#24 1 » Чт 11.01.2007, 11:11
Немка
Почему «второго сорта», метисы более подходящее наименование. Пойми Расология призывает к расовой чистоте для сохранения Народа и Расы в целом, ибо далеко не всем известно что межрасовые браки ухудшают качества людей, об этом более подробно я расскажу в следующей ознакомительной теме.
Сталин и коммунистическая идеология никогда не брала вооружения Расовую теорию, а наоборот её опровергала.
Гитлер же взял её, но воспользовался не правильно из-за чего сегодня нам приходиться исправлять мнение людей.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
derredsos1
Придётся тебя огорчить с твоим знанием истории, тебе придётся признать что любое научно-прогрессивное открытие является дело ума и рук Белого человека, а точнее Нордической расы. Попробуй опровергнуть!
По поводу единого предка:
Творцы в высшей мере скабрезного паранаучного учения покусились назвать общую праматерь человечества не иначе, как ''чернокожей Евой''. Но в свете данных молекулярной биологии получается, что наша прародительница была негритянкой и по очереди отдавалась самцам-приматам, полуобезьянам разных видов, что и положило начало расовой эволюции человечества. Более гнусного и нелепого изложения версии о библейском первородном грехе для ''современной образованной общественности'' и представить себе невозможно. Впрочем, даже если и допустить существование некоей гипотетической ''чернокожей Евы'', с ее страстью к путешествиям в совокупности с тягой к сексуальному разнообразию, то ''из этого никак не следует, что ее нужно возводить в ранг ''праматери человечества''.
В фундаментальном сборнике ''Восточные славяне: антропология и этническая история'' (М., 1999), в создании которого приняли участие самые знаменитые отечественные антропологи, генетики и биологи, ясно указано: ''Известна пользующаяся успехом у западноевропейских археологов попытка группы геногеографов и историков жестко связать современную географию генофонда западно-европейского населения с неолитической земледельческой революцией, начавшейся на Ближнем Востоке в XI-VII тысячелетиях до н.э. К этим событиям пытались даже привязать происхождение индоевропейских языков, углубив их историю почти вдвое и в корне изменив представление об их историко-географической прародине. Кончилось, однако, тем, что современная молекулярная генетика, на основании данных о полиморфизме и древности митохондриальной ДНК, показала крайне малую (порядка 5-15%) роль неолитических переселенцев из Малой Азии в формировании геногеографии современных западноевропейцев и обнаружила множественные позднепалеолитические истоки западноевропейского генофонда''. Из этого следует, что на пути своей возможной миграции из Экваториальной Африки через Малую Азию в Европу ни сама ''чернокожая Ева'', ни ее потомки не пользовались ажиотажным спросом у белого автохтонного населения, что лишний раз свидетельствует о крепости расового сознания наших нордических предков, а также о происхождении их от другого биологического вида, чем негроиды и монголоиды.
Современные ангажированные генетики-популяционисты, распространяющие на основе исследований митохондриальной ДНК миф о так называемой ''Африканской Еве'', то есть о происхождении всех современных рас из экваториальной Африки от одной чернокожей женщины приблизительно 100000 лет назад, совершают возмутительный научный подлог. В цитировавшейся нами сводной работе ''Проблема расы в российской физической антропологии'' (М., 2002) Е. В. Балановская ясно указывает, что ''к, сожалению, митохондриальные гены к расовым признакам никакого отношения не имеют''.
Получается, что пропагандисты идеи о ''едином человечестве'' выводят общее для всех рас происхождение из признака, который вообще не несет в себе никакой расовой информации. Данное примитивное шулерство не является научным, и потому проблему ''Африканской Евы'' можно снять с обсуждения, как образчик ''чернокожей лысенковщины''.
В.Б. Авдеев
АНТИРАСОВЫЙ МИФ О ''ПЛАВИЛЬНОМ КОТЛЕ''
Но борьба не исчезнет никогда, это закон термодинамики. Если не будет борьбы на биологическом уровне, исчезнет человечество и все остальные биологические формы. В каком-то смысле вечная борьба и есть идеал.
В.Б. Авдеев