Георгий Малинецкий. Доклад о перспективах РФ

Разговоры на любые темы.

#161  <Skymaster> » Пт 25.12.2009, 19:02

Саныч:
mohax:Саныч курить свои долги надо вот здесь http://infonet38.ru/

У меня нет ИНН.

Ты балласт для общества, сгинь не чистый. :D У каждого уважающего себя человека есть ИНН. А у меня красивый номер, жалко что номера ИНН нельзя продавать :lol:
<Skymaster>
постоялец

#162  Саныч » Пт 25.12.2009, 19:12

Во-первых, ИНН не обязателен для гос служащих.
Во-вторых, я работаю, и работаю с 16 лет. Все это совмещал с учебой. Хотя моя первая работа была на флоте разнорабочим в 14 лет.
В-третих, "балласт" был награжден тремя грамотами, как ответственный работник.
В-четвертых, я пока работаю. Все жду, когда меня сократят. Мое сокращение уже год, как переносится.
"По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них - чистая правда"
У. Черчилль
Саныч
постоялец

#163  <Skymaster> » Пт 25.12.2009, 19:20

Саныч:Во-первых, ИНН не обязателен для гос служащих.
Во-вторых, я работаю, и работаю с 16 лет. Все это совмещал с учебой. Хотя моя первая работа была на флоте разнорабочим в 14 лет.
В-третих, "балласт" был награжден тремя грамотами, как ответственный работник.
В-четвертых, я пока работаю. Все жду, когда меня сократят. Мое сокращение уже год, как переносится.

Ну с первым согласен.
Со вторым, молодец, что с 16-ти лет работаешь.
Третье, молодец, совмещай дальше.
Четвёртое, за педофилию садят.
Пятое, оппа, да ты у нас грамотный. Нам теперь при появлении тебя на колени падать?
Шестое, вот именно, такие как ты, ПОКА работают, но только пока...
Седьмое, не жди, уйди сам, облегчи работу кадрам.