На сайте переписи населения 2010 года, есть карта, где можно навести мышку на определенный штат, и увидеть сколько там кого: http://2010.census.gov/2010census/data/ботаник:Большая часть Америки - это небелое большинство. Зачем им оттуда рваться, если они там доминируют?
В этом убедить не могу, потому что сам уверен что он есть, этот черный рассизм. Если белый живет в черном гетто, так или иначе это наверняка проявляется. Но у меня нет опыта, чтобы об этом достоверно говорить. Но вот, к примеру, тот же Тим. Пишет, что жил в черном районе. И особых притензий у него к черным почему то нет. К белым притензий больше. К тому же, никто никого не заставляет жить в черных районах. Здесь нет ни прописки, ни регистрации, ни другого документа крепостного права. Живи где хочешь и с кем хочешь.ботаник:Убеди, что в США нет черного расизма! А то у меня сложилось это представление, этот стереотип, что черный расизм у вас имеется, и он представлен в различных формах.
С этим я согласен. Здесь или там, в определенном возрасте все будет не просто. Но я очень надеюсь на то, что мой сын к тому времени научится оценивать людей по их человеческим качествам, и не замечать цвет кожи вообще.ботаник:А насчет школы - подожди, пока ребенок не выйдет из младших классов. Вспомни свою школу... Детство медом не казалось. Правильно? По мере взросления - разборки, выяснения отношений. Да каждый проходит этот путь. А теперь представь, что твой отпрыск будет взрослеть среди, э-э-э, ну, различных себе подобных. Как будет происходить самоутверждение мальчика в этой разношерстной среде, где каждый тоже хочет самоутвердиться и цвет кожи будет играть в этом не последнюю роль?