Совсем недавно мне позвонили с BWC и приятный женский голос радостно сообщил об изменении тарифного плана АБСОЛЮТНЫЕ ДАННЫЕ стандарта CDMA (в одностороннем порядке со стороны BWC), теперь этот тарифный план трудно назвать АБСОЛЮТНЫМ , так как предоставляют теперь ограниченные объёмы . Так же хочется отметить качество связи , порой при звонках возникают ошибки, передаются сообщения о сбоях в сети, во время разговора прерывается соединение, теряется слышимость. Я приведу выдержки из письма отправленного в компанию BWC. Люди просто в негодовании.
Цитаты из письма:
Господа, вы меня, конечно, извините, но не считаете ли вы это просто свинским поступком по отношению к абонентам? И не потому, что вы в одностороннем порядке изменяете условия договора, а потому, что перед этим пользователи были вынуждены потратить довольно большую сумму денег на приобретение у вас оборудования.
Думаю, что фраза "А не пошли бы . . . " примерно на 5% покажет моё текущее отношение к руководству компании.