Tikka:GERMES
Какой-то ваще уникальный случай...
Не понял, о чем ты ?
Tikka:GERMES
Какой-то ваще уникальный случай...

Мужики без обид ладно? Все те, кто обсирает ВАЗ - напишите пожалуйста свою профессию и фирму в которой работаете. Укажите какой продукт вы лично разработали или производите. Какие его позиции на мировых рынках, является ли он конкурентоспособным по качеству и цене?
Не видят они результатов развития отечественного автопрома видишь ли, а что вы сделали для этого? Я работаю инженером на Магнитогорском металлургическом комбинате, так вот только для того чтобы для СП GM-АвтоВАЗ поставлять автолист 1 категории качества были реконструированы агрегаты травления 1969 г. Был построен прокатный стан, колпаковые печи с водородным отжигом, агрегат оцинкования, и много-много чего еще. И вложения составили не одну сотню миллионов долларов. И потребовалось на это около трех лет и упорный труд тысяч людей. Это к слову для тех кто хочет от ВАЗа получить машину прямо завтра не хуже японской. Это друзья невозможно по причине всеобщей неразвитости и отсутствия культуры производства в стране, а не от того что на ВАЗе тупые инженеры или коррумпированое начальство.
А на ДВ что производится, на какой конкурентоспособный товар в основном меняются б/ушные японки? В Сибири понятно нефть, на Урале металл, машиностроение, Поволжье автозаводы, в Москве (если честно не знаю какой продукт производит Москва, но деньги есть у них). В итоге все ждут от ВАЗа чудес, а сами то... Вообще иногда коробят заявления ребят с Приморья - да мы объявим Дальневосточную республику, да мы сдадимся Японии, да про нас Москва забыла, да мы, да мы...