слуга Давно. Сразу говорю, в духовном преобразовании не заинтересован.
Я все еще считаю, что классическое православие вполне гармонично может жить бок о бок с наукой. Дополнять ее и улучшать. И священное писание прекрасно трактуестя в согласии с современной наукой.
Вам же на последок приведу слова Кураева с его лекции в МГУ:
"В моей жизни, как и в жизни любого верующего человека чудес очень много, они ежедневны. Но при этом нельзя строить свою веру на чудесах. Есть очень важное церковно-славянское слово "знамение". Чудо - это знамение. Но знамение это знак. Тоесть любое чудо взывает к нашему разуму о своем истолковании. О понимании. Поэтому важно не увидеть какое-то чудо. Вопрос в том как ты его понимаешь. Какой вывод ты из него делаешь. И кроме того с евангелиевской поры... там сказанно "род неверный ищет знамение". По облакам и так далее. Тоесть со времен евангилие пространство теофонии, пространство божественного явления в мире людей - не космос, не облака, не природа, а это сердце человека."