Угу перечитал:
Конечно 5 рублей не такие большие деньги, но все же, весьма неприятно, когда компания пытается улучшить качество предоставляемых услуг за счет самих же потребителей
Я трачу на связь около пятисот рублей, это прибавка в 7-10рублей в месяц, могу ли я считать что за мой счет компания пытается повысить качество услуг?
... достаточно дешевый трюк ... ну а такой понт "Все что вы хотите, за ваши деньги" ...
Сколько пафоса: дешевый трюк, понты и т.д. Какой трюк? Почему дешевый? В чем понты? Компании стало затруднительно например проводить рассчеты в условиях когда карточки продаются по одной цене (т.е. дилерам дешевле), а на баланс заносится ровная сумма, может быть дилерам комиссия показалась слишком маленькой (ведь время идет, раньше продавцов устраивало зарабатывать по три рублся с карточки, теперь хотят больше). Или еще какие причины.
Ну найдите вы способ взымать эти деньги каким то другим способом, увеличте стоимость минуты на 0,1 руб.
Угу, на 10коп увеличить цену, всего ничего на 30%, сразу у тысяч людей, это конечно лучше для абонентов, не говоря о том, что это вызовет вообще массовую истерию, типа "как так, обдирают, все операторы цены понижают, а вы повышаете"
или еще как, ну а такой понт "Все что вы хотите, за ваши деньги" ... ну как то подпорчивает вашу репутацию,
Услугами компании пользуются не только оруны на форумах, но и вполне вменяемые люди, среди которых почему-то репутация не падает.
вроде серьезная кантора.
Серьезная, поэтому и принимает бизнес-решения не смотря на отдельные крики.
P.S. Начал задумываться о смене оператора ...
Весьма взвешенное решение, ага, типа другие операторы так не делают уже сто лет, и не печатают условия мельчайшим шрифтом (типа плата за установление соединения в три раза выше чем за минуту разговора).