mohax:таких сайтов на народе.ру полно. и купите дизайнеру монитор нормальный, а то бекграунды разные. гы.. табличный дизайн, свежо.
kaaslane получает 50 рублей на телефон за конструктивную критику.у него и так монитор hd, где они разные? покажи подробнее. и где такие сайты если их полно. интересно было бы посмотреть.
Совершенно не важно на что сайт походит, на народ.ру, или нет, важно решает ли он задачу заказчика или нет. Естесвенно фотки сделанные не профыессионалом(заказчиком) не будут выглядеть хорошо, однако по этим фоткам судить реальное(без фотошопа) качество работ облицовки или утепления. И это важно.
Когда ты говориш про сайты на народе, надо говорить про что-то конкретное. На народе очень много и хороших сайтов и плохих. Это не конструктивно.
Я вот не разбираюсь в творчестве, художестве, я умею решать задачи, которые приносят моим клиентам деньги, в том числе через сайты. К творчесву я отношения не имею, я имею отношение к проетировке и торговле, и это называется дизайн -- коммерческая профессия.
На сайте очень много косяков, но так мало о них говорят. У меня вся команда к лебедеву свалила работать, и я не вижу всех косяков. Все что я тут делал, это меню навиации по сайту и альбом. Так же помог парню с логотипом немного. Еще бэкграунды помог сделать.
За консруктивную критику(верстки не касается) даю по 50 руб на телефон. задача что б шли заказывать у универсала облицовку, утепление и кровлю. как он решил задачу, где какие косяки.
мне абсолютно все равно, на что походит сайт на народ ру или нет. красивый он или нет, если он помогает моему заказчику принести денег, и дает самое простое и понятное представление о его фирме и услугах епго клиентам за пару секунд -- задача решена. ща это и стоит платить, а не за красоту или творчество или еще не знаю там что. Жду еще море критики, заранее балгодарен.