ilkonn Теперь слушай как это делается. Не надо никакой второй поломки - сотовый НЕ является тех сложным. в твоем случае надо сразу идти в МАГАЗИН с двумя экземплярами заявления на возврат денег, и только. никакие сц тут ни при чем, ты возвращаешь неисправный товар продавцу.
с собой надо принести весь комплект, вместе с одним заявлением отдать это им. второе заявление они подписывают что принято и когда принято, перечисляется все что ты им отдал - вплоть до коробки и инструкции к телефону. договор купли-продажи оставляешь себе, им ни за что не отдаешь (могут конечно очень сильно настоять - пусть снимают копию, отдают тебе и подписывают что копия верная, потом споров о цене товара не будет). ждешь 10 дней с момента отдачи претензии, в течении этого срока они должны вернуть деньги (т.к. говоришь, что один из популярных салонов связи, обрадую - почти у всех указание сверху подобные споры решать через суд...), после только через суд, который будет на твоей стороне и без проблем обяжет их возвратить деньги, проценты за проосрочку, моральный ущерб, а еще половину стоимости телефона может обязать доплатить.
насчет сц: в данном случае (возврат денег) сц не учавствует, спорьте со мной до хрипоты. продавец может отпраавить на ЭКСПЕРТИЗУ в ЭКСПЕРТНОЕ БЮРО (причем независимое оно, в отличие от сц). в сц могут сделать ДИАГНОСТИКУ, а это совсем другое, и тогда от возврата денег продавцу совсем не отвертеться.
ilkonn если есть желание получить грамотный образец заявления на возврат и пару дельных советов, напиши лучше на
vad.sok@mail.ruзы. люди, возвращая телефон магазину, не требуйте на время рассмотрения заявления другой телефон - по закону предоставляют только на время ремонта, и никаких других случаях.