Не ходите работать таксистами!

Обсуждение тем, связанных с бизнесом, карьерой, социальные вопросы и тд.

#21  Vega » Чт 20.08.2015, 19:29

Отдельно могу прокомментировать про шоколадки подачки. Естественно шоколад стимулирует мозг, поэтому лучше потратить 50-100 рублей чтобы сделать свою жизнь немного слаще, постоянными заявками от диспетчера, удобными маршрутами.
Возможно просто стоит побольше поработать там, чтобы вынести главные плюсы с этой работы и на них ориентироваться в дальнейшем.
Соглашусь что график не совсем нормальный, ненормированный и тем более могут и в ночь поставить, что реально нарушает нормальные биоритмы человека.

Значит это не ваше дело таксовать. Я в свое время тоже работал в ночную смену 6 месяцев, видел плюсы и минусы. Но мне кажется человеко должен просыпаться когда встает солнце и ложиться спать соответственно ночью, чтобы чувствовать себя в тонусе.

Ну а так среди минусов можно конечно добавить в копилку таксиста - постоянные сигареты, кофе, что не есть гуд.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт 20.08.2015, 18:45
Откуда: Братск

#22  Brikki » Чт 20.08.2015, 21:28

http://razdolbaypegas.livejournal.com/1304770.html 38-15
13 февраля 1972 года Мишель Сиффр забрался в пещеру в юго-западном Техасе. Следующие шесть месяцев он провел в ней, ни разу за эти дни не видя дневного света.
Сиффр был не сумасшедшим, а французским ученым и пионером в области хронобиологии — науки, изучающей работу биологических ритмов. Самый известный ритм — циркадный, он регулирует циклы сна и бодрствования. Сиффр забрался в пещеру, чтобы выяснить, как этот механизм работает.
Сиффр жил в палатке. Роль кровати для него выполнял деревянный поддон. Были у него также стол, стул и телефон — для связи с исследовательской группой, которая осталась снаружи.
В его подполье была одна лампочка, которая всегда светила одним и тем же мягким светом, большой запас замороженных продуктов и пара тонн воды. И главное: на нем или с ним не было никаких часов и календарей. Его задача заключалась в наблюдении за организмом, который не знает, день сейчас или ночь, а значит — спать ему или нет.
Так в одиночку в этой пещере Сиффр прожил шесть месяцев.
Все это время он пытался разобраться в том, как работают его биологические часы. Вот что он написал в своем дневнике:
«У меня, наконец, появился совершенный сон! Мое тело теперь само выбирает, когда спать, а когда — есть. Это очень важно. Мы привыкли, что в сутках 24 часа. Но внутренние часы нашего организма дают суткам немного больше — 24 часа и 30 минут».
Сиффр то и дело ставил над собой все новые эксперименты. И нашел идеальную формулу в 48-часовом цикле: 36 часов непрерывного бодрствования, а потом 12 часов сна.
Аватара пользователя
Brikki
постоялец
 
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Сб 31.03.2012, 18:48

#23  irina37kkz » Вс 27.09.2015, 18:59

Recent:Ну, что тут сказать: хочешь хорошо зарабатывать, надо хорошо и много работать.

Ага, только все по разному зарабатывают. Считаю, что таксисты тоже люди.
Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, и кидается на шею тем, кто от нее бежит.
Аватара пользователя
irina37kkz
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс 27.09.2015, 17:33

#24  Antrips » Пн 28.03.2016, 16:32

морально тяжкая работа, по-моему.
Аватара пользователя
Antrips
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 2.02.2016, 18:28
Откуда: Шелехов

#25  geent562 » Пт 20.05.2016, 23:24

Второй штраф - покурил в машине и пепел на пересменке заметил завгар и влепил мне штраф полторы тысячи

Ну так Вы же на работе, а вдруг пасажир астматик или аллергик, хотя с первого дня так жестоко помоему перебор :(
geent562
 

#26  Kote » Чт 28.09.2017, 17:13

Шарага, похлеще такси Максим.Я поработал у них неделю и сбежал.Берут 2т.р. залог за машину, говорят, что забрать можно сразу, как сдам смену. На деле забрать можно только после 12 смен, и не раньше чем через 2 недели после последней смены.Обещают 3т.р. гарантированно в сутки - в лучшем случае я заработал эти деньги прокатавшись полтора суток, засыпая за рулем. А диспетчера меня не отпускали, мол еще не накатал же. В салоне ни камеры, ни таксометра, ни GPS. Хотя все это обещали для безопасности и удобства водителя. Машины старые, разваливаются на ходу. А механник говорит - ну так сделал бы, ты же водитель! Тут подстучал бы, там подкрутил. Если пассажир расплачивается безналом через терминал - забудьте об этих деньгах. В лучшем случае в счет аренды уйдет. Никогда вы этих денег не увидите налом. А платят в основном через терминал картой.Персонал заставляют возить бесплатно. Говорят "зато тебе плюс в кАрму" и улыбаются. При устройстве на работу дали договор, я его подписал, а дату оставили открытой. Второй экземпляр сказали дадут перед выходом на смену. И так и не дали. А теперь говорят, что все в договоре было прописано, но почитать его нельзя.На работу берут кого попало. Я заполнял их анкету от балды - все, что им было интересно, это мой стаж (больше года). В итоге я ушел и они мне должны 2500р., но сказали, что не отдадут. Прямым текстом. Говорят работать надо было, а не хочешь работать - катись колбасой. Машин и водителей мало - прождать машину пол часа- час - нормальная практика. Половина водителей просто арендует машину и стоит на вокзале и в аэропорту, называя цену от балды. Прикрываются наклейками, а сами обычные бамбилы. Отвратительное такси - никому не рекомендую ни ездить на нем, ни работать там. Для пассажиров - у них нет детских кресел, машина не проходит техосмотр, водители не проходят медосмотр. Часто водители уставшие и валятся с ног после суток. Я лично в любом состоянии мог сесть за руль и никто ничего не осматаривал. Колеса в грыжах, лысые. ТОрмоза еле еле работают. Механник неделю отмазывался и так и не починил ничего. Люди, будьте бдительны!
Kote
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт 22.09.2016, 13:10

#27  Dettos » Вт 5.03.2019, 17:55

АнтонК:Примерно 3 месяца назад я устроился на работу в знаменитое в «Иркутской Жёлтое такси» и после месяца работы хочу рассказать о своих впечатлениях.
Как все началось. Примерно месяц назад job.ru жена нашла объявление о приеме на работу водителей, я позвонил по указанному телефону и милая девушка сладко рассказала, что работать нужно по удобному мне графику – сутки через сутки, или сутки через двое, аренда машины 800 руб., какие-то сборы и т.д. Жёлтое такси расположено в огромном бизнес центре в районе Кузьмихи, база там же. Собеседования я прошел быстро – паспорт, отсутсвие судимости, стаж не менее 3-х лет и т.д. И понеслось. Первый пересменок я чуть не проспал – он неудобен с 4 утра! Заказ такси минивэн на вокзал линк на сайт Аккорд. Хорошо хотя бы напарник забирает меня из дома и мы вместе едем на базу сдаваться и приниматься. В первую же смену я попал на 2 штрафа – не нашел нужный дом, который вообще не имел таблички с номером, а на карте его не было – новостройка – штраф 500р. Второй штраф - покурил в машине и пепел на пересменке заметил завгар и влепил мне штраф полторы тысячи. Итог первой смены работы: накатал в районе 5-ти тысяч, отдал за аренду и сборы на 2200, штрафов еще на 2 т.р. в итоге ушел в минус! И это в первый день работы! Прекрасное отношение к новичкам. Слава богу в следующую смену в пятницу мне удалось оторваться за счет удачного дня недели. При помощи стоянки такси не вокзале и клубов, принадлежащих той же компании, что и жёлтое такси мой накат был около 9 тысяч. Я с ужасом смотрел на машины такси других контор, которые мало того сейчас будут выдавлены с рынка из-за нового закона, еще и не имеют достаточного числа заявок и не имеют места на стоянке у вокзала. Таксисты в таких компаниях – это самые обделенные люди в иркутске. Материального успеха я более менее достиг только к концу первой недели работы, однако морально это не компенсировалось – после пятниц до сих пор ноги гудят от усталости. Понемногу я стал прирабатываться и понимать, как зарабатывать и насколько тяжело работать таксистом! В жёлтом такси есть «прекрасная» давняя традиция: если ты грубишь или как-то не так разговариваешь с диспетчерами, или отказываешься брать заявки, тебя просто начинают игнорировать по заявкам – не давать, удалять из списка машин на линии в базе и т.д. И вот тогда ты понимаешь, что без шоколадки или взятки к диспетчерам даже идти не стоит. Так же и с завгаром – не дал полтинник- не получил новый набор наклеек или новые коврики. коррупция процветает здесь со дня открытия. Об этом говорят старые таксисты. Везде, где шоколадки – там заявки на дальние расстояния, хорошие пассажиры. Везде, где пол-инники –новые аксессуары для машины и GPS-навигаторы. Отдельной критики заслуживает график работы – чтобы отбивать аренду машины и сборы приходится работать даже не сутки через сутки, а 5 дней, через два. При таком раскладе средний доход получается около 60-70 тысяч в месяц, но зато я просто перестал видеть жену и детей – только на выходных. На меня обиделись все друзья, так как не мог «добросить» их из гостей. Почему-то все думают, раз я теперь таксист, значит я могу добросить кого угодно бесплатно. За 3 месяца работы я понял: деньги - не главное. А нужны ли мне эти легкие деньги? Я испортил отношение с женой, друзьями, я не знаю, когда мне тратить то, что я зарабатываю! В пятницу и субботу нет времени даже перекусить – заявки, клиенты. Масса людей, которые сидят на заднем сидении моего такси – все они уже давно превратились в звуки включения и выключения счетчика-таксометра. В объявлении о приеме на работу было написано: «Зарплата в Жёлтом Такси от 30 до 70 тысяч» - но я бы подписал «Зарплата в Жёлтом Такси от 30 до 70 тысяч, которые некогда будет тратить». Вчера я подписал заявление об уходе и теперь буду наслаждаться свободой, благо денги еще остались.



в такси?
Dettos
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн 18.02.2019, 23:18
Откуда: лазер со2 купить

Аватара
спонсор



cron