#22 МузоМ@н » Пн 17.09.2007, 15:05
одно время я занимался перепродажей машин и кое что для себя усвоил: на тоёте автомат можно проверить двумя способами: 1) просто тыркаешь его туду сюда если чувствуешь толчки в спину то ему хана. 2) нажимаешь тормоз левой ногой, включаешь "D" и правой ногой газ в пол (до тех пор пока обороты не перестанут подниматься, и делать это надо на прогретой машине) если тахометр показал- 1)меньше 1850 двиган не развивает полную мощность 2) больше 2250 хана автомату 3) а если от 1850 до 2250 то все в норме. если в месте под Аккумой есть следы того что он вытек, на это есть ряд причин. Все писать не буду, они незначительные. Возможно что машина топляк и генератору пришел пи.....ц и он выдает на столько большую зарядку что Аккуме уже некуда ее брать, от этого и могут расплавиться отражатели в передних фарах т.к. фары светят очень ярко если они родные(что как правило). кто еще че знает пишите.