Mad_Virpil Я вот посмотрел много отзывов про те же ТАЗы и Волги, и сделал для себя такой вывод - главные проблемы отечественного автопрома - трансмиссии и электрика (в том числе навеска двигла). С двиглом и подвеской - проблем в среднем не больше, чем с теми же ино
главные проблемы отечественого автопрома - то что он отечественный и отстает лет на 30-35 от остальных...ты по своему опыту скажи - наездил сколько на своем М...че? а сколько бабла потратил на з\ч и расходники, расход у тебя какой? кузов гнилой? По любому гниль есть!!! ты видел гнилого японца? если его не убили раз 10, и не утопили в Японском море!!!!
Илья повторяю - то что почитал на сайтах - доалеко не то что в реальной жизни!!! я сам ездил и на русских тачках и обслуживал их, масло сам менял, и на слабых японцах и на сильных японцах, на корейцах и т. п. ничего ничтожнее не то что наших машин, а точнее людей их защищающих я не видел в жизни!!!
Славка я тоже не очень люблю напрягать двигло в последнее время, после того как колпачки маслосъемные от ураганной скорости здохли - расшил процессор и топнул до Усолья 250 км\ч - дорога позволяла, а машина ведь не только что с завода выехала, вот колпачки и сдохли - но я своей 1G черезчур напругу дал, хотя 200 она пойдет в круизном режиме!!! - кароче если тачила и дорога позволяет то почему бы и нет, только надо двигло в идеале иметь, щас буду менять не только колпачки но и все сальники, ролики ГРМ и т.п все прокладки и износные части двигла, чтобы такого не повторилось!!!! здесь нет самоубийц - просто для нас авто - не роскошь, а средство передвижения - вот мы и используем их на всю катушку...