Krox, ты давай повышай прозрачность своих действий, а то понёс неизвестно что неизвестно куда

Выложи проект.
Автостоянки возле центрального рынка также неохраняемые, но платные. В обеих (та, что на Чехова и служебная - въезд с Дзержинского) вахтёры-шлагбаумщики мне предложили пристегнуть байк к ограждениям и пообещали поглядывать. Видео нет.
При таком оставлении байка возникает две проблемы. Выбор надёжного замка. И как предотвратить ситуацию, когда вор на виду у всех ломает замок с "отмазкой" "ключ потерял"?
Добавлено спустя 21 час 31 минуту 47 секунд:Как вам такое решение проблемы "ключ потерял"? Каждый культурный байкер изготавливает для себя "велопаспорт" - карточка, где есть фото, имя и моб.телефон владельца байка, фото, номера и описание байка. Можно в сообществе разработать такую форму. Делается так: приезжаешь к стоянке, даёшь велопаспорт охраннику/вахтёру/работнику заведения (который ответственности не несёт, но "поглядывать" обещает), чтобы при возникновении ситуации "ключ потерял" этот вахтёр смог определить подлинность хозяина байка.
Про болторезы малость почитал. Выводы: толщина цепи или удерживающей конструкции должна быть от 13 мм, а материал - от нержавеющей стали или твёрже.
Ещё очень интересная тема - складные велосипеды - фолдинговые. Понимаются облегчённые - на алюм. раме, с алюм. шатунами и которые умещаются в сумку. Удобно хранить и стоянки не нужны. В Иркутске таких нет.
http://nektolukas.ru/transport/skladnye ... edy-obzor/