Я буду говорить только о налогах на т\с мощностью
более 200 л.с. Тарифы : от 200-250 л.с.- 50р. за 1л.с., и от 250 и выше -100р. за 1л.с.. В г.Москва
расценки Юрий Лужков сделал еще выше (почти в 1.5 раза). Но мы в Иркутске. Я не понимаю почему налог привезали к "лошадям". Почти все налоги беруться в процентном отношении , т.е чем ты дороже, тем больше отдашь и наоборот .... Здесь же ситуация неодназначна. Можно иметь не очень дорогую модель, но мощность будет выше 250л.с.(Чайзер таурер v, допустим еще и г.в 1999-2001). Не у всех молодых людей бюджет позволяет брать машины дороже. Налог на такую машину будет более 25 тысяч рублей - это почти размер КАСКО. И есть модели дороже на порядок с мощностью на много меньшей. Да даже та модель, но свежее - налог останется прежним. Имея БМВ 645i стоимостью 70тысяч евро мы заплатим всего около 35тысяч российских рублей транспортного налога .Для владельца такой машины не так ощутимо,зато КАСКО будет в раза 3-4 больше(т.е. сопоставимо и более справедливо, чем транспортный налог). Мне хочется узнать мнение людей не безразличных к этой теме.
Также к мощности привязана и страховка ОСАГО. Почему?
Почему не к цене авто.Попрошу вас поговорить по этой теме.