В Матрице комп купил и друзей приводил НОУ ПРОБЛЕМ.
Сервис отличный.

Во-во и я о том же!!! Только у меня в придачу DVD ,был еще резаком. Саме обидное что они даже не признают своих косяков! Может вместе объединимся и подадим на них куда положенно???Nafan:Не давно комп приобрел в в фирме Стандарте, дак они мне подсунули CD-rom блин глючный, а через неделю вообще материнская плата сгорела!!!
Для меня эта фирма самый отстой!!!![]()
![]()
Николь:Во-во и я о том же!!! Только у меня в придачу DVD ,был еще резаком. Саме обидное что они даже не признают своих косяков! Может вместе объединимся и подадим на них куда положенно???Nafan:Не давно комп приобрел в в фирме Стандарте, дак они мне подсунули CD-rom блин глючный, а через неделю вообще материнская плата сгорела!!!
Для меня эта фирма самый отстой!!!![]()
![]()
Nafan:Николь:Во-во и я о том же!!! Только у меня в придачу DVD ,был еще резаком. Саме обидное что они даже не признают своих косяков! Может вместе объединимся и подадим на них куда положенно???Nafan:Не давно комп приобрел в в фирме Стандарте, дак они мне подсунули CD-rom блин глючный, а через неделю вообще материнская плата сгорела!!!
Для меня эта фирма самый отстой!!!![]()
![]()
А я уже эту проблему решил, главно ты приди к ним и накричи на них!!!
Вот тогда они и зашевеляться, а еще лучше пригрози им!!!![]()
FRAZIER:Да все это ерунда. У нас в организации около 4 тыс компов.Мы работали и с стандартом и с билайном и с многими другими. По каждой фирме есть и статистика поломок и.т.д.
Самый лучший вариан это бесспорно АТОН (у них хоть сервис центр нормальный). А у каких фирм еще есть свой нормальный сервис центр?
у дарса или у архея? (прошу не смешить меня). Пожалуй только у хроноса. Но у них процент брака повыше чем у атона. Как можно судить по одной покупке?