dvd-change ты на литраж "своих" машин посмотри!!!
А что - литраж?
Ну да, литраж больше значительно. И мощи много, соответственно. На Ниссане так и вовсе вариатор Hyper CVT с движком агрегатирован - разгон абсолютно ровный, без всяких рывков и задержек.
Расход топлива на них, заявленный в статье, меня очень приятно удивил. Я думал, будет в городе под 20 литров. А вот оно как...
Тут ведь движки под ресурс большой рассчитаны, потому и не форсированы, и турбы нет.
а форик на 2,5 литра уже 260 коней
Ага. И сколько он будет жрать топлива на 100 км. и масла на 1000 км? И какой будет ресурс у конструкции с такой мощностью? Да его уже через 150 тысяч километров на помойку можно будет выбрасывать...
вот и считай если альтезу или форик или легась перевести на 3,5 литра - лошадей куда больше будет чем 300....
Легась трехлитровый в природе существует - с двиглом EZ30. Правда, не знаю, ставят на него турбину или нет.
Хотя как машину не тюнь - все равно не получится Subaru Impreza WRC вроде той, на которой гоняет Петер Соллберг.
Просто подражательство, и не более.
и на таких машинах (указанных тобою выше) - не гоняют - они не для гонок и на них молодые не ездят - а в основном обеспеченные дяди.... =)
Правильно. Эти машины не для гонок. Но вполне могут без излишнего рева и пердежа показать "гонщегам", где их место.
И чего стоят все эти потуги подражать настоящим раллистам.
вес соответственно тоже не сопоставим
В чем все и дело. Даже при таком весе эти гиганты разгоняются до сотни за 7.4-7.9 секунд.