Серьезно ли Вы занимаетесь защитой вашего железного друга?

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#1  major » Пн 1.10.2007, 12:56

Достаточно ли Вы уделяете внимания защите вашей машины? Что Вы слышали о химическом (водородном) износе металлических деталей? Какие способы борьбы с износом деталей и узлов технического средства знаете лично Вы и применяете ли ваши знания на практике? Знаете ли Вы о Защитно-Восстановительном комплексе "РЕАГЕНТ-2000"? Хотели бы Вы получать полную информацию о нижеперечисленном?
major
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс 30.09.2007, 23:32
Откуда: Иркутск

#2  Evgen777 » Пн 1.10.2007, 13:31

НЕТ-НЕТ-НЕТ
http://nepeshcom.ru - Прокат автомобилей в Иркутске!
http://poruchenie.info - Агентство поручений в Иркутске!
Evgen777
постоялец
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс 25.02.2007, 21:43
Откуда: Иркутск

#3  major » Пн 1.10.2007, 13:59

НЕТ-НЕТ-НЕТ - обладая достаточной информацией, или исходя из принципа скептика: если я не видел электрона, то его и не существует? На всякий случай - ссылка на сайт производителя: http://reagent-2000.ru .
major
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс 30.09.2007, 23:32
Откуда: Иркутск

#4  Славка » Пн 1.10.2007, 14:08

major водородный износ???? ГОН иди рекламь свой реагент куда подальше, где лохов до черта
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#5  RAMA_cool » Пн 1.10.2007, 15:54

давайте выслушаем чела! :))
РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОЙ ФИГНЕ!!!!
Аватара пользователя
RAMA_cool
постоялец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср 18.01.2006, 13:32
Откуда: ИРКУТСК Forever...

#6  Valdis » Пн 1.10.2007, 16:49

major я давно года 3 назад применил его - действительно приемистость у тачки стала лучше, а потом вдруг высохли всерезинки и сальники, и под конец клинанул двигатель - как сказал один химик - этот *Реагент* сделал слишком толстый слой - хотя все было применено по инструкции.... НАРОД судите сами - стоит он 1000руб (один раз) - за такие бабки можна вычистить весь двигатель, ну и масла соответственно лить, какие нить формуловские!!!!
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#7  Максим757 » Пн 1.10.2007, 16:53

лучший способ защиты автомобиля - замена его на новый)))
Агент безопасной национальности
Аватара пользователя
Максим757
постоялец
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Вт 9.03.2004, 10:30
Откуда: Иркутск - 38 регион

#8  Славка » Пн 1.10.2007, 16:54

Valdis можо чуть подробнее про
000руб (один раз) - за такие бабки можна вычистить весь двигатель
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#9  Valdis » Пн 1.10.2007, 17:02

Славка , если я хочу почистить камеры сгорания и топливную сист. - заливаю в пустой бак 98 пополам с авиа керосинкой(хз че за топливо - знакомый техником в порту работает) - и прогоняю на пределе машинку км 100 по нормальной трассе - затем мона обратно лить обычний бензин - даллее - форсунки лучше чистить физически - никакой Реагент не поможет, ну и сам подумай если ты раз в год будешь тратить на всякие присадки по 5тыр. - проще брать уже масло офигенное по 500р. литр - там и масло и присадки и официиальная гарантия
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#10  Славка » Пн 1.10.2007, 17:05

Valdis я не имел в виду Реагенты лить, просто интересно что за 1000р. почистят в двигателе =)
заливаю в пустой бак 98 пополам с авиа керосинкой
а без "керосинки" почистится?
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#11  Valdis » Пн 1.10.2007, 17:29

Славка может и почистится, а может и нет........
просто интересно что за 1000р. почистят в двигателе =

камеры сгорания.....форсунки (во впрыске) и т.п.
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#12  GERMES » Пн 1.10.2007, 17:57

Лучшая защита и уход-своевременная замена масел, фильтров и т.п. и не на дешман самый, а на нормальные, качественные и не лить бензин 80-й :-)
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#13  Славка » Пн 1.10.2007, 17:59

GERMES ну 80-ый бензин это вообще ж****
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#14  GERMES » Пн 1.10.2007, 18:00

Славка

Ну некотрые в деревнях катаются на таком и ниче (как они считают)
"GERMES"
Контрактные двигатели и КПП из Японии, Европы и США.
кузовные запчасти. новые расходные материалы

tel.+7-924-548-8-548 (WhatsApp/Telegram)
Аватара пользователя
GERMES
постоялец
 
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: Пн 29.08.2005, 17:58
Откуда: Иркутск

#15  major » Пн 1.10.2007, 18:11

Valdis Сам посуди - каким образом может образоваться "Слишком толстый слой", когда работает пара трения, и больше, чем есть зазор, не нарастет физически. Потом, что и куда Ты залил? Если в двигатель, то Реагент-2000 для двигателя стит всего 700р; для АКПП - 600р; для ГУР-362 р, для подшипников и шаровых опор -тоже 362 р, для топливной системы (а не керосин!) стоит всего 100 р., это на 50 л. бензина! Для трансмиссии - 286 р, для ШРУС - 456 р. Так что, о каких 5000 идет речь? И что в свою очередь обернется дороже - поменять, скажем, АКПП, или затратить на ее защиту 600 рублей? Что касается "масла офигенного", то известно ли тебе, что любое, даже самое качественное масло на 90% выполняет лишь роль теплоотвода из зоны трения, а свыше 80% износа происходит не за счет механического, а за счет водородного, т.е. химического износа. В технике иногда такой износ называется кавитацией. Реагент-2000 не только предохраняет детали и узлы машин от такого разрушения, но и реально восстанавливает форму и размеры уже изношенных деталей за счет образования алмазно-минерального слоя. http://reagent-2000.ru - заходите и смотрите, как же можно спорить, не имея представления о теме разговора? Любой спор лишь тогда конструктивен, когда спорящий владеет информацией о сути происходящего и оперирует ей аргументировано.
major
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс 30.09.2007, 23:32
Откуда: Иркутск

#16  Славка » Пн 1.10.2007, 21:20

major слушай, может я тупой, но объясни мне что такое водородный износ? Да, водород сильнейший окислитель в атомарном виде (пример - раствор кислот), но довести его (водород) до такого состояния в двигателе.... если только... ипануться можно, если челу в мозг придет мысль кислоту залить в двиг
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#17  Tourer-S » Пн 1.10.2007, 22:53

толкай свой бутор гненибудь в другом месте щас все машины берут на 2 года а потом меняют и им по барабану до этого
Аватара пользователя
Tourer-S
постоялец
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб 14.04.2007, 13:55
Откуда: Иркутск

#18  Valdis » Пн 1.10.2007, 23:53

major дорогой мой!!!! я купил эту штуку - Реагент для фсего - так давно, что ты тогда еще не занимался сетевым маркетингом, далее эти штуки стоят не так дешево по сравнению с тем что ты говоришь!!! да ты расписал заводские ценники - у меня знакомы этой фигней занимался года 3 назад - и инструкция по применению есть, и GERMES правильно говорит - уход за двигой - важнее, ну а насчет масел ты ЗАГНУЛ - ты сейчас кинул камень в огород таким предприятиям как Shell? Mobil? Castrol и т.п. - эти компании почти век уже работают над своими маслами, и поверь они добавляют в них боллее кочественные и количественно большие по типу присадки, чем все наши АБАРОННЫЕ предприятия вместе взятые - у них только вложений в науку больше чем Стаб фонд РФ - и купить твой реагент - все равно что купить Жигули типа Калины и говорить что жига лучше чем например Королла или Фокус и т.п.....смешно....сетевой маркетинг как призрак коммунизма - не тонет в молоке....

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:

major
Сам посуди - каким образом может образоваться "Слишком толстый слой", когда работает пара трения, и больше, чем есть зазор, не нарастет физически. Потом, что и куда Ты залил? Если в двигатель, то Реагент-2000 для двигателя стит всего 700р; для АКПП - 600р; для ГУР-362 р, для подшипников и шаровых опор -тоже 362 р, для топливной системы (а не керосин!) стоит всего 100 р., это на 50 л. бензина! Для трансмиссии - 286 р, для ШРУС - 456 р. Так что, о каких 5000 идет речь? И что в свою очередь обернется дороже - поменять, скажем, АКПП, или затратить на ее защиту 600 рублей? Что касается "масла офигенного", то известно ли тебе, что любое, даже самое качественное масло на 90% выполняет лишь роль теплоотвода из зоны трения, а свыше 80% износа происходит не за счет механического, а за счет водородного, т.е. химического износа. В технике иногда такой износ называется кавитацией. Реагент-2000 не только предохраняет детали и узлы машин от такого разрушения, но и реально восстанавливает форму и размеры уже изношенных деталей за счет образования алмазно-минерального слоя. http://reagent-2000.ru - заходите и смотрите, как же можно спорить, не имея представления о теме разговора? Любой спор лишь тогда конструктивен, когда спорящий владеет информацией о сути происходящего и оперирует ей аргументировано.

ты механику и термодинамику помнишь со школы - так вот судя по твоим словам - баллоны с водородом должны таять за секунды, какой химический износ? мля я химию изучал полжизни - нравится мне этот предмет - где ты нашел в двигателе водород для реакции? кстати заливал мне чувак - который работал на эту контору еще в Москве (привез эту ф...ню в Ирк) и залил точно по инструкции для любых типов двигателей, и читал я вашу методичку об одзывах владельцев старых Жиг и ГАЗиков - для иномарочников - это не аргумент - тем паче что твое РЕагент - по сути 2-я ERка...
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#19  major » Вт 2.10.2007, 3:38

Допустим, школу-то я окнчил достаточно давно, и "Механику с термодинамикой", равно, как и другие науки, приходилось постигать еще много где. Но не это главное. Любой спор лишь тогда чего-то стоит, когда спорящий в полной мере владеет предметом спора. Ссылка на "Одного чувака" никогда не являлась аргументом, это больше походит на препирание "дурак-сам дурак". Я не знаю, где, в какой конторе и кем на самом деле работал тот "чувак", но "контора", занимающаяся ЗВК Реагент2000, работала и продолжает успешно работать гораздо ближе к нам от Москвы, и если быть совсем точным, то в Новосибирске. А вам, всю жизнь прозанимавшемуся химией, должно быть стыдно спрашивать, откуда в работающем двигателе водород. Я ни в коей мере никому не хочу навязывать своего мнения по выбранной теме, несмотря на то, что оно вполне зрелое, устоявшееся и для многих авторитетно. Если кому нужны дополнительные аргументы - тот может обратиться к главному инженеру Иркутской ГЭС, он расскажет, когда, чем, сколько раз и с какой целью обрабатывались подшипники турбин электростанции. Каждый волен выбирать для себя свой личный выстраданный путь: кому чистить топливную систему Реагентом, а кому керосином или мазутом; кому забивать гвозди молотком, а кому паяльником.
major
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вс 30.09.2007, 23:32
Откуда: Иркутск

#20  Славка » Вт 2.10.2007, 9:43

major просвяти нас, неучей, откуда в двигателе активный водород? Не Н2, не Н2О, а именно Н!
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор



cron