Со шпаны (торгаши) постепенно спадает лоск. Или банальная история покупки на ОЗОН карты памяти. Оплатил и ужаснулся, поскольку обещали только через месяц. Как-то отменить нет возможности, т.к. нет соответствующей кнопки.
Покупатель к продавцу mareig 10 апреляНа Озон на 300 рублей дешевле (карта памяти). Верните деньги или снизьте цену.
https://www.ozon.ru/product/karta-pamyati-samsung-ev…74/?sh=HJjE1cTYUw -Без ответа-
К продавцу mareig 17 апреляТребую срочно вернуть средства, которые вы нагло "крутите". Если этого не будет сделано в ближайшее время, то выплатите неустойку 1% в день, да компенсируете разницу в стоимости, если карта со временем окажется дороже. Пока обращаюсь с жалобой в ОЗОН
Покупатель в Ozon 17 апреля с жалобой на mareigЧасть заказа № 35451809-0029 от 19 марта не передана (карта памяти). Обратился 10 апреля с вопросом к продавцу о завышенной на 350р стоимости с указанием соответствующего интернет адреса ОЗОН, но не получил ни товара по нормальной стоимости, ни возврата денег. Прошу ОЗОН вернуть мне средства.
Ответ Ozon покупателю 17 апреля.Дмитрий, благодарю за ожидание. На нашем маркетплейсе продавцы сами устанавливают стоимость на свои товары. Мы, в свою очередь, тщательно их проверяем, чтобы цена не сильно превышала средний показатель по рынку. Если вы нашли в другом интернет-магазине товар дешевле, нажмите кнопку ""Хочу скидку"". Укажите сумму, за которую хотели бы его купить, или выберите размер скидки. При желании можно оставить ссылку на аналогичный товар в другом магазине и сообщение. Продавец может одобрить или отказать в скидке, решение он принимает в течение 48 часов. Если скидка одобрена - вам придет уведомление. Воспользоваться предложением в этом случае можно в течение 24 часов. Ваш товар доставляется из-за рубежа собственными силами продавца. Напишите, пожалуйста, ему в чат о своём желании отменить заказ. Для этого откройте страницу нужного товара и нажмите "Спросить продавца о товаре". Обычно продавец отвечает в течение 3 дней. Если ответ не поступит - напишите нам. Если у вас появятся вопросы — пишите, мы всегда на связи и готовы помочь. Хорошего вам дня.
Покупатель в Ozon 17 апреляЧасть заказа № 35451809-0029 от 19 марта не передана (карта памяти). Обратился 10 апреля с вопросом к продавцу о завышенной на 350р стоимости с указанием соответствующего интернет адреса ОЗОН, но не получил ни товара по нормальной стоимости, ни возврата денег. Прошу ОЗОН вернуть мне средства.
Ответ Ozon покупателю 17 апреля Благодарю за ожидание, Дмитрий. Не переживайте, продавец ответит вам об отмене в течение 3 дней. Для решения вопроса передала информацию компетентным коллегам. В течение 1-3 дней вам предоставят ответ в чате. Прошу подождать. Мы обязательно вам поможем. Если у вас ещё остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в чат. Мы обязательно вам поможем.
Продавц mareig отвечает 19 апреля покупателю (после нескольких суток раздумий и бесед с «компетентными коллегами» из Ozon).Извините,в разные периоды разные цены.Это нормально.Конечно то,что вы покупали,когда рубль падал,было дороже.В то время ОЗОН тоже был дороже нас.Сейчас,когда рубль укрепился,цена дешевле.Способ вернуть вам разницу,иначе мы потеряем деньги Покупатель к продавцу mareig 19 апреляС вас потребовали вернуть ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ 10 апреля, либо снизить цену до приемлемой. Вы что-то не поняли 10 апреля, поэтому в ТЕЧЕНИИ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ИМИ НАГЛО? (в реалиях только месяц, но продавец не в курсе). Шваль, верни деньги, и наварив с "лоха" тебе ходить и оглядываться не придётся ещё минимум два десятка лет. Мой адрес тебе известен, приезжай, поговорим об экономике и политике....
Ответ продавца mareig 20 апреляИзвините, я не знаю русского языка, я говорю с вами через программу-переводчик, но я не понимаю смысла такого большого абзаца ваших слов, он переведен в беспорядке
хочу спросить, вы когда-нибудь покупали что-нибудь в нашем магазине? Можете ли вы предоставить номер заказа
Покупатель к продавцу mareig 19 апреляВерни деньги, падаль! Срочно и с извинениями. Так тебе понятно?
Далее я мошеннику объяснял на русском и английском всё, что я о нём и его родне думаю, поэтому г.... заткнулась.
Покупатель в Ozon 22 апреля.Часть заказа 35451809-0029 (Карта памяти Samsung EVO Plus 128 ГБ) не была доставлена, хотя срок исполнения заканчивается 22 апреля. Кроме того, по каким-то причинам нет кнопки отмены заказа. Обращение к продавцу от 10 апреля осталось без ответа. "На Озон на 300 рублей дешевле. Верните деньги или снизьте цену.
https://www.ozon.ru/product/karta-pamyati-samsung-ev…4/?sh=HJjE1cTYUw" повторная жалоба от 17 марта на которую продавец ответил 19 марта - отказался вернуть деньги "Извините,в разные периоды разные цены.Это нормально.Конечно то,что вы покупали,когда рубль падал,было дороже.В то время ОЗОН тоже был дороже нас.Сейчас,когда рубль укрепился,цена дешевле.Способ вернуть вам разницу,иначе мы потеряем деньги".
https://www.ozon.ru/my/chat/?id=c9c01045-3270-419c-a284-a6e902497ccc Прошу ОЗОН вернуть мои деньги, а так же обязать продавца заплатить компенсацию исходя из 1% в день от суммы покупки (Закон о защите прав потребителя).
Я заплатил ОЗОН и требую денег с вас, а не с Китая. Вы готовы идти в суд, это ваша окончательная позиция?
Назовите имя и фамилию принявшего решение менеджера.
Ответ Ozon покупателю от 22 апреляСпасибо за ожидание, Дмитрий. Сотрудник в праве не предоставлять свои личные данные. Также ранее вам предоставили информацию, что если вы хотите отменить заказ вам необходимо написать продавцу в чат о своем желании. Для этого откройте страницу нужного товара и нажмите "Спросить продавца о товаре". Обычно продавец отвечает в течение 3 дней. Если ответ не поступит - напишите нам.
Покупатель в Ozon 22 апреля.А вы хотя бы бегло прочли жалобу? Разве находясь при исполнении сотрудник не должен представляться? Это кто такое распоряжение дал, у вас есть ссылка на закон или распоряжение.
Давайте фамилию менеджера, который разбирал мою жалобу, это моё первое требование. Второе, я заплатил на ОЗОН деньги за заказ, но СПУСТЯ МЕСЯЦ НЕ ПОЛУЧИЛ ЕГО. Третье, я дважды требовал вернуть деньги, но этого не было сделано, о чём я вас уведомил и предоставил ссылку. Четвёртое, вина на неисполнение договора оказания услуги лежит не на Китае, а на вас, поэтому неустойку будете ТЕПЕРЬ ПЛАТИТЬ ВЫ (1% в день). Я хотел бы видеть четыре последовательных ответа с фамилией лица, принимавшего решение. Не дурите, не валяйте дурака, а расплатитесь с извинениями.
Я правильно понял, что ОЗОН не собирается передо мной нижайше извинятся, платить ПОКА один процент в день неустойки, возвращать МОИ ДЕНЬГИ? Будете нагло повторять гнилой базар про то, как и что мне нужно делать, вместо возврата вам уплаченных средств за выполнение контракта, который не был выполнен, так?
Ответ Ozon покупателю от 22 апреляБлагодарю за ожидание, Дмитрий. Мне искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, понимаю вас как покупателя. Так как товар "Карта памяти Samsung EVO Plus 128 ГБ (MB-MC128KA/RU)" доставляется из-за рубежа собственными силами продавца, у нас нет технической возможности отменить его, только если вы напишите продавцу о своём желании, так же вы сможете отказаться от заказа при получении, после того, как продавец получит свой товар обратно, мы вернём вам деньги в размере 1879 рублей обратно. После этого вы сможете приобрести товар "Карта памяти Samsung EVO Plus 128 ГБ (MB-MC128KA/RU)"
https://www.ozon.ru/product/karta-pamyati-samsung-ev…74/?sh=HJjE1cTYUw по более низкой цене. Так как контроль за возвратами осуществляет продавец, мы не можем начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки возврата денег.
А вас не беспокоит факт невыполнение контракта? То есть деньги МЕСЯЦ НАЗАД уплачены, договор не выполнен, но вы жадеите, что бы я куда-то там написал по поводу ЗАПЛАЧЕННЫХ ВАМ СРЕДСТВ ЗА НЕПОСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР (писал, но деньги не возвращены - отказано, продавцу это не выгодно!)? Есть более адекватный менеджер? Вы понимаете о чём я пишу? Вы отказались возвращать средства и платить неустойку за невыполнение контракта, ССЫЛАЯСЬ ПРИ ЭТОМ НА МОШЕННИКОВ С ВАШЕЙ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДКЕ, как решающих всё и вся - это я понял, не комментируйте, если всё соответствует.
ОЗОН ОТКАЗАЛСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ, Я ЕГО ПОСЛАЛ ПО МАТУШКЕ, А ПОСЛЕ ПРИЛЕТЕЛО ЕЩЁ И ОЖИДАЕМОЕ
Время доставки было изменено: с 24 апреля до 3 мая.
Это ждёт всех россиян, поскольку из-за "спецопереции" теперь все будут нищими, что сдует с торгашей соответствующий лоск, который появился благодаря нефтедолларам. Опять в гнилой СССР , где правило ворьё. Но теперь это ещё и коррупционеры - чиновники. . Продолжение следует...