Так то оно так но если их три, и доступ не самый удобный а гайки там обычно намертво прикипевшие и времени нет, то не такой уж универсалный способ. Знакомый с питера написал, что у них там можно инфракрасным датчиком температуру замерить, если в допуске то кат в норме, если больше значит забит. Думал у нас может есть что то подобное.Naranec:Сними и посмотри на просвет. Если он не забит, солнце видно в квадратную сеточку - все ок.
Славка:Юрий2 двиг какой?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
прсто я смысла в трёх катализаторах не вижу
Хотя чорт его знает, что автопроизводители намудрят
Юрий2:Бывает и три ката. Отчего нет?
У меня на V-образном их три.
Славка:Из выпуска однако обратно дороги нет. Или я опять ошибаюсь?
керамо пыль (микровзвесь) может попасть через систему EGR (дожигание газов) во впускной коллектор.
Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время.
WreckerD:Давление большое на выпуске в топку катализатор, давление в норме - будет жить
avto:А разве мы не просто компрессию в цилиндре измерим таким образом?