у меня в Паджерике, кстати, разрежение измеряет вакуумметр
стоит панелька под климат-контролем, там вольтметр, датчик температуры масла и вакуумметр
вроде как, судя по показаниям, всё в поряде
Jhoni555:а сколько стоит катализатор?
Юрий2:На осцилограмме будет видно:
1. Разряжение в цилиндре (такт "всасыванме")
2. Давление-компрессия (такт "сжатия")
3. Опять разряжение (такт "рабочий ход")
4. Давление незначительное, как написал Макс "противодавление" (такт "выхлоп")
Примерно так....
Женька:у меня в Паджерике, кстати, разрежение измеряет вакуумметр
стоит панелька под климат-контролем, там вольтметр, датчик температуры масла и вакуумметр
вроде как, судя по показаниям, всё в поряде
avto:А разве мы не просто компрессию в цилиндре измерим таким образом?
Jhoni555:а сколько стоит катализатор? и если глушитель на холостом, извините, "попёрдывает" это связано с катализатором или ещё чего может быть?
avto:Вот что то такое по пункту 4., примерно ихотелось бы увидеть. В хорошем сервисе видимо должен быть такой агрегат? Кста как правильно называется?
Это именно нужно видеть, на словах обьяснить не получится. Это то же самое как смотреть кардиограму. Приборчик обычно называется мотор-тестер.
WreckerD:Я себе у токаря переходник вместо лямбды выточил - вкручиваешь его, на конец манометр. Давление большое на выпуске в топку катализатор, давление в норме - будет жить. 10 минут делов проверить если лямбда не прикепела. А на просвет не всегда получиться.
faiolee:
Где, кстати, брали манометр и прочие приборы давления?
faiolee:WreckerD:Я себе у токаря переходник вместо лямбды выточил - вкручиваешь его, на конец манометр. Давление большое на выпуске в топку катализатор, давление в норме - будет жить. 10 минут делов проверить если лямбда не прикепела. А на просвет не всегда получиться.
Где, кстати, брали манометр и прочие приборы давления?