Ну вот, таки сходила я на встречу чата. Долго собиралась: год и 8 месяцев. К удивлению некоторых людей, даже не оказалась блондинкой с бешеными глазами.
По столу не скакала, бокалы не била. Сидела тихонечко в уголке, смотрела.
Начну, как водится, с конца. Сижу себе, значит, тихонечко, никого не трогаю, и тут вдруг Катя практически пенками из-за стола меня выгоняет. Кто-то мог бы подумать, что я обиделась и ушла, но всё обстояло иначе. На самом деле, я во время дороги к другому концу стола просто решила на часы взглянуть. И что бы я там могла увидеть? Конечно, то самое время, в которое по обещаниям я уже должна быть дома. Я решила смыться незаметно, не нарушая алкогольной идиллии, однако ничего не вышло: уходила долго и с громкими чмоканьями *блаженно закатила глаза*
Теперь перейду к началу. Ни на какую чатовку, естественно, не собиралась. Всё вышло спонтанно. Моё обещание прийти летом, хорошее настроение, Ленино предложение и две минуты тщательного обдумывания привели меня на выше упомянутое мероприятие. Но как же долго я проклинала те две минуты, когда вышла из дома и прочувствовала всеми незащищёнными одеждой местами погодку... На своё нерешительное «Лена, а, может быть, в другой раз?» в трубке отозвалось: «Щас ага, ну-ка быстро…». Пришлось повиноваться. Зайдя в палатку, сразу обратила внимание на окно в пол стены (кому не удалось «прочувствовать всеми незащищёнными одеждой местами погодку» не понять глубины моего наблюдения). Из трёх возможных мест «приземления» (гуляли 3 компании) я выбрала тот стол, что побольше. Не ошиблась. С порога узнала Сипю (так и не поцеловала в декольте, обманщица) с Запасной почкой и Мазая, потом приметила Рыжую Бестию, а остальные позже представились сами. Приятно было вживую увидеть всех тех, с кем раньше общалась. С теми, с кем не общалась, тоже приятно было познакомиться. Практически весь вечер болтала с Леной, чему очень и очень рада. Позже, после некоторых перемещений, удалось познакомиться с Илоной, чему рада не меньше. Надеюсь, наше общение продолжится. Наконец-таки встретила трусливого бобра, на ходу сочинившего мне стихи. Но к концу вечера он осмелел настолько, что наградил меня страстным мимолётным поцелуем в щёчку *блаженно закатила глаза*. Valar’у отдельное прошение о прощении за моё косноязычие. Уж никак не хотела обидеть, поверь. Carmaggeddon и зелёному повелителю театра отдельный привет. Ещё раз прошу прощения за мой неловкий уход. Может быть, когда-нибудь снова зайду на огонёк.