#35 Умник » Ср 28.09.2011, 11:12
Очень потешно читать сообщения типа "На амтеле можно ездить только если машина на эвакуаторе".
Люди, вы что? Знаете, какие объёмы продаж у российских и белорусских производителей авторезины? И что, они все на эвакуаторах ездят? Или что, их невменяемые люди покупают?
Да, импортная хорошая резина - конечно, получше будет чем наша. Это бесспорно. Но соотношение цена\качество - лучше всё-таки у отечественной продукции, я убеждён в этом.
Конечно.
Если кое-кто ездит с превышением скорости, с газком входит в повороты, постоянно гоняет на горнолыжку, обгоняя фуры на перевалах... Такому водителю конечно нельзя экономить на колесах. Такая экономия может ему вылиться слишком дорого.
Я неоднократно видел таких водителей вдоль зимней трассы. Да и Вы, уважаемые, уверен, видели не раз.
Но считаю нужным вспомнить о той самой прокладке в автомобиле, которая наиболее важна для безопасности - о прокладке меж рулём и сиденьем.
Каждый водитель выбирает стиль вождения в зависимости от характеристик своей колесницы - а характеристики это не только мощность мотора, но и какие колеса.
Опыт.
Опыт тут играет важную роль.
Кто-то привык ездить на липучке, ага. А меня б\у-шная липучка конкретно не устраивала своими характеристиками - и я потом нашел подтверждение в инете, нашел тесты липучек. Которые подтвердили мои предположения о нестабильности их характеристик на разных покрытиях.
Я пересел на шиповку амтел - небо и земля. На нокии не ездил.
Но при моем стиле вождения меня вполне устроила "амтел" - вполне комфортно, на нашем перекрестке прекрасно едет в гору, из гаража у меня в гору - нормально вполне. Да и так - не замечал чтобы где-то было худо. Не жалел ни разу.
Но я ж не гоняю. Езжу осторожно, тем более зимой. Стараюсь не нарушать скоростной режим, дистанцию держать.