Я бы не назвал impreza спокойным семейным универсалом , это вы не о том говорите. Харизма в ней есть , а кузов такойже как у ее старшей сетры WRX STI. Ну ни как она не смотриться спокойно - семейно. Это автомобиль живчик.
В том-то и дело, что харизма (сиречь понты) в ней есть, но все равно это не настоящая WRX STI. А девушке нужна машина спокойная и солидная машина, а не пародия на раллийную зажигалку Петера Соллберга. Тем более что Соллберг на Субаре никак не может справиться с презренными Ситроёнами и Фордами.
В плане грузоподьемности, приемистости и солидности ей все же не сравниться с Avenir Expert или Caldina ST215.
Её надо сравнивать скорее вот с чем:
http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... lx-imp.htm
Чем аппозитный двиготель дороже в обслуге ? Немного дороже замена свечей ? и все скорей всего. Да и вообще зачем ему обслуга ? Кроме стандартных расходников а они поверте мне одинаковы по цене например с короллой.
Есть еще не только свечи, есть еще замена ремня ГРМ. А она на Субаре всяко разно сложнее, чем на Королле. И дороже, разумеется. Головки блока-то 2, а цилиндра всего 4. Никогда не понимал эту схему. С 4-мя цилиндрами возни почти как на V6. Да и если брать машину надолго, то при любых работах с головкой блока надо снимать мотор.
Справедливости ради надо сказать, что такие моторы вполне надежны и работоспособны, вот только на хоа такая дикая компоновка?
2 литровый лучше только одним , тем что он мощнеее . Но и цена такой импрезы на 1,5 2 тысячи долларов дороже будет .....
Он не только мощнее, он еще и долговечнее, чем 1.5. Разумеется, о 2-литровых турбах и 4-вальных движках речи не идет.
И не будете постоянным клиентом сервисов по подвеске , как владельцы тает.
Примеры "владельцев тает", постоянно ездящих на сервис? Или сами на такой сыпучей Таёте ездите? Это что ж за таёта такая?
У моего дяди друг по работе (я и сам знаком с ним лично) ездит на Висте в 40-ом кузове, под капотом 3S-FE, автомат. Машина вполне даже беспроблемная, хоть и старая и в прошлом явно была бита. И вовсе он не "постоянный клиент сервиса". Последний раз он в сервис приезжал только на шиномонтаж и замену масла.
Valdis Ну я даже не знаю. Опять же один мой друг ездит на Вингроуде конца 90-х. Расспрашивал его о машине. Двигатель SR18DE, автомат, 4WD. Опять же никаких проблем. И по сугробам прёт знатно, кстати! Сам видел! Расход 11-12 литров в городе, но я сам считаю, что это нормально - машина тяжелая, двигатель 1.8 на автомате.
Надо сказать, кстати, что именно из-за цепного привода ГРМ Ниссаны с движками серии SR более требовательны к маслу, чем Тойоты, скажем, с двигателем серии S. Цепь-то у Ниссана на гидронатяжителе, запитанном от системы смазки двигла, поэтому за маслицем надо следить аккуратно!
Сам я, если честно, обращаю внимание на такие Вингроуды:
http://catalog.drom.ru/nissan/wingroad/g_1996_371/
John-Tom
Из претензий пока только одно: жрет многовато в городе, 10-12л
Что-то и правда многовато для 1.5. С кондеем или без?