Ваше мнение о BWC и о её политике.

Как вы относитесь к наценке карт?

Положительно (людям нужно зарабатывать)
1
11%
Отрицательно (зачем быть такими мелочными)
5
56%
Не принципиально (3% меня не задавят)
3
33%
 
Всего голосов : 9

#61  Vadya corp. » Вт 22.05.2007, 14:02

DolceVita Когда один оператор было бы еще хуже )) Конкуренция для развития нужна
Если хотите пофотаться бесплатно, то пишите в личку
Аватара пользователя
Vadya corp.
постоялец
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Пт 26.05.2006, 20:02
Откуда: Иркутск

#62  Евгений1234 » Вт 22.05.2007, 14:04

DolceVita
Монополия губительна для экономики ...
Ну а что касается решающего фактора, то в данном случае вовсе не цена играет роль, а отношение компании к клиенту. До того как ввели эти 3% я ставил БВК в пример другим фирмам, мол вот ребята, заботяться о потребителе, берут на себя расходы по распространению, видать сглазил :)
Евгений1234
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 22.05.2007, 9:52
Откуда: Иркутск

#63  cepera_ang » Вт 22.05.2007, 14:18

Как же любят некоторые поднимать крик по каждому незначительному поводу. Что за истерики вечно? Укрепляйте нервы, люди. Надо же, на целых пять рублей в месяц большое платить, горе то какое! Пару минут меньше поп@#деть с городом вот и вся разница. :roll:
Я вот например отнесся к тому что в киоске попросили 310 рублей так же, как к тому что солнце утром встает.
Аватара пользователя
cepera_ang
постоялец
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: Пт 2.06.2006, 3:31

#64  Евгений1234 » Вт 22.05.2007, 14:21

cepera_ang
Еще раз перечитай сообщение, может поймешь в чем его суть.

Сообщение отредактировано Крокодилом:
Коли есть желание общаться - пишите по сути. Далее, посты, содержащие перепалки и мат, будут удаляться целиком.
Евгений1234
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 22.05.2007, 9:52
Откуда: Иркутск

#65  cepera_ang » Вт 22.05.2007, 14:38

Угу перечитал:
Конечно 5 рублей не такие большие деньги, но все же, весьма неприятно, когда компания пытается улучшить качество предоставляемых услуг за счет самих же потребителей

Я трачу на связь около пятисот рублей, это прибавка в 7-10рублей в месяц, могу ли я считать что за мой счет компания пытается повысить качество услуг?

... достаточно дешевый трюк ... ну а такой понт "Все что вы хотите, за ваши деньги" ...

Сколько пафоса: дешевый трюк, понты и т.д. Какой трюк? Почему дешевый? В чем понты? Компании стало затруднительно например проводить рассчеты в условиях когда карточки продаются по одной цене (т.е. дилерам дешевле), а на баланс заносится ровная сумма, может быть дилерам комиссия показалась слишком маленькой (ведь время идет, раньше продавцов устраивало зарабатывать по три рублся с карточки, теперь хотят больше). Или еще какие причины.

Ну найдите вы способ взымать эти деньги каким то другим способом, увеличте стоимость минуты на 0,1 руб.

Угу, на 10коп увеличить цену, всего ничего на 30%, сразу у тысяч людей, это конечно лучше для абонентов, не говоря о том, что это вызовет вообще массовую истерию, типа "как так, обдирают, все операторы цены понижают, а вы повышаете"

или еще как, ну а такой понт "Все что вы хотите, за ваши деньги" ... ну как то подпорчивает вашу репутацию,

Услугами компании пользуются не только оруны на форумах, но и вполне вменяемые люди, среди которых почему-то репутация не падает.

вроде серьезная кантора.

Серьезная, поэтому и принимает бизнес-решения не смотря на отдельные крики.
P.S. Начал задумываться о смене оператора ...

Весьма взвешенное решение, ага, типа другие операторы так не делают уже сто лет, и не печатают условия мельчайшим шрифтом (типа плата за установление соединения в три раза выше чем за минуту разговора).
Аватара пользователя
cepera_ang
постоялец
 
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: Пт 2.06.2006, 3:31

#66  Евгений1234 » Вт 22.05.2007, 14:55

cepera_ang
1. Под качеством услуг в данном случае понимается не только качественная связь, а то, как компания работает с потрибителем, в том числе и то, как происходят взаиморасчеты. Если у фирмы будет один пункт приемв платеже и только за нал. расчет и тот в Бабруйске, нах мне такой оператор не нужен.
2. В конечном итоге цены регулирует сама компания, в данном случае она пошла простым путем, решила этот вопрос за счет потребителя.
3. 0,1 руб. было сказано условно, существует масса способов как покрыть расходы компании за счет прайсовой цены. Ты очевидно не знаком с понятием себистоимость товара/услуги, в которую как раз можно включить все накладные расходы.
4. В том то и дело, что услугами этой компании пользуются именно те, кто заметит эту разницу в 5,10,20 рублей.
5. Вообщето любая уважающая себя фирма всегда прислушается к обслужимаемой аудитории. В некоторых для этого существуют целые подразделения, которые занимаются мониторингом и анализом сегмента рынка.
Евгений1234
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 22.05.2007, 9:52
Откуда: Иркутск

#67  B.G.C. » Вт 22.05.2007, 16:28

Евгений1234:Если у фирмы будет один пункт приемв платеже и только за нал. расчет и тот в Бабруйске, нах мне такой оператор не нужен.
На мой взгляд, подобная картина к БВК отношения не имеет.
Евгений1234:...цены регулирует сама компания, в данном случае она пошла простым путем...
Хм... И тут мне кажется, что с точки зрения банальной логики нареканий не возникает. Было бы гораздо непонятнее, если б кампания пошла трудным путём. =)
ИзображениеИзображение
И поэтому я так бегу по дороге с патефоном волшебным в тележке своей.
Аватара пользователя
B.G.C.
Мудрый Ящер благородных кровей
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: Пт 19.12.2003, 20:10
Откуда: Irkutsk, Russia

#68  Евгений1234 » Вт 22.05.2007, 16:33

B.G.C.
Если человек не понимает, что данным топом я хотел сказать не то, что меня задавит 5 рублей, а то что маркетинг в данном случае оставляет желать лучшего.
Трудный бы он был только для отдела продаж, но не для компании, а им за это зп платят, что бы и компания не в убытке была и клиент доволен.
Евгений1234
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 22.05.2007, 9:52
Откуда: Иркутск

#69  B.G.C. » Вт 22.05.2007, 16:56

Евгений1234,
Сильно сомневаюсь, что отдел продаж испугался трудностей и поэтому, штоб они больше не пугались, было решено повысить цены на карточки.
Надо полагать, что во всей это истории имеет место обычный вопрос резонности. Всенародная любовь и приток клиентов для БВК в данный момент менее актуальны, нежели злосчастные три процента денег. =)
ИзображениеИзображение
И поэтому я так бегу по дороге с патефоном волшебным в тележке своей.
Аватара пользователя
B.G.C.
Мудрый Ящер благородных кровей
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: Пт 19.12.2003, 20:10
Откуда: Irkutsk, Russia

#70  Евгений1234 » Вт 22.05.2007, 17:04

B.G.C.
Самсое смешное в этой ситуации, что я даже не могу послать этого оператора и уйти к другому, только потому, что поменяю шило на мыло. Вот он весь наш сервис, любовь к клиенту и т.д.
Евгений1234
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт 22.05.2007, 9:52
Откуда: Иркутск

#71  B.G.C. » Вт 22.05.2007, 17:48

Евгений1234, что и требовалось доказать.
Вы не станете их посылать, я не стану их посылать, да и вообще, врят ли кто их пошлёт из-за такой чепухи. Стало быть, все остаются при своём и кругом консенсус.
А на счёт любви к клиенту, эт Вы телевизара, видать насмотрелись. Клиента совсем не обязательно любить. Главное, чтоб он тебя любил не меньше чем других, и тогда никуда не уйдёт. (-;
ИзображениеИзображение
И поэтому я так бегу по дороге с патефоном волшебным в тележке своей.
Аватара пользователя
B.G.C.
Мудрый Ящер благородных кровей
 
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: Пт 19.12.2003, 20:10
Откуда: Irkutsk, Russia

Аватара
спонсор