Авиакатастрофы ТУ-134 и ТУ-154 с интервалом в 4 минуты

Разговоры на любые темы.

#21  jonny » Чт 26.08.2004, 15:26

Да... российский пох#изм рулит
а люди страдают
jonny
 

#22  Lexus » Чт 26.08.2004, 15:31

При чем страдает и сама власть...
Александр Вязьмин был по-моему вице-мэром г. Шелехова...
Lexus
 

#23  АНАБЕЛЬ » Чт 26.08.2004, 17:08

я только самолётами летаю обычно...
но после таких случаев... боязно...
отец собрался опять в Москву...
блин ( ну страх берёт...

а уж, как плохо людям у которых родственники погибли.... даже представить не могу...
сразу вспоминаю подение Руслана у нас во втором Ирке...
такое не забывается...(
Врагов не следует стыдиться
И опускать в бессилье рук
Всегда, чем голосистей птица,
Тем больше хищников вокруг.

Глаз на Аватарке - МОЙ! Он не нарисован!!!
Аватара пользователя
АНАБЕЛЬ
Виртуальная Галлюцинация
 
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Вт 15.04.2003, 22:46
Откуда: Москва

#24  Lexus » Чт 26.08.2004, 17:08

ДА, 6 человек опоздали на рейс.... это просто чудо...

В одном из самолетов было трое представителей "ЛУК-ойла"...
Lexus
 

#25  Lexus » Пт 27.08.2004, 13:47

Почитайте на досуге:
http://www.s7.ru/1047/book/gbook.php?page=3
Lexus
 

#26  Lexus » Пт 27.08.2004, 13:51

Экипаж самолета Ту-154, выполнявшего рейс Москва - Сочи, состоял из летного экипажа 4-й авиаэскадрильи Летного отряда №3 (Москва) и бригады бортпроводников Алтайского филиала авиакомпании.

Командир воздушного судна, летчик I класса Гурьев Михаил Леонидович - опытнейший пилот, имевший допуск к выполнению международных полетов. Год рождения - 1956, авиационное образование получил в Балашовском высшем военном авиаучилище. Из более чем 5700 часов налета 3500 часов провел в должности КВС именно Ту-154.

Второй пилот Андрущенко Юрий Викторович, 1970 г.р., окончил Кировоградское ВЛУ. Пилот II класса, большую часть своего налета в 3800 часов отлетал на Ту-154.

Штурман Король Степан Александрович родился в 1964 году. I класс присвоен в 1997-м. Общий налет составлял более 9000 часов.

Бортинженер Ермолаев Андрей Владимирович, 1966 г.р., имел II класс квалификации и общий налет более 3200 часов. Также имел допуск к выполнению международных полетов.

По отзывам руководства и коллег, все были отличными авиационными специалистами, летчиками с высокой профессиональной подготовкой. В течение предыдущей летной работы авиационных происшествий и инцидентов не имели. За период с декабря 2003 по май 2004 года все четверо прошли проверку практической работы в воздухе.

Костяк кабинного экипажа состоял из опытных бортпроводников II класса, имевших стаж от 11 до 14 лет работы. Это старший бортпроводник Быковская Ольга Сергеевна, 1963 г.р., и бортпроводники Иванов Сергей Владимирович, 1966 г.р. и Тарсукова Яна Геннадьевна, 1974 г.р. Они были настоящими наставниками в работе для 25-летней Марины Худеевой, бортпроводника III класса, налетавшей всего чуть более года.

Весь коллектив авиакомпания «Сибирь» глубоко скорбит о потере коллег и друзей, близких товарищей и прекрасных специалистов, до конца выполнивших свой профессиональный долг.
Lexus
 

#27  Гость » Пт 27.08.2004, 15:40

на "борьбе" с терроризмом в общем, и на Чечне в частности отмываются не маленькие бабосики... (что ни для кого не секрет)... Эти бабосики конкретно зарабатываются следующими способами:
1. Торговля оружием (как своим, "потерянным" в боях, так и продажа тем же боевикам, которые, кстати, на 90% наемники, и не известно, кто им платит за эту войну)
2. Воровство нефти из нефтепровода, проходящего через территорию Чечни
3. Списание средств, потраченных на "восстановление" и "устранение последствий" военных действий... правда, на следующий день результаты этой работы вновь могут быть взорваны - "концы в воду"...
4. "открытая граница" - транзин наркоты из азии в европу...

вуаля, господа... наша армия (даже при нынешних условиях) в состоянии решить вопрос с Чечней в течении недели... однако не решается уже много лет.... выводы? перечисленными способами заработка пользуются те люди, которые могут окончить войну... вот и вся музыка...
Все как везде - верный способ "создай проблему, и продай ее решение")))

Джонни полностью прав (респект тебе, дружище) - все терракты инициированны самой властью, т.к. выгодны только ей! еще аргументы? хорошо:
1. под эгидой "борьбы с терроризмом" власть ужесточает контроль над всем (а под руководством КГБэшника это делается оччень грамотно и эффективно)
2. создаются различные сруктуры, начиная от финансовой разведки, которая отслеживает финансовые потоки (типа террористам воздух перекрыть))), но "большие деньги" при этом продолжают течь теми же путями))) е@ут только середнячков, типа нас...
3. развивается и поощряется стукачество (типа не будьте равнодушными! если у Вас на глазах подозрительные люди занимаются подозрительными делами - срочно их сдавайте, иначе они Вас взорвут - верняк!!!)

Все вышеперечисленное укрепляет позиции власти, урезает Ваши свободы, и используется (что самое обидное) ТОЛЬКО против Вас самих!!!

Помнится Штаты высказывались за то, что мы "действуем не гуманно и не законно по отношению к Чечне".... После этих высказываний в Штатах упало два самолета... случайность, конечно)) только теперь нас поддерживают и Штаты, и остальное мировое сообщество)))
склонен я к версии Джонни))) спецслужбы наши рулят этим беспределом, и не только на территории нашей Родины)))
Гость
 

#28  Pumpkin1 » Вт 5.10.2004, 15:51

А я как раз в этот день в самолете летел, целых 8 часов :cry: знаити как страшна :(
Pumpkin1
 

Аватара
спонсор