Возращение мобильника в магазин... HELP PLEASE!!!

#21  Рыжая Бестия » Пт 30.11.2007, 17:07

Lepricon а вы там всего полгода работаете? или полгода как работать научились без процессов?
и почему опять без комментариев то?? мне интересно очень как вы свои собственные 14 дней откомментируете, относительно телефонов и нежно любимой вами бытовой техники) и еще.. это.. адресок администрации и магазина не подскажете, я вам каждые 11 дней товар возвращать буду, если вы мне, неграмотной, про 14 дней объясните :lol2:
а относимость к администрации - не есть показатиель компетентности, это так, немножко к сведению, я тоже в некотором роде возможно к администрации :lol2: все таки жду комментариев от которых вы упорно пытаетесь отмазаться
:twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#22  Lepricon » Пт 30.11.2007, 17:57

Рыжая Бестия Я лично вам ничем не обязан.
или полгода как работать научились без процессов?

Мы работаем с апреля сего года, а насчет полгода, просто для простоты изложения сказано, никаких разборок с покупателями у нас не было, было меньше десятка претензий рассмотреных в общем порядке.
а вы там всего полгода работаете?

С открытия работаю.
мне интересно очень как вы свои собственные 14 дней откомментируете

У меня есть вполне законые основания ожидать заключения авторизованого сервистного центра, на каждое действие у меня есть ровно 3 дня, и к тому же читайте гарантийные талоны покупаемых изделий в которых вы подписываетесь соглашаясь с условиями гарантии, а так же читайте "ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 55 Товары, не подлежащие замене".)))
Lepricon
постоялец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт 16.05.2006, 14:22
Откуда: Irkutsk

#23  Рыжая Бестия » Пт 30.11.2007, 18:34

Lepricon так у вас сервисный ценр за 14 дней заключения выдает? я никак не пойму куда вы клоните таки.
а про товары не подлежащие замене, к вашему сведению, мы уже давно прочли. :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

и где сказано что вы лично мне что-то обязаны? :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#24  Satyr » Сб 1.12.2007, 1:18

телефон к технически сложным устройствам не относится вроде, к товарам бытового потребления тоже, и гарантия - соответственно возврат!!!

Рыжая Бестия просто интересно как можно вот так, с разбегу, вернуть телефон в магазин без заключения сервисцентра ? Ведь в каждом магазине висит постановление правительства от 19.01.98 г. N55 в котором руским по белому написано , что фото, телефонные аппараты и вычислительная техника и др.не подлежат возврату или обмену .. ?
Satyr
постоялец
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс 3.09.2006, 3:12
Откуда: Иркутск

#25  Рыжая Бестия » Сб 1.12.2007, 18:36

Satyr а где я говорила о том что нужно просто так с разбегу возвращать? я об том никак не могу говорить, правильно - просто так, как, предположим, неношеные ботинки или джинсовая куртка с ярлыками которые не подошли или еще что-нибудь там в них разонравилось, в течении 14 дней ( это те самые 14 волшебных дней о которых леприкон глаголит???) телефон вернуть нельзя- только с соответствующим заявлением на проведение диагностики или экспертизы, и приложением всех аксесссуаров, соответствующих комплектации товара. причем вернуть в течении гарантийного срока.
с фига вы решили что я советую просто так пойти и сдать? наиборот даже :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Аватара пользователя
Рыжая Бестия
постоялец
 
Сообщения: 4298
Зарегистрирован: Вс 11.04.2004, 0:35
Откуда: Иркутск

#26  Lepricon » Ср 5.12.2007, 11:59

Рыжая Бестия Там другие 14 дней, просто стандартная затяжка на претензии и заявления удовлетворяються в течении 10 рабочих дней, плюс 4 выходных и получаем 14, вобще число 14 волшебное.)))
Lepricon
постоялец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт 16.05.2006, 14:22
Откуда: Irkutsk

#27  Vadka » Ср 5.12.2007, 14:15

Жжоте))) можно ссылочку или еще чего-нибудь на ваши затяжки? :lol2: :lol2: :lol2:
Аватара пользователя
Vadka
постоялец
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт 9.01.2007, 20:50
Откуда: Иркутск

#28  Lepricon » Чт 6.12.2007, 12:54

1. Устранение недостатков определяется по соглашению сторон, а при его отсутствии незамедлительно;
2. Требование о соразмерном уменьшении цены должно быть удовлетворено в 10 дней;
3. Замена, по общему правилу, происходит в течение 7 дней, а при необходимости провести дополнительную проверку – 20 дней;
4. Для расторжения договора, тоже 10, но при покупке через Интернет, отказ может произойти в течение 7 дней, а если покупатель не был письменно уведомлен о такой возможности, то право отказа действует 3 месяца.

Все это и многое другое написано сдесь, и кстати справедливо на 100%
лучший мануал по сабжу
http://www.sony-ericsson.ru/forums2/ind ... =20197&hl=

Спасибо MaxIrk за ссылку.)))
Lepricon
постоялец
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вт 16.05.2006, 14:22
Откуда: Irkutsk

#29  Vadka » Чт 6.12.2007, 17:33

А про затяжку в 14 дней все же можно посмотреть?)))))))
Там как раз и написано, как и в Законе, 10 дней. Никаких выходных, никаких новогодних праздников, никаких мандаринов и бутылок шампанского, и даже никаких полетов Гагарина...
И какой вам толк спорить о том, в чем совсем не разбираетесь?...
Аватара пользователя
Vadka
постоялец
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт 9.01.2007, 20:50
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron