Miker:GERMES короче, носатый товарищ, если есть что сказать, лезь в аську и не засоряй форум, ок?)
Кто тут форум засоряет - это вопрос спорный!!!!
А в аську я залезу, ты не переживай!!!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:Еще бы ты меня не учил, что и как мне делать!
Добавлено спустя 9 часов 46 секунд:Если по теме, то делится опытом в плане реомнта весьма сложно, т.к. машины разные у всех, ычто вносит некий резонанс! За время вод.стажа могу сказать, что машины ВСЕ индивидуальны и поломки у них совершенно разные:ремонт был всякий: полнеый перебор подвески на Ниссане, капиталка (по глупости - надо было двиг пригонять другой) движки на Тойоте, замена коробки на Мазде и многое-многое-многое!
Вспомнилось, как на Тойоте Виста вывалился привод. Смешно блин
В этот день полуил номера, поставили с другом музыку, все ок. Едем (на дворе около 1-00 ночи), выезжаем со двора одного и наезжаю случайно (темно и дождь шел) на бардюру, видимо удар пришелся прямо на гранаду.Метров 500 проехали, а в поворот входим и вдруг из под машины скрежет -показалось, что на что-то наехали, но машина ехать перестала. Селектор АКП в любом положении не дает реакции.Заглянули под днище: Еб твою мать -приволд лежит на земле! На улице ночь, дождь идет, мы в шелковых рубашках,друг без трубки, у меня сотвоый почти разрядился!!!! Слава богу вызванили пацанов, оттощили к товарищу во двор , там и бросили! На утро уже в сервис. Цена ремонта (весь привод и работа, плюс декстрон в коробку) 5000 руб.
Добавлено спустя 7 дней 10 часов 30 минут 31 секунду:Вот и подошел год эксплуатации моей Мазды! Сказать, что я разочарован или сильно нарадован ей -не могу, все как-то стабильно что-ли.
За то время заменил коробку -поставил спорт акп, с усилеными фрикционами -3 месяца с Япы ждал - обошлась в 6500 с доставкой. Тут работа по установки, Декстрон и т.п. Вообщем тыр. 11 ввыкатилось!
Взрывался радиатор (отказал датчик включения вентилятора перед радиатором и как раз накрылась старая коробка- дальше 2-ой не переключалась-обороты движка были постоянно высокие) - пайка 800 руб., разоравлао верхнюю часть пластика. Запаяли, но все равно чуть подтекает - меня это не парит!
ТАк же зимой накрылся стартер - бендикс и втягивающее новые - 1600 руб., работа со скидкой 900 руб.
ЗАмена свечей раз 5 уже. Сейчас стоят новые NGK в сочетании со свежекупленными проводами этой же фирмы(свечи 350 руб. со скидкой, провода 2100 руб.).
Датчик включения вентилятора перд радиатором - 600 руб. Ремень генератора-ремень около 200., работа 300 по -моему! Ну фильтры там пару раз в год - это само собой. Маслецо лью Spectrol Capital 5/40 полусинтетику!
Поддвеска у машина крайне живучая - это любой владелец Мазды скажет! Недавно менял две наружние гранады (1300 каждая обошлась со скидкой), плюс 2 шаровых (400 руб./шт.). Работа чуть меньше штуки - по-моему рублей 850-900. Все по подвески Тайвань, так ОРИГИНАЛА в Иркутске нет и быть не может
))) -проверено, что ТАйвань, что "Япония" - один хрен!
Сейчас куплена резина была зимняя Dunlop, но в перспективе другая.
По музыке -при покупке в машине пело толкьо два динамика задних. В качестве головы было Тойтовский кассетник и радио -все полуживое! Далее был установлен кассетнгки Sanyo (ВЕЩЬ!!!!!!), за ним эквалайзер Сони и СД-магнитолла Айва, подключил динамик, имеющийся в одной из передних дверей! Недавно было установленно иное головное устройство - Pioneer 5730 (MP3, WAV, WMA), новая американская акустика Dragster 662 в перед с кроссоверами и пищалками Sony. проклеены перед двери! Скоро займусь музыкой сзади
))
Добавлено спустя 9 часов 12 минут 8 секунд:Еще бы и фото вкладывали все сюда своих автомобилей, было бы не кисло!
Вот мои фото свеженькие:
http://photofile.ru/image.php?id=21451012