ager ты не парься, сейчас, в наше гнилое время извращенных ценностей, каждая девочка,окончившая ИГУ сервис и рекламу мнит себя нириальным дизигнером, стилистом. и хз кем, хотя по сути - домоводство,мать его. также и хренов стиль-мэйкер с ярлычками) посмотрел по твоей ссылке, что он сделал из парня - уебище, больше никак не назовешь. таких персонажей пруд пруди. другое дело - почему тебя это так зацепило?)) люди пытаются зарабатывать денюшки всеми возможными способами, о поднятии иркутской рекламы на качественно новый уровень никто, НИКТО для себя задачи не ставит.) тупо бабки, копейки,но все же.
ладно, что еще...
посмотри, что творит креативщица SHENE-ювелир) засрав своими идиоцкими идеями Золото Якутии, сейчас принялась за Shene. в итоге то, над чем постарался Гомбо (настоящий дизайнер) - придумав отличный бренд,лого и т.п, сейчас вылетит в трубу. это пример безмозглого маркетолога.
примеров бездарной рекламы в городе к сожалеию несравнимо больше,чем хотя бы качественной.
из Местных могу выделить "Янту"
Ну а Выбирай...что о нем можно сказать? сеть печатной продукции на уровне регионов - задумывалось как информационный источник и интересное чтиво, только вот регионы некреативные попались) имиджевая реклама не вечнодействующая, предприятия Иркутска должны это понимать, а превращать журнал в собрание визиток - дело неблагородное и импотенции редакции, т.к чиать там действительно НЕЧЕГО. хрена ли его обсуждать?)
К примеру, есть у нас в городе Журнал Ремикс (REMIX) выходит кажеца раз в 3 месяца - в своем журнале редакция освещает все интересные события города в форме фотоотчетов, на страницах которого можно при желании найти и себя)) фотограф работает с душой, профессионально и талантливо - такой журнал хочется взять, сохранить и периодически перелистывать, это интересно.
ager давай не будем обсуждать Выбирай и прочие сетевые брошюры, никакой критики не выдерживают.