Новая версия Lada Priora.

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#121  Женька » Пт 3.07.2009, 22:58

<Skymaster> да шо ты ко мне пристал? не ездил я на приорах.. и не буду.. если уж на то пошло, то лучшими из отечественного автопрома я считаю 8-ки, 9-ки...
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#122  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 23:04

Женька я к тебе не приставал. Это ты глупыми постами весь форум завалил. 8-ки 9-ки... нашёл мне верх совершенства. Срочно продаю приору и беру восьмёру :lol2: Настаящая чёткая пацанская тачка :lol2:
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#123  Mad_Virpil » Пт 3.07.2009, 23:09

Vadka
100% что статистика наврана, госзаказ, и очень жаль что некоторые это с удовольствием хавают. раскройте глаза, люди!

"Это неправда, потому что Я Так Вижу" - железный аргумент. :mrgreen:
да, пруль неудобен. но только в одном, при обгонах.

Это только половина правды.
http://toyota-club.net/files/contr/01_obzornost.htm
Для каждого Фомы Неверующего по ссылке есть фото, сделанные с водительского места ПР и описывающие проблемы.
я для себя решил это очень просто: не уверен, не обгоняй. сколько у меня потеря времени допустим при поездке до Байкальска из-за неудобства хорошо видеть встречку? уж точно не больше 10 минут, я готов потратить это время и не лезть вслепую.

Терпеливый вы человек - 10 минут тащиться за грузовиком или автобусом со скоростью 40-60 км/ч - такое не каждый выдержит.
А кто не выдерживает - покупает леворучки, пусть даже отечественные. Соображения о ниипической мощи и динамике японок можно сходу отмести как миф, исходящий от людей, которые с ГАЗ-24 пересели на Honda Integra Type R и сделали из этого глобальные выводы.
А на самом деле, те же марковники с 2-л движками по динамике сливают даже Волгам с "Крайслером" под капотом и 10-кам с 16-клапанными двигателями.
так что подведу итог, на 99% безопасность при обгонах зависит не от того где руль, а от того какая прокладка между рулем и сиденьем. поэтому давайте не будем вспоминать о проблеме пруля, она слишком незначительна в сравнении с проблемой уродов за рулем.

Очень субъективная оценка ситуации. Очень. Хотя бы потому, что не все люди одинаково терпеливы, а вот отрастить жирафью шею ни один человек не способен.
не надо брать что попало.

А где взять "не что попало"? Нормальных машин сейчас процентов 10-20, не больше. Продаваны везут их для себя и для своих друзей. Всё остальное - пихают остальным "покупашкам". Это во-первых.
Во-вторых, нужно очень хорошо разбираться в машинах, чтобы выбрать "что надо". И даже в этом случае 100% гарантии не будет. Хотя бы потому, что при покупке авто продавца не заставишь разобрать двигатель, коробку, снять обивку в салоне или разобрать торпеду.
кто не гнался за ценой и за временем, включал мозги при выборе, тот счастлив своей японкой.

Я же говорю - самый верный вариант - самому поехать в Японию и самому оттуда машину привезти. Чтоб без посредников.
Тут гарантия наиболее близка к 100%. Только, как мне кажется, нужно быть ооооочень сильным фанатом японского автопрома, чтобы этим заниматься.
Или просто знать японский и иметь в Японии связи - как мой научный руководитель, который себе Паджерика ИО таким образом привёз.
если и хочешь взять фокус, то и сравнивай его не больше чем с короллой, а лучше с платцем. а потом и думай, нужен ли тебе ушатаный фокус в единственном экземпляре, или огромный выбор другого, но уже с ненавистным прулем.

А вот это, батенька, уже фанатизм. :twisted:
Готовность платить за правый руль того же класса в более бедной комплектации в полтора раза дороже, чем за более укомплектованную машину с левым рулём, исходя из некой мифической "ушатанности" - я не могу назвать это иначе как праворульным фанатизмом.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#124  Женька » Пт 3.07.2009, 23:14

<Skymaster> Сирожа.. не буди во мне кролика... ога?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А на самом деле, те же марковники с 2-л движками по динамике сливают даже Волгам с "Крайслером" под капотом и 10-кам с 16-клапанными двигателями.

нормально так.. самое главное я даж растерялсо, ржать или нет над такими высказываниями
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#125  Lead123 » Пт 3.07.2009, 23:19

Женька:понравилось...

Копался в инете в поисках новой машины. Набрел на интересный комент к статье журнала "За рулем" про Ладу "Приора". Далее сам коментарий автора:

По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал журнал "За рулем" и вот именно там я прочитал прекрасную статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113. Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет, зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно, подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте. только стопки. Причем идеально. Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления.
Последний, бл*ть, партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры" угадываются черты предшественница - "Лады-110".
Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в их катафалках чего-то не хватало. Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями, теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство нормальных запчастей.. было решено выпустить новую модель, чтобы уменьшить.. зазоры в кузовных элементах. Фантастика - бизнес по русски: сп*здить ящик водки, водку выпить, бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием. Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность "Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко. По-военному. капот между крыльев. Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики - случился. Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест. А х*ли.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, бл*ть,
онаниста. Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком. Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86 года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени выбл*дка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет. Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ*бали. Ездить на таком у*бище в качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею. Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте. Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано читая это должны удавиться от зависти. То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно ебн*ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка, привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом. Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке пиздец. Теперь=то она никуда не съ*бется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось лдовить, убегающие в леса пробки. Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта. "Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить "гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет.. они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000ем".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт. "Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100 000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, еб*нуться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку, их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии, что они не отвалятся, ибо ***** не нужны в отлаженном за 30 лет организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление потоков. А тут, вишь ты, три. Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40 градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, с*ка, забывающий утихнуть на протяжении всей поездки. Проснулся такой вот, *****, и истерично, натужно визжит. Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит, проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь. "Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы, хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади, пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч вечнозеленых денег. ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз.


Добавлено спустя 14 минут 5 секунд:

В рекламном агентстве разрабатывают ролик для Приоры

- Господа, перед нами стоит непростая задача. Надо сделать хорошую рекламу для автомобиля Лада Приора и не обосраться.
(в зале смех)
- Попрошу вас посерьезнее отнестись к проекту. Его успешная реализация покажет нас как профессионалов, способных продать любое говно.
- Вопрос можно?
- Давайте.
- Какое главное конкурентное преимущество у продукта?
- Вопрос хороший, а главное своевременный. Его нет. Нам надо его придумать. Какие есть предложения?
- Предлагаю спозиционировать его как стильный современный автомобиль для настоящих мужчин.
- Нет, это заезжено.
- Ну тогда имидж, престиж.
- Вы издеваетесь? Самсунг Д500 занял эту нишу.
- Но ведь Самсунг Д500 это же не автомобиль..
- Лада Приора тоже. Дальше.
- Предлагаю следующий сценарий. Маленький мальчик играет на ковре в конструктор, далее смена кадра, мальчик превращается во взрослого мужчину, а вместо конструктора перед ним Приора.
- Хорошая идея, запишите. Еще, еще, не останавливаемся, генерим.
- Идея "Патриотизм". Образ - средних лет россиянин, борющийся за национальную идею - удвоение ВВП. Двое детей, оба мальчики, Дима и Володя, телевизор - Рубин, костюм - Большевичка, автомобиль - Приора.
- Неплохо. Только почему мальчиков зовут Дима и Володя? Не заподозрят ли нас в аффелированности к власти?
- Ну, можно Дима и Дима, или Володя и Володя..
- Намного лучше. Дальше.
- Концепция "Машина - это женщина". Представительный мужчина проводит вечер в ресторане с женщиной, смена кадра, этот же мужчина в гараже под Приорой. Он засовывает ей ключ куда-то в район коробки передач, слоган "Получи истинное удовольствие от секса".
- Запишите.
- Ну, пожалуй, все. Можно еще поиграть на названии, что-нибудь в духе "Приора - качество от гайки до прибора". Ну или "Приора - навстречу приключениям".
- Запишите. Через неделю встреча с заказчиком. Разработайте презентацию в ПаурПоинте, и чтобы без сучка без задоринки.
- Хорошо, Артемий.
- Заказчик обещал оплатить работу Приорами.
- Твою мать..


мля, еле анекдот дочитал, смешно :? :? :?
Lead123
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт 19.02.2009, 15:30

#126  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 23:26

Женька:<Skymaster> Сирожа.. не буди во мне кролика... ога?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

А на самом деле, те же марковники с 2-л движками по динамике сливают даже Волгам с "Крайслером" под капотом и 10-кам с 16-клапанными двигателями.

нормально так.. самое главное я даж растерялсо, ржать или нет над такими высказываниями


Да нет, не смешно. Тут знакомый тоже разрывался на части, рвал жопу, мол приора гавно, а мой субарь Б4 порвёт твою приору. Ездили в Листвянку. Результат рассказать или сам поймёшь? :wink: :lol:
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#127  Женька » Пт 3.07.2009, 23:33

Да нет, не смешно. Тут знакомый тоже разрывался на части, рвал жопу, мол приора гавно, а мой субарь Б4 порвёт твою приору. Ездили в Листвянку. Результат рассказать или сам поймёшь?

это твои слова))) они ничего не значат в принципе
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#128  <Skymaster> » Пт 3.07.2009, 23:35

Женька хочешь проверить?
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#129  Женька » Пт 3.07.2009, 23:40

<Skymaster> да а нах ты мне сдалсо? я на "слабо" не ведусь.. давно уже
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#130  Mad_Virpil » Пт 3.07.2009, 23:41

Женька
нормально так.. самое главное я даж растерялсо, ржать или нет над такими высказываниями

Не смешно на самом деле, потому что всё объективно. 1G-FE - хороший движок, спору нет, но Марк-2 для него, мягко говоря, тяжеловат. :roll: Секунд за 13 он до сотни с ним раскочегаривается. "Десятки" 16-клапанные - за 12.5. "Волга" с "Крайслером" под капотом - так и вовсе за 11.9 с.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#131  Женька » Пт 3.07.2009, 23:48

Mad_Virpil есть такое понятие.. удельная мощность, то бишь отношение мощности двигателя к массе всего ТС
цифры в студию...
я без цифр даже споры выслушивать не хочу
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#132  Славка » Сб 4.07.2009, 0:53

И всё же, как ни то ни было - придётся пересаживаться а левый руль, заставляют нас. И следующим моим авто скорей всего будет леворульным. НО это будет не приора. Что бы там ни писали про немецкий дизайн, если это так, то на мой взгляд немцы таким образом отомстили за Берлин :fun: УРОДЛИВА блять эта приора.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

<Skymaster> Да, субарь не блещет особыми дизайнерскими изысками, но на мой взгляд получше приоры. Из японцев лучший дизайн вообще у Мицубиси! И если б не ихний GDI взял бы Галанта.
Слушай, если переставлю руль налево (если денег вдруг найду, дохрена надо) переменишь свое мнение?
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#133  <Skymaster> » Сб 4.07.2009, 0:58

Славка я не против японок как таковых. Меня бесит правый руль и святая вера в то, что мол машины для внутреннего рынка надёжнее, чем для внешнего. откровенно более конкретного бреда я не слышал... И в своей ценовой категории с левым рулём они вполне достойны. Но всё равно, я больше к немцам склоняюсь с их строгостью в дизайне и продуманным салоном.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#134  Славка » Сб 4.07.2009, 1:03

<Skymaster> все машины с левым рулём желаемого класса дОроги. На что хватило денег, на том и ездием. Так же не хочется ездить на откровенно уродливых авто.Пусть у приоры хотя б поменяют фары и "линию капота крыла":lol:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#135  <Skymaster> » Сб 4.07.2009, 1:06

Славка уже давно поменяли. И почему-то все сходяца во мнении, что приора красивая. Не дизайн конечно на миллион баксов, но вполне достойный. Вот будет она стоить 25 тысяч евро, будет тебе и новый дизайн. Разрабатывали дизайн итальянцы, салон немцы. Фары бошевские если что. А теперь с таким же успехом доебись до логана, лачетти и т.д.
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#136  Славка » Сб 4.07.2009, 1:10

<Skymaster> :fun: "Мы его слепили из того, что было" А логан и лачетти ничем ни хуже и не лучше по внешнему виду. Хотя да, спору нет, напичкана приора получше, чем они. Но этого мало.
Всё, Я выхожу. Я уже сто лет назад сказал всё, зря влез в срач опять.
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#137  Женька » Сб 4.07.2009, 1:16

Разрабатывали дизайн итальянцы

http://www.drive2.ru/users/maxru/blog/4 ... 123984735/
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#138  <Skymaster> » Сб 4.07.2009, 1:45

Женька и что? Если бы было действительно так. то мазда уже засудила бы ВАЗ. Вон на китайцев посмотри. Даже запрещают продавать их в европе. Что-то не слышал, что хоть один автопроизводитель имел притензии как ВАЗ-у. Или задние фанари должны быть у приоры на крыше? А может задний бампер на месте заднего стекла? А может крышка багажника должна быть перевёрнута? Что не так?
Аватара пользователя
<Skymaster>
постоялец
 
Сообщения: 4087
Зарегистрирован: Ср 3.01.2007, 10:19
Откуда: Иркутск

#139  Mad_Virpil » Сб 4.07.2009, 11:06

Итак, по поводу Марк-2 с 2-л двигателями, 2110 и Волги 105-ой с Крайслером под капотом.
Прежде всего, начну с того, что те 140 л.с., которые якобы есть в двигателе Марк-2 - это "японские" лошади, намерянные по стандарту JIS. И они будут послабее европейских. По европейскому стандарту DIN там лошадей 125-130, не больше. :roll:
Во-вторых, свою роль играет то, что Марковники и подобные им в 99% случаев имеют АКПП. А в гидротрансформаторе потеря мощности больше, чем в "механике".

Ну и, наконец, переходим к самой сути вопроса.

ВАЗ-21104 (1.6 16V то есть).
Снаряжённая масса - 1040 кг.
Мощность двигателя - 89 л.с. по стандарту DIN.
Удельная мощность... Делим мощность двигателя на массу авто - получаем цифру в 85.6 л.с. на тонну веса.

Что это даёт "десятке"? Разгон до сотни - 12.0 сек., максимальная скорость - 180 км/ч. Средний расход топлива - 7.7 л/100 км.
Пруфлинки:
http://infomincer.ru/query/car/ti_vaz.21104.htm
http://www.autorate.ru/carindex/CarModi ... _10284.ext

ГАЗ-31105-501 (с двигателем "Крайслер").
Снаряжённая масса - 1400 кг.
Мощность двигателя - 137 л.с.
Удельная мощность - 97 л.с./т.
Разгон до 100 - 12.8 сек. (по другим данным - 11.2 сек., но мне больше верится в 12.8, потому что аэродинамика хреновая).
Максималка - 178 км/ч - опять же из-за плохой аэродинамики.
Средний расход топлива - около 11 литров.
Пруфлинк:
http://www.autonews.com.ua/model/6084/ГАЗ/31105-501_(Chrysler)

Ну и наконец, Марк-2 в 100-ом кузове.
Мощность двигателя по стандарту DIN там где-то лошадей 130. Точную цифру я найти не могу.
Снаряжённая масса - 1320 кг.
То есть, соотношение получается 98 л.с./1 т.
Казалось бы, всё неплохо, и он должен разгоняться быстрее. Он бы и разгонялся, если бы не АКПП. Конечно, она передачи сама переключает, но часть мощности и крутящего момента при этом теряется.
Да, и - из-за АКПП Марк-2 оказывается даже прожорливее исправной Волги - в городе - 14 литров на сотню против 13.7 у Волги. :twisted: На трассе они по этому показателю примерно равны. Максималка у Марка благодаря аэродинамике лучше - 190 км/ч против 178 у "Волги".
Плюс к тому "Волга" начинает ехать с самых низких оборотов - потому что у "Крайслера" крутящий момент 224 Нм против 181 Нм у 1G-FE.
Пруфлинки:
http://www.automania.ru/articles/testdrive/0007135/
http://www.autonet.ru/catalog/detail.ts ... 68249.html
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#140  Славка » Сб 4.07.2009, 11:58

А кто говорит, что маркII, да ещё двушка это гонка????? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Вообще все марковники для друго предназначены. Mad_Virpil ты гонишь конкретно

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Я даже свой бифор не считаю не то, что спортивным, это даже не приспортивленное авто:!:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron