Ну что, как морозец!?

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#41  Женька » Чт 17.01.2008, 13:47

GERMES:.... могла змерзнуть как минимум система выпуска, конденсат и прочее.


есть такая тема... особенно некоторые прямотоки часто этим страдают
Изображение
Аватара пользователя
Женька
мЭрзкое жЫвотное
 
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: Пт 10.06.2005, 13:28

#42  лорд » Чт 17.01.2008, 14:09

система выпуска, конденсат и прочее.


Кстате, тоже лечится на месте с помощью горелки.
Аватара пользователя
лорд
постоялец
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт 10.01.2008, 17:29
Откуда: Иркутск

#43  Амина5 » Чт 17.01.2008, 14:15

лорд:
система выпуска, конденсат и прочее.


Кстате, тоже лечится на месте с помощью горелки

Семь бед-один ответ!ГОРИЛКА!
Аватара пользователя
Амина5
постоялец
 
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вс 8.01.2006, 22:48
Откуда: Иркутск

#44  Славка » Чт 17.01.2008, 14:16

Женька GERMES а чему там замерзать? Я не для спору, я для развитию своего
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#45  лорд » Чт 17.01.2008, 14:43

Славка Конденсат и замерзает.
Аватара пользователя
лорд
постоялец
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт 10.01.2008, 17:29
Откуда: Иркутск

#46  JoRico » Чт 17.01.2008, 14:52

Горелка она, конечно, быстро и наверняка :D .... Но, блин, холодный двигатель и такой удар горячим воздухом....Микротрещины могут образоваться....Если вызвать этих парней с пушкой то, во-первых сдерут как минимум 1300 наших деревянных, а во-вторых им плевать на машину, гофру вставили и дунули, лишь бы бабло срубить...
Изображение
Аватара пользователя
JoRico
постоялец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт 20.11.2007, 12:28
Откуда: Иркутск

#47  GERMES » Чт 17.01.2008, 15:28

Славка:Женька GERMES а чему там замерзать? Я не для спору, я для развитию своего


Правильно сказали-конденсат и замерзает, неужели никогда не видел-едет в перереди авто, а из глушака водички бежит ? Вот эта водичка и замерзает.

НЕдавно случай-замерзла Волга 3110 (карб.) прямо в дороге, образовался конденсат в топливной системе-бензин не качала.Образовался из -за того, что днем машина бегает по городу, ночью стоит в теплом боксе-перепад температур и т.п.Вот так вот вообщем.
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#48  Славка » Чт 17.01.2008, 16:19

GERMES да про конденсат то я в курсе, у самого из глушителя сосульки висят. Просто понять не могу что хитрого в выпуске, что замерзший конденсат не даст завестись... Со впуском то все понятно - мелкая ледышка и бенз не поступает
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#49  Terminus » Чт 17.01.2008, 16:31

Славка:...Просто понять не могу что хитрого в выпуске, что замерзший конденсат не даст завестись...

Кстати, тоже не понял. У ЗИЛ-130, например, гайки, случайно попавшие в камеру сгорания, в глушак вылетают...
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#50  Славка » Чт 17.01.2008, 16:33

Terminus СЕРЬЁЗНО что ли? :shock:
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#51  Terminus » Чт 17.01.2008, 16:37

Директор гаража это как-то сказал по поводу моего беспокойства "а не уронил ли я в карбюратор что-нибудь?". Может типичный шофёрский прикол :).
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#52  Славка » Чт 17.01.2008, 16:40

Terminus прикол. В зазор открывшегося клапана даже ЗИЛа пролетит только мелкая гаюшечка, я видел этот двиг разобранным, и принимал участие в сборке, правда было это уже 12 лет назад
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#53  Terminus » Чт 17.01.2008, 17:06

Охотно верю. Я ещё ни разу не подходил к двигателю "сзади".
Аватара пользователя
Terminus
постоялец
 
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: Пт 29.08.2003, 8:55
Откуда: Иркутск

#54  JoRico » Чт 17.01.2008, 17:30

Всё, договорился, в субботу подвезут пушку, буду реанимировать... :D
Изображение
Аватара пользователя
JoRico
постоялец
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вт 20.11.2007, 12:28
Откуда: Иркутск

#55  Бакшиш » Чт 17.01.2008, 22:23

У меня тоже не заводиться, простоял буквально ночь и все. Я на неё литров 5 кипятка вылил, на датчики. НЕ помогло. Сначало было даже завялась, поработала сек 7 не набрав оборотов, только около тысячи и заглохла, дальнейшее повторение процедуры не помогло, сел акамулятор, подцепил корону кракодилами. та же история гоняет хорошо а схватить не может, я даже в ручную её с наклона на ровную поверхность уталкал, думал с бензом проблема. НИХРЕНА... Пришел к выводу, что либо акамулятор сдох совсем(куплен пол года назат) а акум короны не вывозит, либо масло замерзло, что тоже врятли(тхт синтетика) попробую завтра акум на зарядку поставить и попробывать, если нет то хз... (((
Аватара пользователя
Бакшиш
постоялец
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт 26.07.2007, 15:18
Откуда: Irk

#56  bogomaus » Чт 17.01.2008, 22:49

JoRico
Теперь слушай..У меня точно такие же проблемы.Если ты её долго крутил на морозе,то после оттаивания в боксе,она скорее всего тоже не заведётся,поскольку ты забрасал свечи-это 100%.После оттаивания их нужно вывернуть и проколить ещё раз.Теперь масло..У меня тож синтетика бритиш петролеум-подмерзает сука..В этом то всё и дело.Из за подзастывшего масла стартер вначале крутит очень слабо и с перебоями.Для заводки-это мало.Но топливо то поступает!!Как итог после примерно третьей прокрутки свечи мокрые.И ещё одно.Движка всё равно чуть схватывает,но недостаточно.Бензин в камере сгорает.Температура сгорания велика.А на улице охрененно холодно!Из за разности температур на свечах конденсат.Вот и всё..Ну и конечно же свечи..После 10 тыс. пробега их лучше выбросить..тем более зимой.Вывод:при запуске двигателя масло должно быть нормальной вязкости.А раз оно подмерзает,то следовательно прежде чем заводить нужно его немного отогреть :wink:
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#57  GERMES » Чт 17.01.2008, 23:14

1.Приведу пример, произошедший недавно и заставивший лишний раз зауважать авто марки Ниссан: на улице около -30, завожу авто с брелка, она крутит по чуть-чуть, двига не успевает схватиться, хотя по идеи должна крутить каждый из 4 раз по 3,6 секунды.Аккум подстыл на морозе и не может нормально. хотя бы раз крутануть двиг. так получилось, что таких попыток было 3 штуки (т.е. 3 цикла по 4 раза), в итоге выхожу заводить с ключа-аккум.мертв скорее, чем жив-машину не завел. Приехало две машины-прикуривали одной, потом другой-бесполезно, маслали около часа. Ну я забил на это, аккум в квартиру занес, через час попробывал-бесполезно, крутит, но не заводится, одна две свечи схватывают и все. Ну думаю ладно, вечером в бокс мой теплый оттащим и будет счастье. Вечером едет знакомый парень с работы и предлагает помочь-еще час мы ее маслали и..... завели!!!!!! Бензина улетело наверное с пол бака. Так что там кто-то говорил, что если свечи закидало, то не заведется ?! Я сам был в шоке, от того, что она завелась. Крутили и с нажатой педалью, дабы продуть свечи и всяко разно. Если есть возможность, можно вытащить предохранительEFI-отвечает за впрыск топлива, т.е. машина будет крутить, но без топлива.

Ну если совсем все худо, то загоняем в бокс. открываем капот, снимаем свечи, чистим их, а не обжигаем над пламенем открытым, сушим свечные колодча-отлично подходит фен, причем желательно промышленный, если фена нет-можно просто оставить на ночь открытыми.

Еще как вараинт-"холодный запуск"-смесь эфира, которая впрыскивается в впускной коллектор во время попытки завести промерзший авто. Продается везде.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Ах да, если свечи легко снимаются (ну т.е. это не 6-цилиндровый двиг и не Субару ;-) ), то как вариант можно свечи выкрутить на месте, нагреть их и горячие (!!!) поставить на место-свечам скорее всего будет кирдык, но машину заведете, или как вараинт, поставить свечи с машины, которая приехала вам помогать!
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#58  bogomaus » Пт 18.01.2008, 0:21

GERMES
можно вытащить предохранительEFI-отвечает за впрыск топлива, т.е. машина будет крутить, но без топлива.

А вот это правильно.Я забыл про это написать.Если кто не знает где он,то можно просто пережать шланг подачи топлива у впрыска.
Так что там кто-то говорил, что если свечи закидало, то не заведется ?! Я сам был в шоке, от того, что она завелась

Я не знаю что сказать.Ты ведь сам был в шоке!Всякое бывает)
месть-это блюдо которое нужно подавать холодным
древняя сицилийская пословица
Аватара пользователя
bogomaus
постоялец
 
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: Ср 2.11.2005, 22:08
Откуда: Иркутск

#59  Valdis » Пт 18.01.2008, 2:07

GERMES я не в шоке....

to all скажу так: когда то 3 зимы эксплуатировал ГАЗ 3110 карбюраторную - которая имела хронический косяк - что бы сней не делали - ну заливала она свечи за пару секунд, так после этого авто - холодный пуск не проблематичен.

авто стоит то в гараже, то рядом с ним, гараж этот хоть и кирпичный, но не теплый, разница в температуре 3 градуса. авто Т.Марк 2 двига 1G-FE, кто знает - свечки хоть и сыерху, но выворачичать их взападло!!! масло Shell Helix тара рарам (не помню) 10W-40 полусинтетика, форсунки подзабитые (летом почищу сам, щас лень и холодно), а вот!!! аккумуль новый - сигналка благополучна сожгла предыдущий и саму себя (камикадзе разэтакая!!!) - поменял - 45А\ч, Super Nova (тонкие клеммы), - авто в морозы заводилось - ни на какой прогев не ставил, один раз в гараже не был дней 4-5, а авто стоядо на улице (тока аккумуль был дома - заранее знал что ездить не буду), так как пришло авто, которое купили родственники с Братска, пришел - поставил аккумуль - повернул ключ нифига(((... мля...полез под капот - ПИТЬ МЕНЬШЕ НАДО!!!! массу то затягивать кто будеть???? ессесно что пусковое напряжение не выдавалсь - закрепил массу (куда мля... дел я ключ на 10??? тока что был в руках? - нашел!!!) повернул ключ и Маркуша заурчал, как бы говоря: "5 дней без литра бензина держал ирод!!!! я ж оголодал!!!" - вот такие дела!!!


НАРОД!!!! предлагаю НЕ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, это вы всегда успеете, я 2 дня отдыхаю - делать нечего! вот потому то кому завтра или послезавтра НАДО ЗАВЕСТИСЬ - 100% не обещаю, но на 95% скажу, что смогу - ЗВОНИТЕ, телефон внизу, подъеду помогу... это впервую очередь касается JoRico - мне самому стало интересно - че с тачкой? и кажись один косяк я знаю.
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#60  GERMES » Пт 18.01.2008, 10:50

Valdis

Я про Волги не говорю-это отдельная категория авто (вообще российские), которые не стоят на одной ступени со здравым смыслом.


Просто про Лаурель меня удивило то, что по идеи свечи залиты должны были быть просто по самую клпанную крышку, а она завелась все же-респект Ниссану.
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор