если заняться этим вопросом, то в принципе можно организовать VPN между филиалами и центр.офисом с VoIP`ом "в одной тарелке" (пример тому - Пенсионный Фонд), но мой родной СТК захочет за это денег)))
Под видеоконференции - обл.администрация года...ээ.. полтора назад в рамках строительства своей мультисервисной сети брала у нас по полмегабита
зато такой подход к делу будет суровым и клиент будет корпоративным, а это уже налагает определенные обязательства оператора перед клиентом, и в случае "а вот тут у нас не работает" - хоть кто-то будет нести ответственность
чай не дети, чтоп со скайпом (паразитирующим) играться?

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 21 секунду:
последние ньюсы...
Компания Skype объявила, что изменит свое программное обеспечение и вместо частного VoIP-протокола будет использовать протокол SIP, который широко распространен в бизнес-приложениях. Таким образом, ожидается, что Skype дебютирует в продуктах для малого и среднего бизнеса (SMB), пишет TechWeb.
Ориентация на SIP-протокол, по всей видимости, стала результатом партнерства Skype с компанией Asterisk, поставщиком PBX с открытым исходным кодом. Существующие пользователи SIP-приложений могут принять участие в бета-тестировании, обратившись на сайт Skype. Претенденты должны быть предприятиями, на которых установлена система IP-PBX на основе протокола SIP, а уровень технической компетентности их специалистов должен позволять конфигурировать собственную систему IP-PBX.
В случае успеха опытной эксплуатации перевод клиентов Skype на использование протокола SIP станет возможным уже в текущем году. Среди преимуществ нового подхода: возможность звонить пользователям PBX с помощью одного клика мышки, а предприятия смогут купить номера Skype, позволяющие выходить на PBX с наземных линий связи и мобильных телефонов.
Вместе с тем, по мнению генерального директора телекоммуникационной консалтинговой компании TelAuthority, Пита Уилсона (Pete Wilson), Skype будет трудно продавать услуги на основе SIP, несмотря на большое количество существующих пользователей. Голосовые услуги - важная составляющая бизнес-процессов и отношение риска к экономической выгоде говорит не в пользу Skype. Кроме того, не ясен экономический эффект от использования продуктов Skype. Даже если говорить об очень низких затратах, развитие VoIP продолжает сдерживаться постоянно падающими ценами на голосовые сервисы.
и исчо запустился Гугль Войс
с масштабами Гугля монна представить, что сервис будет жутко популярен
http://octopusline.ru/node/375