John-Tom Корона на вторичном рынке очень сильно переоценена. Возможно потому, что считается очень надежной и "оптимальной", особенно с 3S-FE под капотом. Пример - Корону 1993-го года выпуска неизвестно в каком состоянии продают за 140 тыс. р.

По объявлению. Хотя тачка хорошая, не спорю... но уж больно дорогая.

Субару ценятся меньше... может быть, народ пугается сложностей в ремонте из-за необычной компоновки двигла.
А скоро Субару еще и оппозитный дизель сделают. Интересно, что за агрегат получицца.
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд:GERMES Мой друган все катается и катается на своем Вингроуде 1998 года выпуска. Как раз с QG18DE под капотом. Тачка хоть и побитая немного (он не очень аккуратен) и пробег у неё 223 тысячи уже, но на помойку не просится и, судя по всему, еще долго бегать будет!

Сам он говорит, что принадлежит к той категории людей, кто не любит копаться в машинах и понравившуюся машину не сменит до тех пор, пока сыпаццо не начнет. Масло, например, он в сервисе меняет...
И я с ним согласен. Каждому своё.
На машине надо ездить, а не ковыряться в ней. Вот только в Москвиче по большей части сам копаюсь. Пару дней назад сменил левую шаровую и пытаюсь понять, что же еще слева-спереди стучит на неровностях...
Малинина Мда... Видно, к осени надо денег заработать да Москвич заделать как следует - он же все же получше копендоса...