу аварий - это все п..ж, на левом руле тоже замечательно бьются, только выжить в Приоре при лобовом... х.з., так что аккуратнее смотри, не гоняй быстро))
RUMBA
постоялец
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт 10.04.2008, 12:45
Откуда: Иркутск

#222  Mad_Virpil » Ср 22.07.2009, 15:03

RUMBA Толсто троллишь, неинтересно.
тойже Хонды Аккорд/Торнео

Днищем шлифует асфальт, места сзади мало, запчасти стоят как на самолёт (Хонда же!). Не всем такое надо.
Тойоты Виндом

С одной стороны - красивая, солидная машина, с другой - здоровенная баржа, жрущая много бензина, с большим налогом и страховкой. Не всем такое надо.
Повторюсь - на Автомаркете читал отзыв человека, который пересел с Jeep Grand Cherokee на ВАЗ-2107. Нужда заставила. И он был очень рад, что машина хотя бы ездит, а расходы куда как меньше.
А по поводу аварий - это все п..ж, на левом руле тоже замечательно бьются, только выжить в Приоре при лобовом...

Даже на 2110, к вашему сведению, шанс выжить гораздо больше, чем на какой-нибудь старой Королле, Лансере или Пульсаре, которых у нас довольно много.
Пруфлинки:
ВАЗ-2110:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... 2110/1.htm
4 балла по EuroNCAP, обойдётся без серьёзных травм.
Машина даже выглядит вполне неплохо.
Изображение
А вот тесты иномарок конца 90х годов. Среди них есть и Almera (у нас - в праворуком исполнении называется Pulsar SR-V), и MMC Lancer, и Suzuki Baleno, он же Cultus.
http://www.autoreview.ru/tests/crash_069/crash3.htm
И все они - более опасны в аварии, нежели 10-ка.
На Алмеру после удара вообще смотреть страшно:
Изображение

Я уж не говорю про правый руль, который создаст аварийную ситуацию там, где левый проедет спокойно.

Кроме того, многие машины из Японии приезжают уже битыми. И имейте в виду - подушки безопасности на битые машины обратно не ставятся. Потому что всем пофигу. Никому это нафиг не нужно. Ни покупашкам, ни продаванам.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#223  RUMBA » Чт 23.07.2009, 10:03

C Гранд Чероки может и можно на ВАЗ2107 пересесть, только это скорее всего в западном регионе было, у нас он скорее на МАРК2 пересел бы, но у нас в регионе ни один с Аккорда или Виндома 90х годов не пересядет в новую Приору, я тебе вот о чем толкую, и на них не нужны запчасти, кроме расходников и деталей подвески, потому, что они не ломаются, там технический ресурс заложен огромный! Я 2 года ездил на BMW 2003г.в., - там такого ресурса нет - все оноразовое, все летит, про ВАЗ я вообще молчу, японец же он вечный при нормальном к нему отношении, и не надо людей переубеждать, за свои бабки каждый имеет право купить то, что считает надежным и выгодным для себя, простым людям на фиг не нужны эти разводки с кредитными мыльницами типа Рено, Форда и тем более ВАЗа, когда он за теже бабки будет ездить на Одиссее, Ипсуме или том же Хайсе или Ноахе - я чисто семейные варианты привожу, ну нет им альтернативы на рынке, то же самое и с внедорожниками - ну кто с Крузака80 или Сафари на Ниву или даже на ЦРВ из магазина пересядет - да никто, потому что дураков кроме вас нет, лоханулись, так и катайтесь сами, тем более, что ВАЗ за свои кровные не покупают - жалко денег потому что.
RUMBA
постоялец
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт 10.04.2008, 12:45
Откуда: Иркутск

#224  Naranec » Чт 23.07.2009, 11:19

to RUMBA Ой да ты шо, прямо так и не ломаются? ха-ха, а ты поговори с работниками автосервисов, будешь неприятно удивлен. У нас в России как правило берут б/у японца чтобы поездиться год, ничего в нем не делая, потом продать, следующий владелец - точно так же, а потом однажды очередной покупашка вечного японца - опаньки, что то не едет, и все, пестец, куча железа на колесах, которую восстанавливать - проще застрелица. Это я к тому, что нефих молиться и уповать на технику, все стареет и все может сломаться рано или поздно, уже как повезет. Если повезло тебе это не значит что повезет тому кто тебя послушает.

А агитировать мне лениво. Если есть бабло на крузака, - покупай крузака кто ж тебе запрещает. Но мне лично писец как впадлу платить 100-200$ за железку, котороя точно такая же по назначению на ниву стоит 300 руб., просто у меня нету дедушки миллионера и я лучше потрачу деньги на что-нибудь более полезное. И не надо мне ля-ля рассказывать про божественно вечные японозапчасти. Конечно они понадежнее российских, но техника - есть техника. Шаровые и подшипники долго ходят в японии с их дорогами как стекло, а вот у нас по нашим колдоебинам убиваются довольно таки неплохо.[/quote]

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

А ВАЗ, не ваз, зоколебали эти тупые понты уже. Жить надо по средствам и ездить на том что реально можешь себе позволить, чтобые не было так стремно потом стоять у разбитого корыта. :fun:
Naranec
постоялец
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб 12.07.2008, 10:43
Откуда: Иркутск

#225  RUMBA » Чт 23.07.2009, 11:41

На дроме народ за ВАЗ агитируйте, а не здесь!
разбитое корыто говоришь... купить Приору за 380т.р., вложить в нее на сигналку и МР3 и потом посмотреть на нее через год-два, точнее на то, что от нее останется и продать тыщ за 180 в лучшем случае такому же дураку, - это круто что-ли? Зато запчяасти дешевые, на японца запчасти - это тормозные колодки и фильтры, понял
а человек, который сам скопил-заработал пойдет и купит Корону - Бочку 95г.в. за теже 180т.р., поделает подвеску, масло поменяет и через 1,5-2 года за те же 180т.р. продаст и будет она дальше бегать,
а сам добавит и возьмет МАРК2 и будет ездить и радоваться, почему вы хотите людей дураками выставить? Ну не дураки люди, у нас во дворе все пацаны с Королл начинали, теперь одинаковых Цедриков набрали и гоняют - ты их за ВАЗ сагитируй, и еще лохами назови - они тебе репу расшатают
RUMBA
постоялец
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Чт 10.04.2008, 12:45
Откуда: Иркутск

#226  Умник » Чт 23.07.2009, 12:03

дело в том, что последние годы многие (да почти все) производители в целях удешевления стали делать "одноразовые машины" - они по надёжности конечно не сравнятся с тойотами девяностых.
Я в деревянной калдине 8ми летнего возраста ездил год ничего не делая. через год - смена колец, колпачков(~4500 р), ШРУСа, через полтора года замена стоек(3000 р.), рулевых наконечников, подушек двигла(2х400+работа), замена рессор(2х1000 + работа), через три года запайка радиатора(1500 р)и замена рулевой рейки (2000 р. с работой), замена шаровой и вертикальных салентблоков. 2 раза менял ГРМ за это время. проехал уже больше 90000 км.

Это я перечислил плановые ремонты, которые не были для меня неожиданностью.
Внезапные срочные поломки калдины 98г.:
1. в возрасте 10 лет сломался тормоз - вылетел поршень чтоли из торм цилиндра. Тормоза почти пропали, лишь на конце педали чуток остались, доехал до сервиса. Ремкомплект - стоил около 500 что ли.... ну и колодки заодно поменял.
2. в возрасте 9 лет стёрлись щётки генератора, пришлось эти щётки в ем поменять.

Добавлено спустя 18 минут 11 секунд:

хотя ладно... тут вот вспоминаю ещё, что пару раз варили крепление генератора. 2 раза менял свечные высоколвольтные провода (1200 комплект). недавно отломалась деталька в управлении печкой (холодная сварка меня спасла), ломалась личинка зажигания (450 р.), и контактная группа (500р) в ем же...
но стараю у меня машинка, старая уже. . .
Последний раз редактировалось Умник Чт 23.07.2009, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#227  ФМ » Чт 23.07.2009, 12:25

кесарю кесарево. время рассудит и, возможно, мы увидим как самые преданные фанаты правого руля будут с таким же рвением защищать свежекупленные бэушные лады канальи.
цитата с дрома)
когда человек покупает авто бизнес- или, если угодно, премиум-класса, он покупает и определенный статус. Статус в Москве с праворукой японкой за 30тыс. у.е. один: лох с деньгами.

где москва, а где мы, но все же повод к размышлению.

Добавлено спустя 16 минут 59 секунд:

точно так же, а потом однажды очередной покупашка вечного японца - опаньки, что то не едет, и все, пестец, куча железа на колесах, которую восстанавливать - проще застрелица.

так и есть.. стоит подобный хлам в гараже, продавать за копейки жалко, восстанавливать - дорого и бессмысленно. сколько-то еще пробегает и на свалку наверн. не сказать что старая машина. японка. правый руль. вложено уже полторы рыночной стоимости лет за 6. то что не сыпется - рассказывайте кому-нибудь другому
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

#228  Умник » Чт 23.07.2009, 12:42

где москва, а где мы, но все же повод к размышлению.

Но всё же - где Москва, а где мы... мне кажется, ЛОХ, по определению не может быть с деньгами. Если человек смог денег заработать - он не лох...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#229  ФМ » Чт 23.07.2009, 12:57

Умник, почему это, очень даже может

с лукоморья
Лучшей приманкой для ловли лоха издавна служат понты и халява.

лохануться может любой из нас, от этого никто не застрахован))
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

#230  Максим757 » Чт 23.07.2009, 12:57

я отечественный атопром прошёл от Ваз 2101 до 21150 и УАЗ 512 и не могу понять к чёму эти бесполезные споры, пусть каждый ездит на том, что ему нравится
мне доказывать ничего не надо, я сам для себя уже всё доказал, и ко мне, я думаю, присоединятся многие, а приороводи и москвичеводы пуская ездят далше на их "замечательных" автомобилях
Агент безопасной национальности
Аватара пользователя
Максим757
постоялец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт 9.03.2004, 10:30
Откуда: Иркутск - 38 регион

#231  Вадим 83 » Чт 23.07.2009, 14:04

Езжу много по городу Иркутску и часто вижу лады приоры, Нихрена они мне ненравятся, какоето породие десятки и всего лишь ! что рассыпается , гнеёт и скрепит

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Езжу на Филдере , расходники дешёвые и в Х....й не дую
Аватара пользователя
Вадим 83
постоялец
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср 29.04.2009, 20:31
Откуда: Иркутск

#232  kaaslane » Чт 23.07.2009, 17:30



"когда человек покупает авто бизнес- или, если угодно, премиум-класса, он покупает и определенный статус. Статус в Москве с праворукой японкой за 30тыс. у.е. один: лох с деньгами."
Когда человек покупает авто бизнес- или, если угодно, премиум-класса, он покупает и определенный статус. Статус во Владивостоке с леворукой японкой за 30тыс. у.е. один: лох с деньгами )....
Где Владивосток, а где мы, но все же повод к размышлению )....

Социализм. Швеция. Сделано с умом....

Конкуренция - это плохо. Рокфеллер.

Аватара пользователя
kaaslane
постоялец
 
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср 25.08.2004, 14:52
Откуда: Иркутск - Москва - Хельсинки

#233  ФМ » Чт 23.07.2009, 18:01

kaaslane, шутку понял. смешно. не думайте так плохо о жителях владивостока. там тоже есть автосалоны и дилеры и леворукие авто из салона и даже парочка вазов (о боже) бегает. а лох он и в африке лох, от руля тут мало что зависит на самом деле. до 300-350 т. рублей - возможно, дороже - нет правому рулю (мое мнение), а сейчас я бы вообще сто раз подумал...
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

#234  Mad_Virpil » Чт 23.07.2009, 21:35

RUMBA Снова толсто.
у нас в регионе ни один с Аккорда или Виндома 90х годов не пересядет в новую Приору

Чушь. Нужда заставит, он не то что в Приору - в жучку-пятёрку пересядет как миленький. :twisted:
и на них не нужны запчасти, кроме расходников и деталей подвески, потому, что они не ломаются, там технический ресурс заложен огромный!

Детали подвески - уже не запчасти, что ли? Что, рычаги, амортизаторы, сайленты, шаровые - это уже не запчасти?
Потом, если "не нужны запчасти", возникает какбэ законный вопрос - на какие шиши живут авторазборщики и продавцы запчастей?
Я 2 года ездил на BMW 2003г.в., - там такого ресурса нет - все оноразовое, все летит

Ну и чему удивляешься? Сейчас все машины такие, что из Европы, что из Японии. Всё просто - делают с расчётом "быстрее сломается - больше купят".
А вообще, в европейской части были свои чемпионы надёжности - Mercedes в кузовах W123 и W124, BMW в 34-ом кузове, Opel Omega A, Volvo 740.
японец же он вечный при нормальном к нему отношении

Ничто не вечно даже при "нормальном" отношении. После пробега в 250-300 ткм практически любая машина начнёт потихоньку разорять.
и не надо людей переубеждать, за свои бабки каждый имеет право купить то, что считает надежным и выгодным для себя

Ты сказал - ловлю на слове. Кто-то для себя считает выгодным купить новую машину без страха, что продаван его напарит с пробегом и техсостоянием.
простым людям на фиг не нужны эти разводки с кредитными мыльницами типа Рено, Форда и тем более ВАЗа

Жаль, что практика не подтверждает твои слова. Процент Пруля неуклонно снижается, и в немалой степени за счёт тех самых "простых людей".
то же самое и с внедорожниками - ну кто с Крузака80 или Сафари на Ниву или даже на ЦРВ из магазина пересядет

Совершенно верно, никто. Хотя бы потому что экземпляры 80-ки или Сафари в хорошем техсостоянии найти очень непросто. А нынешние Крузёр и Патрол - уже не те, что раньше.
потому что дураков кроме вас нет

Полно дураков, которым на рынке впарили битьё, топляк или машину из пункта проката, набегавшую по Япии около 500 000 км.
Ну и? :)

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:

RUMBA
На дроме народ за ВАЗ агитируйте, а не здесь!

Если там все такие толстые тролли, как ты, то нахрен мне это надо?
на японца запчасти - это тормозные колодки и фильтры, понял

Чушь. Рычаги, сайленты, амортизаторы - это что, типа тоже никогда не ломается? На наших-то дорогах? Ага, щас, так я тебе и поверил.
а человек, который сам скопил-заработал пойдет и купит Корону - Бочку 95г.в. за теже 180т.р.

Угу. Купит. Если найдёт таковую в нормальном состоянии, а не в виде раздолбанного чадящего рыдвана со следом от магнитного фонаря и антенны на крыше, ЕВПОЧЯ. :mrgreen:
а сам добавит и возьмет МАРК2 и будет ездить и радоваться

Чему радоваться? Расходу топлива? А может, налогам? Или габаритам машины? Или ценам на те же детали подвески? Или ценам на замену ремня и роликов ГРМ с работой? :mrgreen:
у нас во дворе все пацаны с Королл начинали, теперь одинаковых Цедриков набрали и гоняют

Да спокуха, брателло, всё путём, я чё, в натуре, не рублю, что ли, что понты дороже денег! :mrgreen:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#235  <Skymaster> » Пт 24.07.2009, 2:00

Вот я и гворю, японские машины опасны. Та же приора делает их по безопасности.
По поводу надёжности... у меня всегда вызывал истерический хохот такая фраза, что мол подвеска, детали движка, а то и целиком, коробка и всё барахло на машину это расходники :lol: А что тогда запчасти? Бензин с маслом? :lol: Вон десятки по 150 тысяч бегают без заглядывания в подвеску. При этом что-то меняют не потому что начало стучать, а лишь потому, что пора бы уже. Если у русской сгорит лампочка, то прульщики тут же орут, что машина рассыпается, а если на ихнем говёном пруле подвеска наворачивается каждые 30-50 тысяч, так это расходники оказываеца :lol: :lol: :lol: :lol: Только не надо говорить, что мол так ездят. А на отечественном автопроме как-то по другому ездят? Скорее ещё жёстче.


добавлю, вот ездил на малое море, в район Сармы. Кто был, тот знает какие там дороги. Так вот, за неделю ползания по тамошним камням, насчитал 21 прульку с открытыми капотами, 6 с вырваными калёсами и не меряно с оторваными и раскурочеными бамперами и обвесами. Это прекрасная надёжность прулек вошедшея в легенду )))) Кто сомневается, может лично сьездить, ну или меня заправляете, я вам показываю ваш хвалёный правый руль с оторваными калёсами, с открытыми капотами, с оторваными бамперами...)))) Я думаю не согласитесь, ибо опазоритесь сразу же со своим прулем. А машинка моя не подвела, всё работает исправно. И ни одной русской стоящей я не видел. Доползали туда, где только на внедорожниках проползают. А ещё за всё время отдыха 8 человек подходили, спрашивали про машину, ибо тоже говорят НАЕБАЛИСЬ с легендарным прулём, и хотят взять приору. Кто универсал, кто седан, кто хэтч, но говорят, что на пруль больше не сядут. И это мужики, каторым по 40-50 лет, а не безмозглые малолетки, хотящие понтов в возрасте 18-25 лет.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#236  Умник » Пт 24.07.2009, 10:10

а я недавно видел объявление
ПРОДАЮ
Лада Приора, 2008 г., 7 тыс.км, хэтчбэк, люкс. Или меняю на Тойота.
В отличном состоянии.


Но это, наверное, единичный случай, чистая случайность... Так то все кто имеет тойоты (ну или почти все) мечтают их поменять на приоры...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Аватара пользователя
Умник
постоялец
 
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 15:45
Откуда: Месный

#237  <Skymaster> » Пт 24.07.2009, 14:01

RUMBA Вот читаю Автомаркет+Спорт, оффроад пробег до пищеры волчьей на байкале, и умиляюсь... Взяли они на тест новые из автосалона Хонду Пилот, Крузёр Прадо, Форд Эксплорер и два УАЗ-а, Патриот и Хантер. Так вот, Пилот сел раньше всех, это вообще не внедорожником оказалось. Дальше сел Крузёр. Вроде бы солидный внедорожник, с большим внедорожным арсеналом. Дальше всех из иномарок прополз Форд. Хотя казалось бы он сдаёт позиции обоим. Но ни один из этой троицы не прополз до пищеры. Единственные кто дошли до пищеры, так это Патриот с Хантером.

И дальше самое интересное, все, кто был в экспедиции, старались занять места в Патриоте! И знаешь почему? Потому что он оказался самый комфортный. Так что засунь крузёр себе в жопу. Это не внедорожник, не комфортный. Зато налоги охеренные и жрёт бензина ну черезчур много. В Патриоте есть всё в самой жирной комплектации, крузёру мало чем уступит, при этом у него комфортная не убиваемая подвеска, стоит не дорого относительно нового автосалонного крузёра, ТО без проблем, зачасти дешёвые, надёжный (читай ЗР длительную эксплуатацию Патриота).

Здравомыслящие люди как раз теперь ищут аналог среди русского автопрома, а то, чего не выпускают, только тогда копят деньги на иномарку. А покупашки пруля не могут смериться, что купили какашку, для них даже коробка, движок и подвеска уже расходники!!! Бугагагаа!!! Хотя для здравомыслящих людей это уже приговор машине, а для вас это расходники ))) А теперь глянем на десятки. Мелочёвку делают иногда, по пробегу, а не потому что ломаеца.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#238  Terminus » Пт 24.07.2009, 16:25

Интернет медленный, не осилил. На юге Красноярского края даже в деревнях кроют наш автопром. При том, что дороги здесь лучше на порядок. И не надо орать про новейшие разработки, культура производства складывается годами, если не десятилетиями. Вот танк я не раздумывая взял бы наш.
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#239  Славка » Пт 24.07.2009, 17:41

<Skymaster>:Вон десятки по 150 тысяч бегают без заглядывания в подвеску.


Не пизди. На рабочей калине На 40 т.км. были поменяны рулевые тяги (именно тяги с наконечниками, а не одни наконечники), а еще через каждые 10 т.км отдает тормозные диски на проточку - ведёт их.

Короче - заипала эта калина уже водилу. Не только подвеской, но и топливной системой.

PS Начальник имеет всех сотрудников за любые расходы бюджета с извращённой выдумкой, так что к калине отношение крайне бережное.
Последний раз редактировалось Славка Пт 24.07.2009, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#240  ФМ » Сб 25.07.2009, 8:23

много букв и не про ладу, но отзыв очень ПРавильный, имхо
http://reviews.drom.ru/ford/focus/31101/
Я думаю, что не только у меня, а и у большинства жителей Сибири и ДВ выработался стереотип о том, что японский автомобиль самый лучший, комфортный, надежный, безотказный и недорогой автомобиль в мире, авто прочих производителей не достойны в сравнении с японцем нашего внимания. Этот стереотип очень силен, подтверждение: на Красноярском рынке практически нет леворульных иномарок, за исключением Корейских джипов. Почему.
Не пользуются спросом. Б\у Форд Фокус и Мондео стоят намного дешевле японских одногодок. Но времена меняются, если все пойдет так дальше, то уже через пару лет многие из сегодняшних владельцев правильных авто будут вынуждены пересесть на Лады и Калины.


Добавлено спустя 13 часов 3 минуты 12 секунд:

для непробиваемых фанатов кое-что с дрома (учитываем, что контингент там специфический в большинстве)

Изображение
http://forums.drom.ru/general/t1151228341.html

Обманка airbag
Очень нужна схема обманки airbag, которая просто включала бы лампочку на 3-5 сек и выключала
для чего? наверное ясно всем
http://forums.drom.ru/irkutsk/t1151228961.html

Выбирая очередной автомобиль пришел к мысли, что готов отказаться от японских ПР-машин в пользу пусть тех же японских (любой сборки), но леворульных.
Хотел я вообще Примеру Р12 1,8л года 02-03, но так как их мало, а машина нужна, то уже практически согласился на 2,0 на вариаторе (есть к вариаторам недоверие).
Ну и выяснилось, что интересующие меня автомобили без пробега по РФ стремятся к цифре 400 000 рублей, а ушатаные пробежные года 01 стоят порядка 250 000 рублей и выше. Причем просмотрев их десятка полтора нарисовалась безрадостная картина-битьё на битье, естественно везде "ездили девочки" или "стояла 2 года", в крайнем случае "это до меня, я не видел(-а-)". Даже на диагностику ни на одной не поехал.
Ну так вот, расстроившись, я посмотрел цены в других регионах. Оказалось, что в 400 000 можно уложить ту же Примеру 2005-2006 года выпуска, пусть на механике (я даже "за" коробку) и двигателем 1,6 литра (это тоже плюс-для меня лично).
А самое интересное, что добавив еще какие-то 150-200 000 рублей я могу купить новый ММС Лансер Х ( http://www.lancer.com.ru/ ). Лично мне он нравится внешне, и внутренне тоже вполне устраивает, понятно есть недостатки, но это гораздо лучше Примеры 2004 года за 400 000.

А еще... Потрясла меня позиция продавцов с зеленки... Я там не был года 4 или 5, и еще б легко столько бы не появлялся, но пришлось посетить. Прошел слух, что цены мол упали и все такое. Вранье полное. Стоят машины по завышенным до небес ценам. Сам до октября был связан некоторым образом с аукционами, поэтому не составило труда пройтись и интересующие машины по номеру кузова пробить, да прикинуть почем они обошлись продавцам. Всего пара "честных", зато масса битья (аукционник "потерялся"), скрученных, с поддельным ауком и завышенной оценкой... Наценка на машины в сегменте 300-350 000 составляет порядка 100 000 рублей... Это на привезенные еще в октябре. И стоят, и упорно даже 10 000 скидывать не хотят, что-то про доллары вложенные бурчат и стоянку дорогую.

Вот так постепенно и пришел к мысли купить что-то маленькое, недорогое и легкопродаваемое, денег поднасобирать и в следующую поездку на запад купить там митсу, перегнать (отправить) ее сюда. Ибо мне все же кажется, что ПР (несмотря на храбрения и выкрики) верно умирает (и зеленка ему в этом поможет).
Очень много в городе стало машин с ЛР, в основном дорогие машины и это тоже показатель-люди, у которых есть деньги, не рискуют вкладывать их в "японское качество", и мне кажется тут даже не в "статусе" дело. Чувствуют, не иначе, шо ******ец....

владивостокская(!!!) ветка
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151228180.html
ФМ
постоялец
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб 14.03.2009, 10:23
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron