Возврат товара в ДНС!

Если с вами или вашими знакомыми плохо обошлись, обманули и т.д., то вы можете написать об этом здесь.

#21  mixtus » Вс 21.06.2009, 22:25

ilkonn да писать долго и описывать это печатным текстом затруднительно, вот если позвонить... или на крайний случай аська:-)
Аватара пользователя
mixtus
постоялец
 
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Сб 5.03.2005, 22:13
Откуда: Абакан - оттуда родом, Комсомольск-на-Амуре - там служил, Иркутск - здесь живу и учусь

#22  andrew » Вс 21.06.2009, 22:45

любой товар надлежащего качества может быть возвращен в 14 дневный срок при наличии полной комплектации и товарного вида :) если найдут хоть маленькую царапинку на чем либо из комплекта могут послать подальше и будут правы.

товар не надлежащего качества не относящийся к технически сложным товарам может быть заменен, либо возмещена его стоимость на момент покупки, в течении всего гарантийного срока производителя, либо гарантийного срока продавца (если он установлен сверх заводской гарантии).

продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок ниже срока установленного производителем. пример: если изготовитель дает гарантий на клавиатуру и мышку 2 года а продавец 6 месяцев, последний нарушает закон.

технически сложный товар не надлежащего качества может быть заменен на другой либо возмещена его стоимость в 14 дневный срок, в ином случае при невозможном использование каждый гарантийный год, то есть если проблема проявилась после ремонта, такой товар должен быть заменен, либо возвращена его стоимость на день покупки...

так, если сломался сотовый телефон, его можно при первой поломке обменять на новый либо вернуть деньги, в течении всего гарантийного срока. так как сотовый телефон не является технически сложным товаром. другое дело кпк, коммуникаторы...

важный момент: продавец может отказать (и будет прав) в замене либо возврате денег, если комплектация устройства не полная, либо какое то из устройств комплекта повреждено...

вот этот правовой текст можно смело предъявлять продавцу :)
Аватара пользователя
andrew
постоялец
 
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: Вс 30.07.2006, 22:02

#23  Женька » Вс 21.06.2009, 22:53

SeriousSam:Купил несколько вещей в данном магазине, дома взялся тестировать и понял что пару вещей меня не устраивает.Позвонил в ДНС, там ответили, что товар обмену и возврату неподлежит!
А о чём тогда эти разрекламированные законные 14 дней, когда можно вернуть даже исправный товар?
И помниться сам ДНС рекламировал, что у них можно вернуть исправные вещи в течении какого то срока.
???


есть постановления Правительства РФ от 20.10.98 N 1222 и от 02.02.2002 N 81
"Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
там четко написано в пункте 11:
<...не подлежат обмену...>Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

если неисправно, то поменяешь, если исправно всё работает - увы
как правильно пишут некоторые продаваны "необдуманно купленный товар обмену и возврату не подлежит")))
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#24  SeriousSam » Пн 22.06.2009, 0:43

Женька Здесь только наглость поможет!Жаль меня ей недоукомплектовали при производстве!
Изображение
Аватара пользователя
SeriousSam
постоялец
 
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Ср 8.10.2008, 16:05
Откуда: Иркутск

#25  Thrustmaster » Вт 4.08.2009, 23:14

ДНС не умеет работать с клиентами, то есть покупателями. Я лучше переплачу в другом месте, чем столкнусь с отвратительным отношением со стороны продавцов.
Аватара пользователя
Thrustmaster
постоялец
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн 23.03.2009, 12:20
Откуда: Иркутск

#26  Nosferatu » Вт 4.08.2009, 23:15

ДНС - аналог Эльдорадо. Дешево и недолговечно.
Аватара пользователя
Nosferatu
постоялец
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт 4.08.2009, 17:57
Откуда: где-то здесь

#27  Miker » Вт 4.08.2009, 23:26

Nosferatu например?
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#28  Nosferatu » Ср 5.08.2009, 11:08

"ДНС не умеет работать с клиентами, то есть покупателями". - Мне наоборот, невежливых продавцов в ДНС ни разу не встречалось.
А вот товар оставляет желать лучшего. Я купила там две флешки: у одной корпус развалился, а другая все время глючит и дисковод, который сломался через полгода. Нормально работают только клава и мышь, купленные там.
Аватара пользователя
Nosferatu
постоялец
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт 4.08.2009, 17:57
Откуда: где-то здесь

#29  Terminus » Ср 5.08.2009, 11:20

В субботу были в ДНС на Фурье. Ужасное впечатление. Ушли, как на хрен никому не нужные. В обоих на Киевской было совсем по-другому.
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#30  ilkonn » Ср 5.08.2009, 11:51

Nosferatu, мнение как задница - есть у каждого :)
Я лично доволен ДНС, не один комп там собирал-покупал, да еше и у всех родственников телефоны именно оттуда.

Косяки и браки в товаре есть в каждом магазине, ну прям в каждом.
Другое дело, какой сервис, возможность обменять товар и т.п.

Кстати, о менеджерах. Суко, ужасное слово! Почему менеджеры? Продавцы, обычные продавцы, неболее =)
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#31  Miker » Ср 5.08.2009, 12:45

1-я поправка к ilkonn-у - есть у каждого, и у каждого своя)
"Ох, деньги имеют изрядную силу
Коль можно девицу купить за кобылу"
Аватара пользователя
Miker
постоялец
 
Сообщения: 5057
Зарегистрирован: Вс 1.08.2004, 20:11
Откуда: Иркутскъ

#32  ilkonn » Ср 5.08.2009, 12:47

Miker +1 :)
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#33  mixtus » Ср 5.08.2009, 15:00

вот в абакане тоже открылся днс, приходилось обращаться к вопросу с возвратом товара, все прошло удачно! брат написал в книге жалоб и предложений что продавцы некомпетентные, а таким оказался к слову старший продавец!
Моя точка зрения - это практически все что у меня есть на сегодняшний момент.
Аватара пользователя
mixtus
постоялец
 
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: Сб 5.03.2005, 22:13
Откуда: Абакан - оттуда родом, Комсомольск-на-Амуре - там служил, Иркутск - здесь живу и учусь

#34  Рыжий_Лис » Ср 5.08.2009, 15:15

Как раз собрался в днс на днях пойти... А тут такое) Нуно будет всё заранее обговорить:)
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#35  ilkonn » Ср 5.08.2009, 20:56

Рыжий_Лис:Как раз собрался в днс на днях пойти... А тут такое) Нуно будет всё заранее обговорить:)


Приходишь в магазин, вроде как выбрал товар и стоишь ломаешься как дефка, брать или не брать =) вводишь продавца в смущение, и плавно переводишь разговор на то, что можно я якобы сейчас вот этот товар возьму и если не понравится - поменяю на вот этот? =) таким образом появляется замечательная способность поюзать товар в течении суток, посмотреть че дак как, проанализировать поглубже.

p.s психология :)
Аватара пользователя
ilkonn
постоялец
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пн 20.02.2006, 14:23
Откуда: ..:: ИрКуТсК ::..

#36  Рыжий_Лис » Чт 6.08.2009, 8:29

Если ломаться как девка, то продавец подумает что ты не традиционной сексуальной ориентации))))))))))
Аватара пользователя
Рыжий_Лис
постоялец
 
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: Чт 29.12.2005, 21:33
Откуда: Иркутск

#37  bublik » Чт 6.08.2009, 11:30

Ну на Киевской и на Советской всё меняли без проблем.
Единственный момент,что перед уходом задавали один и тот же вопрос:"А если что... То можно вернуть???"
По моему нормальный магазин и вполне адекватные продавцы и не только в Иркутске :)
я был там...
я видел это...
bublik
постоялец
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср 17.10.2007, 1:57
Откуда: иркутск

#38  Дилия » Пн 6.12.2010, 10:28

Купили вчера в ДНС на Киевской ТВ-тюнер. Как только пришли домой, попытались подключить к своему компьютеру и ничего не вышло. Потом попробовали у подруги, вроде получилось. То есть неисправности в покупке нет, но нам бы хотелось обменять его на более подходящий. Вопрос: возможно это или нет?
Из всего обсуждения четко так и не поняла, можно ли там обменять товар надлежащего вида и качества на другой. Цитировать мне закон о защите прав потребителей не нужно :)
Дилия
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 6.12.2010, 10:17
Откуда: Иркутск

#39  местный хакер » Пн 6.12.2010, 11:17

Если вы так хорошо знаете закон, зачем задавать такие вопросы?

Можно вернуть или поменять на другой с перерасчетом, товар должен иметь первоначальный вид и комплектацию. Если вы изволите принести свой компьютер в магазин, вам даже бесплатно подключат.

В следующий раз с подобными вопросам обращайтесь к продавцу.
местный хакер
постоялец
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Вт 1.06.2010, 2:30
Откуда: Иркутск

#40  vah_irk » Пн 6.12.2010, 19:05

Сам лично покупал колонки для телфона в днсе на киевской, пришёл домой открыл, посмотрел, а они usb оказались, сходил тут же поменяли всё бес проблем на другие за точно такую же цену)
Изображение
Аватара пользователя
vah_irk
постоялец
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн 5.01.2009, 20:05
Откуда: Irkutsk

Аватара
спонсор