любой товар надлежащего качества может быть возвращен в 14 дневный срок при наличии полной комплектации и товарного вида
если найдут хоть маленькую царапинку на чем либо из комплекта могут послать подальше и будут правы.
товар не надлежащего качества не относящийся к технически сложным товарам может быть заменен, либо возмещена его стоимость на момент покупки, в течении всего гарантийного срока производителя, либо гарантийного срока продавца (если он установлен сверх заводской гарантии).
продавец не имеет право устанавливать гарантийный срок ниже срока установленного производителем. пример: если изготовитель дает гарантий на клавиатуру и мышку 2 года а продавец 6 месяцев, последний нарушает закон.
технически сложный товар не надлежащего качества может быть заменен на другой либо возмещена его стоимость в 14 дневный срок, в ином случае при невозможном использование каждый гарантийный год, то есть если проблема проявилась после ремонта, такой товар должен быть заменен, либо возвращена его стоимость на день покупки...
так, если сломался сотовый телефон, его можно при первой поломке обменять на новый либо вернуть деньги, в течении всего гарантийного срока. так как сотовый телефон не является технически сложным товаром. другое дело кпк, коммуникаторы...
важный момент: продавец может отказать (и будет прав) в замене либо возврате денег, если комплектация устройства не полная, либо какое то из устройств комплекта повреждено...
вот этот правовой текст можно смело предъявлять продавцу