Посоветуйте авто пожалуйста

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#81  Mad_Virpil » Сб 14.04.2007, 18:46

asdzxc
Я бы не назвал impreza спокойным семейным универсалом , это вы не о том говорите. Харизма в ней есть , а кузов такойже как у ее старшей сетры WRX STI. Ну ни как она не смотриться спокойно - семейно. Это автомобиль живчик.

В том-то и дело, что харизма (сиречь понты) в ней есть, но все равно это не настоящая WRX STI. :wink: А девушке нужна машина спокойная и солидная машина, а не пародия на раллийную зажигалку Петера Соллберга. :P Тем более что Соллберг на Субаре никак не может справиться с презренными Ситроёнами и Фордами. :lol2: :lol2: :lol2:
В плане грузоподьемности, приемистости и солидности ей все же не сравниться с Avenir Expert или Caldina ST215. :wink:
Её надо сравнивать скорее вот с чем:
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... lx-imp.htm
Чем аппозитный двиготель дороже в обслуге ? Немного дороже замена свечей ? и все скорей всего. Да и вообще зачем ему обслуга ? Кроме стандартных расходников а они поверте мне одинаковы по цене например с короллой.

Есть еще не только свечи, есть еще замена ремня ГРМ. А она на Субаре всяко разно сложнее, чем на Королле. И дороже, разумеется. Головки блока-то 2, а цилиндра всего 4. :mrgreen: Никогда не понимал эту схему. :mrgreen: С 4-мя цилиндрами возни почти как на V6. :fun: Да и если брать машину надолго, то при любых работах с головкой блока надо снимать мотор. :|
Справедливости ради надо сказать, что такие моторы вполне надежны и работоспособны, вот только на хоа такая дикая компоновка? :|
2 литровый лучше только одним , тем что он мощнеее . Но и цена такой импрезы на 1,5 2 тысячи долларов дороже будет .....

Он не только мощнее, он еще и долговечнее, чем 1.5. :wink: Разумеется, о 2-литровых турбах и 4-вальных движках речи не идет. :wink:
И не будете постоянным клиентом сервисов по подвеске , как владельцы тает.

Примеры "владельцев тает", постоянно ездящих на сервис? Или сами на такой сыпучей Таёте ездите? :mrgreen: Это что ж за таёта такая? :lol2:
У моего дяди друг по работе (я и сам знаком с ним лично) ездит на Висте в 40-ом кузове, под капотом 3S-FE, автомат. Машина вполне даже беспроблемная, хоть и старая и в прошлом явно была бита. :wink: И вовсе он не "постоянный клиент сервиса". Последний раз он в сервис приезжал только на шиномонтаж и замену масла. :wink:
Valdis Ну я даже не знаю. Опять же один мой друг ездит на Вингроуде конца 90-х. Расспрашивал его о машине. Двигатель SR18DE, автомат, 4WD. Опять же никаких проблем. И по сугробам прёт знатно, кстати! :wink: Сам видел! Расход 11-12 литров в городе, но я сам считаю, что это нормально - машина тяжелая, двигатель 1.8 на автомате.
Надо сказать, кстати, что именно из-за цепного привода ГРМ Ниссаны с движками серии SR более требовательны к маслу, чем Тойоты, скажем, с двигателем серии S. Цепь-то у Ниссана на гидронатяжителе, запитанном от системы смазки двигла, поэтому за маслицем надо следить аккуратно!
Сам я, если честно, обращаю внимание на такие Вингроуды:
http://catalog.drom.ru/nissan/wingroad/g_1996_371/
John-Tom
Из претензий пока только одно: жрет многовато в городе, 10-12л

Что-то и правда многовато для 1.5. С кондеем или без?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#82  John-Tom » Сб 14.04.2007, 20:13

Mad_Virpil, зимой, с прогревом на стоянке запуском, вообще 13 выходило, щас меньше, насколько - точно пока не могу сказать, 10-12 рамки широкие, так что неважно, с "кондеем" или нет)
John-Tom
постоялец
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Сб 15.04.2006, 14:20
Откуда: Иркутск

#83  Mad_Virpil » Сб 14.04.2007, 23:06

John-Tom Ни хрена себе... :shock: Получается, она у тебя топливо кушает практически в точности как "Волга" с двигателем "Крайслер". :shock: И это при том, что "Крайслер" - совсем в другой категории двигателей - 2.4 л., 138 л.с. плюс хреновая аэродинамика Волги... :?
Сам движок проверял? Свечи, клапанные крышки? Топливную систему? Может, топливные фильтры подзабиты и их менять пора? :? Или с системой впрыска что-то не то?
Уж больно мне не верится, что это нормально. Для объема 1.5 высоким считается даже расход 10 л. на сотню. Из иномарок с обычными рядными двигателями - мне известно, что такой недостаток есть у Daewoo Nexia 1.5 OHC - как ни езди и как ни регулируй, меньше 10 л. в городе не выходит. :?
Помницца мне, большинство владельцев Санни и Пульсаров с GA15DE под капотом заявляли расход в 8-9 литров в городе и 7 на трассе. :roll:
И еще... для сравнения - у меня Космич с карбюраторным двиглом на 1.7 ест 10 летом в городе и 11-12 зимой, с прогревами. :?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#84  Valdis » Сб 14.04.2007, 23:34

Mad_Virpil твоему другу реально повезло....т.к. японцы сами признали этот косяк....по неровностям эта рейка быстро убивается....а унас ровных дорог нема....насчет Калифорнии согласен....но эстетически не могу переносить...))
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#85  Амина5 » Сб 14.04.2007, 23:35

Ну вы мальчики обсуждайте движки , мне т не жалко,собственно говоря...
Аватара пользователя
Амина5
постоялец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вс 8.01.2006, 22:48
Откуда: Иркутск

#86  Valdis » Сб 14.04.2007, 23:52

Mad_Virpil кстати насчет работы найдешь 100% клиентов на покупку авто...заказ и т.п. - процент будешь иметь..)))

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Амина5 ответил по поводу "кожанной короллы" в личном сообщении...)))

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Амина5 ежли что звони 89086413204
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#87  Mad_Virpil » Вс 15.04.2007, 0:35

Valdis Это действительно интересно. Только вот где взять товар - собственно машины? :roll:
Короче, пишите в личку, как бы все это организовать. А то у меня теоретических знаний о машинах полно, а практических мало. Хочется применить теорию на практике, заодно и денег заработать. :wink:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#88  John-Tom » Вс 15.04.2007, 1:39

Mad_Virpil, свечи надо посмотреть, да.. давно собираюсь)
сначала напрягало, потом почитал отчеты - вроде народ так и пишет, 10-12 по городу.
John-Tom
постоялец
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Сб 15.04.2006, 14:20
Откуда: Иркутск

#89  Mad_Virpil » Вс 15.04.2007, 2:32

John-Tom Хм... Неужто очередная "особенность" оппозитной компоновки?
Кстати, что парадоксально, но насколько я знаю, самые экономичные машины с двигателем 1.5 - это ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2112, 2114 и 2115... :mrgreen:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#90  Амина5 » Вс 15.04.2007, 18:58

была седня в автосалоне "Магнит" предлагают там надю-99,НРВ - 99 5 дверей,королла 2002 за 280000....думать буду...
Аватара пользователя
Амина5
постоялец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вс 8.01.2006, 22:48
Откуда: Иркутск

#91  Valdis » Пн 16.04.2007, 0:18

Амина5 надо смотреть состояние машин!!! а потом решать....в салоне сказки любят рассказывать (опыт из жизни)
Mad_Virpil а что писать? на моей теме есть авто, которые в данный момент мы продаем....почти все ТТХ тебе известны....ищещшь клиентов, как находишь звонишь мне....приезжаешь на осмотр с ними....чтобы я сразу расплатился с тобой если клиенты решатся на покупку!!! Вот и все!!!John-Tom о Субару можно судить еще и потому, что они долго стоят на рынке и непродаются!!! это говорит о многом!!!
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#92  John-Tom » Пн 16.04.2007, 0:31

если машина долго стоит на рынке, это говорит о цене )
John-Tom
постоялец
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Сб 15.04.2006, 14:20
Откуда: Иркутск

#93  Mad_Virpil » Пн 16.04.2007, 1:48

John-Tom Если мне не изменяет память, то твоя Импреза при покупке была дешевле, чем Королла сходной комплектации того же года. :roll:
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#94  John-Tom » Пн 16.04.2007, 2:20

Mad_Virpil также примерно.. хотя, короллы за ту же цену, наверно, подеревянней были
John-Tom
постоялец
 
Сообщения: 1617
Зарегистрирован: Сб 15.04.2006, 14:20
Откуда: Иркутск

#95  Valdis » Пн 16.04.2007, 8:07

John-Tom это и подьверждает нелюбовь народа к Субару...наш шарод считает бабло!!! Народ любит сам свечи менять и т.д.
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#96  asdzxc » Пн 16.04.2007, 9:19

Mad_Virpil
Вы предлагаете девушке авенир ??? :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Я чуть со стула не упал .......
Калдину на риссорах часом тоже не предлагали ? ИМХО они чемто дизайном схожи.

Какие головки блока Вы о чем вообще ? Вы девушке что всюжизнь предлагаете на одной машине ездить? :D
Поездит года два , да продаст купит другую.
Я год с копейками езжу ничего кроме масла вообще не покупал.

У импрезы просто красивый дизайн , а машина вообщето гольф класса. И ни какая она не пародия на раллийную , это по трассе на гонках ездит заряженная (скажем так , а на самом деле соовершенно другая) версия обычного автомобиля.
И понты тут не причем. За чем вообще такое слово употреблять ? Часто так говорят в жизни из-за зависти.

По поводу тает. Первая это та королла про которую говорил. Вот на сервис ездил чтото с рулевой рейкой , да и в салоне что-то бренчит по мелкому везде. Да и вообще внутрь садишся сразу ощущение какойто дешивизны всего. Музыка отстой. Колонка была вообще одна у водителя (у импрезу 4 штуки), Ксенона нет . У импрезы есть. Намного меньше регулировок режимов работы дворников в короле. Свет не вклучаеться в машине если открываеш с радиоключа. В импрезе есть такое. И еще я ненавижу что невыключаються фары если вытаскиваеш ключ из зажигания. В импрезе есть.
И много подобного еще.
По затратам. То что вы сказали любого автовладельца коснется редко ! Это те работы о которых вы говорили.
А то место где реально идет износ автомобиля , так это ПОДВЕСКА ! В условиях нашх ужасных дорог в городе и за ним.
Вот подвеска у вас будет сосать деньги.
А на импрезе этих затрат не будет или будет но минимум.
Сылки кстати дайте на офицальные источники о том что двигатель 2,0 надежнее 1,5.
John-Tom
По поводу расхода бензина это да , так и есть у меня зимой иногда и 13 литров был. А дело в том что машина хоть и небольшая но из-за конструктивных особенностей тяжелая. Вес 1350. А это кстати практически как волга. Вес есть из-за системы полного привода субаровской , и кузова усиленой жесткости , плюс в подвеске не используються алюминевые детали.

Вингроуд реально ведро-ведром. У меня у товарища такой вроде 99 года. Кстати уних сзади стоек нету , упрощенная подвеска какае-то пружины стоят.John-Tom
asdzxc
постоялец
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт 3.04.2007, 16:33

#97  Малинина » Пн 16.04.2007, 13:40

Малинина Иногда встречаю в сети жалобы, что у Пыжиков подрулевые переключатели ломаются. Как с этим делом, нормально?[/quote]

Да пока тьфу тьфу...небыло такой проблемы...может позже возникнет


А по поводу Короллки, я не техник, я обычный юзер и говорить могу только свои впечатления нравится-ненравится, работает-доставляет проблемы...
Едва ли буду Раневской, а вот Малининой пожалуй (с) Малинина
Аватара пользователя
Малинина
постоялец
 
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Сб 25.12.2004, 10:32

#98  GERMES » Пн 16.04.2007, 13:57

Mad_Virpil:asdzxc
Я бы не назвал impreza спокойным семейным универсалом , это вы не о том говорите. Харизма в ней есть , а кузов такойже как у ее старшей сетры WRX STI. Ну ни как она не смотриться спокойно - семейно. Это автомобиль живчик.

В том-то и дело, что харизма (сиречь понты) в ней есть, но все равно это не настоящая WRX STI. :wink: А девушке нужна машина спокойная и солидная машина, а не пародия на раллийную зажигалку Петера Соллберга. :P Тем более что Соллберг на Субаре никак не может справиться с презренными Ситроёнами и Фордами. :lol2: :lol2: :lol2:
В плане грузоподьемности, приемистости и солидности ей все же не сравниться с Avenir Expert или Caldina ST215. :wink:
Её надо сравнивать скорее вот с чем:
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... lx-imp.htm
Чем аппозитный двиготель дороже в обслуге ? Немного дороже замена свечей ? и все скорей всего. Да и вообще зачем ему обслуга ? Кроме стандартных расходников а они поверте мне одинаковы по цене например с короллой.

Есть еще не только свечи, есть еще замена ремня ГРМ. А она на Субаре всяко разно сложнее, чем на Королле. И дороже, разумеется. Головки блока-то 2, а цилиндра всего 4. :mrgreen: Никогда не понимал эту схему. :mrgreen: С 4-мя цилиндрами возни почти как на V6. :fun: Да и если брать машину надолго, то при любых работах с головкой блока надо снимать мотор. :|
Справедливости ради надо сказать, что такие моторы вполне надежны и работоспособны, вот только на хоа такая дикая компоновка? :|
2 литровый лучше только одним , тем что он мощнеее . Но и цена такой импрезы на 1,5 2 тысячи долларов дороже будет .....

Он не только мощнее, он еще и долговечнее, чем 1.5. :wink: Разумеется, о 2-литровых турбах и 4-вальных движках речи не идет. :wink:
И не будете постоянным клиентом сервисов по подвеске , как владельцы тает.

Примеры "владельцев тает", постоянно ездящих на сервис? Или сами на такой сыпучей Таёте ездите? :mrgreen: Это что ж за таёта такая? :lol2:
У моего дяди друг по работе (я и сам знаком с ним лично) ездит на Висте в 40-ом кузове, под капотом 3S-FE, автомат. Машина вполне даже беспроблемная, хоть и старая и в прошлом явно была бита. :wink: И вовсе он не "постоянный клиент сервиса". Последний раз он в сервис приезжал только на шиномонтаж и замену масла. :wink:
Valdis Ну я даже не знаю. Опять же один мой друг ездит на Вингроуде конца 90-х. Расспрашивал его о машине. Двигатель SR18DE, автомат, 4WD. Опять же никаких проблем. И по сугробам прёт знатно, кстати! :wink: Сам видел! Расход 11-12 литров в городе, но я сам считаю, что это нормально - машина тяжелая, двигатель 1.8 на автомате.
Надо сказать, кстати, что именно из-за цепного привода ГРМ Ниссаны с движками серии SR более требовательны к маслу, чем Тойоты, скажем, с двигателем серии S. Цепь-то у Ниссана на гидронатяжителе, запитанном от системы смазки двигла, поэтому за маслицем надо следить аккуратно!
Сам я, если честно, обращаю внимание на такие Вингроуды:
http://catalog.drom.ru/nissan/wingroad/g_1996_371/
John-Tom
Из претензий пока только одно: жрет многовато в городе, 10-12л

Что-то и правда многовато для 1.5. С кондеем или без?


11-12 литров для 1,8, пусть даже на АКП-много!
У меня была Виста 89 г.в., уставшая в хлам, до капиталки двигателя кушала максимум 8 литров по городу (АКП, 1,8 литра).
Демон кушает 14-15 по городу с кондеем, а тут под капотом уже V6, 2500 cc., АКП)
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#99  Mad_Virpil » Пн 16.04.2007, 17:45

asdzxc
Вы предлагаете девушке авенир ???
Я чуть со стула не упал .......
Калдину на риссорах часом тоже не предлагали ? ИМХО они чемто дизайном схожи.

Да, предлагаю. И что? На рессорах я Калдину не предлагал, у них чаще всего и салон дровяной, и движок дохленький на полтора литра. Я же сказал - предлагаю вариант с суперовой Caldina ST215, с 3S-FE под капотом и 4WD.
Авенир в последнем кузове вполне даже нормально выглядит. Длинноват только. :roll:
Какие головки блока Вы о чем вообще ? Вы девушке что всюжизнь предлагаете на одной машине ездить?
Поездит года два , да продаст купит другую.
Я год с копейками езжу ничего кроме масла вообще не покупал.

Так я тоже на Москвиче 41-ом 11-летнем в двигле, кроме свечей, ничего не менял за 1 год эксплуатации. :lol2: Скоро буду маслицо менять.
А менять машины раз в 2 года не вижу смысла. Лучшее - враг хорошего, пока старая машина работает нормально, зачем её менять, деньги зря переводить?
У импрезы просто красивый дизайн , а машина вообщето гольф класса. И ни какая она не пародия на раллийную , это по трассе на гонках ездит заряженная (скажем так , а на самом деле соовершенно другая) версия обычного автомобиля.
И понты тут не причем. За чем вообще такое слово употреблять ? Часто так говорят в жизни из-за зависти.

Красивый дизайн? :lol2: Не смешите... :mrgreen: Если "узкоглазая" - так и вовсе ничего особенного. Ничем не выделяется. Если "лупоглазая" - еще ничего, более-менее. Да и тоже не очень. Вингроуд в последнем кузове в заводском обвесе Aero X гораздо красивее. Особенно если черный. :!:
А понты таки присутствуют. Некоторые люди берут Субару именно потому, что "ну это ж Субара, она ж чисса спортивная тачка, в WRC выступает". А версия STi - это именно пародия на машину Impreza WRX. Эконом-версия оной, так сказать. Придают внешние атрибуты - "лупатые" фары, цвет "темно-синий металлик", золотые колесные диски, обвес, руль МОМО, псевдометаллические вставки в салоне... :roll: Хотя по содержанию - это практически та же обычная "узкоглазая" Импреза. :roll: Со всеми достоинствами и недостатками.
Вообще, ИМХО, сейчас из японок по дизайну лучшая - Toyota Windom. :)
По поводу тает. Первая это та королла про которую говорил. Вот на сервис ездил чтото с рулевой рейкой , да и в салоне что-то бренчит по мелкому везде. Да и вообще внутрь садишся сразу ощущение какойто дешивизны всего.

Если у вас 120-ый кузов, то проблемы с рулевой рейкой достаточно распространены. Но на Королле с Импрезой свет клином не сошелся. :D Есть много других машин. Nissan Pulsar SR-V, например. :wink:
Музыка отстой. Колонка была вообще одна у водителя (у импрезу 4 штуки), Ксенона нет . У импрезы есть. Намного меньше регулировок режимов работы дворников в короле. Свет не вклучаеться в машине если открываеш с радиоключа. В импрезе есть такое. И еще я ненавижу что невыключаються фары если вытаскиваеш ключ из зажигания. В импрезе есть.
И много подобного еще.

Это мелочи. Они не для всех имеют значение.
А то место где реально идет износ автомобиля , так это ПОДВЕСКА ! В условиях нашх ужасных дорог в городе и за ним.
Вот подвеска у вас будет сосать деньги.
А на импрезе этих затрат не будет или будет но минимум.

Не верю. Неломающихся автомобилей не существует. В том числе и по подвеске. У моего дяди 15-летний грузовик Nissan Vanette. Подвеска уж на что крепкая (спереди - торсионы на косых поперечных рычагах, сзади - рессоры). Но при покупке (покупался 12-летним, с пробегом 162 тысячи, но я полагаю, что реально гораздо больше) резинки в подвеске менять все равно пришлось. На 5 тысяч рэ выгорело. С тех пор 3 года эксплуатируется - проблем с подвеской нет.
Сылки кстати дайте на офицальные источники о том что двигатель 2,0 надежнее 1,5.

http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
"Нормальные"
Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

"Оптимальные"
Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на какое-то время "вторую жизнь".

"Средние"
Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - уже проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...

"Хлам"
В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам? Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением и... "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ25, самый проблемный субаровский атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя больше активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и дефорсированный SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

GERMES
11-12 литров для 1,8, пусть даже на АКП-много!
У меня была Виста 89 г.в., уставшая в хлам, до капиталки двигателя кушала максимум 8 литров по городу (АКП, 1,8 литра).

Старая Виста - она полегче и поменьше, чем Вингроуд. Кроме того, у вас какая была - 4WD или переднеприводная?
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#100  GERMES » Пн 16.04.2007, 17:47

У меня был перед.привод. У знакомого была такая же Виста-4 ВД, кушала зимой 10, мотор 2 литра. Да даже если с моим слоном сравнить, то расход большой!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron