Немка:орут про необходимость шлепков больше всех скай и саныч, чувствуется опыт, у каждого же семеро по лавкам сидят и опыт общения с детьми громадный))))) по себе судите товарищи? судя по всему вас лупили в детстве))))
Tunok хороший пример мамаши идиотки, только при чём тут бить или не бить? ребёнку нужно объяснять что можно, а что нельзя, детки вообще то очень быстро всё понимают. Только бесполезно будет объяснять ребёнку, что нельзя разбрасывать игрушки, если при этом папа сам по дому свои носки раскидывает, а мама посуду раз в три дня моет, воспитывать обязательно надо словом и собственным примером в первую очередь
Дети копирую все: речь родителей, привычки, поведение, стиль общения, например, по телефону. Поэхтому в детском саду внимательные воспитатели знают у кого что дома творится, детишки играя в дочки-матери, папу, маму и детей изображают то, что видят дома. Поэтому надо воспитывать примером собственным, причем не только папа и маме, но и остальным членам семьи живущим в квартире. Ребенок, например, может перенять привычку к беспорядку не у папы и мамы, а у бабушки или дедушки, если те стараются заложить вещами все свободные полки, поверхности и вообще все куда можно навалить что-либо кучами. Хоть и шлепать детей непедагогично, но метод кнута и пряника никто не отменит у нас точно. Иногда с ребенком можно договориться, иногда достаточно пары слов (без матов), а иногда поджопник - самое точное лекарство. Все зависит от темперемента и характера ребенка. Долго могу говорить чтобы ребенок не делал что-то, если с n-го раза и уже повышенного значительно голоса не понимает, то встану и шлепну, не факт что попадешь по попе, т.к. уворачиваются. Да и ощущение иногда, что мои шлепки им как комаринные укусы после секций борьбы.
Почему влепить поджопник ребенку нормально, а ударить женщину - аморально. (я не про избиение руками и ногами говорю, и не кулаком в лицо или еще куда). Иногда некоторые барышни могут такую истерику закатить, что тут либо ведро холодной воды, а его с собой не все носят, или пощечину припечатать, в себя ее по другому никак не привести. Человек взрослый, должна себя в руках держать.