ага, хорошая перспектива налог в топливо. Представляю... колнка для авто до 100 л.с, колонка для автос с движком до 200 и свыше 200 кабыл. Выбираешь сначало калонку, потом марку бензина, берёшь доки на машину, чтоб доказать, что ты именно к той колонке подьехал и заправляешься
С таким подходом на все машины будет один налог. А грузовики тогда вымрут как класс.
А вы не задумывались, от куда налоги на авто по л.с? Никто не отменял закон, что чем больше мощи, тем больше аппетит. А значит ущерб экологии. Вы не знаете, что там введён экологический налог? Ой зря вы не интересуетесь состовляющей налога. Это для вас тупней он один и идёт в кассу сбербанка А теперь сравним: у меня LADA Priora, двигло 1.6, с расходом по городу 8 литров МАКСИМУМ, с каталитическим нейтрализатором газов, катается на 95-ом соответствет Евро4! А теперь Чайзер Таурер 2000 года, с двиглом 250 кабыл, расходом по городу литров 20 92-го, без нейтрализатора 100%, соответствует нормам Евро минус 10. Так какая машина каптит больше? Конечно зачуханый Чайзер. Но люди понять этого никак упорно не хотят. Мозга не хватает. А раз так, буте добры заплатить за копать.