Mike Shirokowsky Проблема не в том, что места заняты, а в том, что образование у нас стало говеное. В "совке" уничтожали интеллигенцию, достаточно вспомнить гонения против врачей-евреев сталинской эпохи, либо эта самая интеллигенция уезжала за границу. Так что остались лишь профессора\преподаватели, четко следовавшие советскому пути. А при таком раскладе ни о каком качественном образовании и речи не могло идти, а сейчас эти же профессора в большинстве своем продолжают впендюривать знания по старой схеме.
Кстати, есть замечательный пример из Франции, немного не относящийся к теме, но все же:
Лет 6 назад туда переехал один наш профессор, преподаватель математики, и устроился преподавателем в один из лучших университетов Франции. Он то и описал несколько случаев из своей практики (не помню на каком точно сайте есть его очерки). Несколько студентов думали, что дробь 3|6 есть 1|3, после того, как он объяснил им операции с дробями (!!!) и сказал, что 3/6 = 1/2, они лишь переспросили и сказали "ну что ж, хорошо, значит 1/2", и все!! Больше ничего

) Если бы он сказал им, что это равно 3/5, то они сказали тоже самое. Все знают в университете, что синус 30 градусов есть 0.5, но почему так смогли объяснить лишь два студента, и те - приезжие из китая. Так вот, к чему это - сейчас современной цивилизации требуются лишь исполнители, а генераторы идей и так имеются, т.е. найдутся люди, чтобы подумать, лишь бы были те, кто сделают.