Хочу тоже кое что рассказать.
До 20.06.08 мне нужно было оплатить ежемесячный взнос по кредиту.
Решила оплатить через них 29.05.08, чтобы с запасом времени было и деньги должны были успеть дойти наверняка! Оплатила и успокоилась как обычный добросоветный человек. Очень сильно была удивлена 20.06.08 получив напоминание смс о обязательном вносе. И ещё сильнее была удивлена когда мне позвонила совсем не вежливая девушка из службы безопасности банка и начала мне угрожать, даже не слушая о том что произошло недоразумение и я оплатила!
Вообщем, начав в этом разбираться, я естественно узнала о том что деньги мои до банка не дошли. Мне начислили комиссию за просрочку платежа, в ИЦП обещали разобраться, но не разобрались и мне начислили комиссию за просрочку ещё за 1 месяц, итого за 2 месяца. Я не выдержала нервного напряжения, решила погасить этот кредит полностью а потом уж разбираться!!!
04.09.08 я приехала к ним в офис, предъявив квитанцию и написав заявление о том что требую вернуть мне мои деньги, я получила ответ, что они могут перечислить деньги только на ту же карту. Фиг с ним, карта у меня была на руках и я согласилась. Мне выдали квитанцию (без каких либо печатей, заверив о том что печать у них электроная и этого достаточно) о том что мои деньги полетели мне на счёт.
Чтобы мне возместили % которые я оплатила за просрочку платежа, они потребовали выписку банка. Выписку я заказала... и собиралась поехать с ней в их офис. И предварительно решила проверить, дошли ли те деньги, которые они "отправили" 04.09.08. Сегодня 06.11.08 позвонила в банк... НЕТ НЕ ДОШЛИ! Эти деньги не дошли до банка уже второй раз! С момента их отправки прошло 2 месяца!
Их тел. для справок который они везде указывают (3952) 55 00 00 - Звонила сегодня, ответ: "В данное время услуга автоматического колл-центра отключена"
E-mail:
101007@LIST.RU - ПИСАЛА, НО ОТВЕТА КОНЕЧНО НЕ ПОЛУЧИЛА!!!
Меня трясёт от злости на эту гадкую конторку! Я даже уже не знаю получу ли я свои деньги! Если первый раз они не дошли якобы по вине их недобросовестного сотрудника, то почему они не дошли во второй раз? а может быть тогда все их сотрудники не добросовестные? В чём я очень сомневаюсь! Скорее недобросовестный только 1 из них, который хозяин. От себя желаю ему оказаться в самой большой заднице и чтобы он оттуда никогда не выбрался! Извиняюсь. Кучу людей уже так подставил. Когда приходишь в банк, и говоришь слово ИЦП, дальше вопросов уже не задают! сразу дают все нужные бумаги!
И ещё вот такую статью нашла тут:
http://irkutsk.rfn.ru/rnews.html?id=32097&cid=7"11.07.08 19:39 Иркутский центр платежей обещает продолжать работу
Иркутский центр платежей проводит разъяснительную работу с клиентами. В мае по вине одного из бывших работников офиса произошел технический сбой. Мужчина принимал деньги на проведение платежей и переводил их на свой счет. Сейчас он находится под следствием, а центр выплачивает все издержки, которые возникли в связи с несвоевременным поступлением средств. Сотрудники компании уверяют, что кредитные истории клиентов не пострадают.
- В настоящее время наша компания работает в стандартном режиме. То есть все условия, требования, которые мы брали, берем и будем брать на себя перед нашими клиентами, мы выполняем в обычном рабочем порядке, - говорит замдиректора ООО "Байкал консалтинг онлайн" "Иркутский центр платежей" Алексей Алексеев.
"Иркутскому центру платежей" 5 лет. Сотовая связь, коммунальные платежи. Здесь можно оплатить все. Причем не тратя времени на стояние в очередях. Постоянные клиенты Центра говорят, что проблемы, которые произошли по вине недобросовестного сотрудника, не станут причиной отказа от услуг компании:
- Очень удобно. Практически в каждом районе, в частности, в спальном - во втором Иркутске были центры, точки приема платежей. Практически можно было вплоть до погашения кредитов и телефонные услуги - все, что нужно было, в одном месте погасить.
- В последнее время у них кое-какие трудности есть. Но я обращаю внимание не на то, какие трудности, а на то, как их решают. Во всяком случае, они решают их с оптимизмом.
Иркутский центр работает и будет работать, заявляют сотрудники компании. Несмотря на временные трудности.
Екатерина Побокова"Добавлено спустя 1 час 8 минут 45 секунд:Вот ещё интересная статейка!Новости Иркутска (
http://test.asbaikaltv.ru/cgi-bin/as/ne ... ws=16.news)
Платежные обманы. Или как испортить кредитную историю
Платеж сделан вовремя, но Вы все равно должник. Такая неприятная история произошла с десятками иркутян, которые перевели деньги через "Иркутский центр платежей".
В конце 2007 года иркутянин Александр Мызников взял кредит на покупку мебели. Выплачивать его решил через кассу "Иркутского центра платежей", чей офис недалеко от работы Александра. Первые пять платежей, по четыре тысячи рублей, прошли нормально. Но шестой задержался на 21 день. "В центре платежей мне это объяснили сбоем системы. Я тут же оплатил следующий перевод, и он до сих пор не пришел. Это было 19 мая. Как мне опять сказали - сбой, но через недели сказали, что он пропал", - рассказал Александр Мызников, иркутянин.
Подобная ситуация произошла у многих клиентов центра. Точное число неизвестно - коммерческая тайна. У кого-то потерялся платеж на тысячу, у кого-то на 16. Люди начали собираться у дверей конторы, сотрудники которой обещали разобраться. "Запрос в банк сделали, взяли заявление на розыск платежа. Вроде бы его будут разыскивать. Сказали завтра прийти", - говорит Дмитрий Хороших, клиент "Иркутского центра платежей".
Просроченный и еще хуже потерянный платеж - это пени и штрафы от банка. Плюс испорченная кредитная история. Работники Иркутского центра это понимают, и сейчас пытаются исправить ситуацию. При этом не скрывают причину проблемы. "В нашей компании произошел прецедент, допущенный умышленно нашим сотрудником. На него сейчас заведено дело по 159 статье "Умышленная растрата". Всю пеню, которую допустили по нашей вине, она полностью ложится на плечи нашей компании. Человек представляет нам требования, которые выдвинул ему банк, мы их гасим", - пообещал Алексей Алексеев, заместитель генерального директора "Иркутского центра платежей".
На решение ситуации "Иркутский центр платежей" просит некоторое время. А в октябре в качестве компенсации он даже собирается провести среди пострадавших клиентов розыгрыш ценных призов, главным из которых станет автомобиль. Впрочем, не факт, что в лотерее примут участие все. Некоторые уже готовы отказать от услуг центра. "Я буду работать просто с банком напрямую. Так как я смотрю, что здесь задерживаются уже июньские платежи", - сказал Александр Мызников
Чем закончится эта история, и найдутся ли пропавшие платежи иркутян? Наша программа будет следить за развитием событий.
Алексей Шапенков /18:57 02.07.2008/