Стрельба на стоянке у Чайки

Обсуждение художественных и документальных фильмов. Отзывы о кинотеатрах.

#21  Умник » Ср 1.07.2009, 17:32

а всё таки дыра с кулак - отчего ж такая может быть то? явно не от автомата ж. и не от пистоля. от помповика, что ли?
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Умник
постоялец

#22  Terminus » Ср 1.07.2009, 17:37

А что, если это была стрельба из гладкого ствола картечью?
Terminus
постоялец

#23  Умник » Ср 1.07.2009, 18:00

из гладкого ствола картечью?

такой вариант и мне представляется наиболее вероятным. впрочем я не специалист . . .
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Умник
постоялец

#24  usefulman » Ср 1.07.2009, 20:39

Умник, товарищ говорит, что видел патрон от ружья.
usefulman
постоялец

#25  ager » Ср 1.07.2009, 22:56

usefulman:Умник, товарищ говорит, что видел патрон от ружья.

стрелять с сайги в пустую машину, что бы напугать, поменьшей мере дебилизм, прямая улика. Проще машину сжечь, улик на инициатора куда меньше.

andrew, быдло из нас двоих, как раз ты. Еще и говоришь о таких вещах, в которых совершенно не разбираешься. Интернет магазины крышует мафия)) чеченская, вечно выдвигаешь свои конфабуляци. При чем всегда однообразно.
ager
постоялец

#26  andrew » Чт 2.07.2009, 2:13

ager с чего ты взял что крышует :) ты увидел то что хотел увидеть,а не то что я говорил :)

специалист криминалист ёпамать :)

у тебя кругом быдло, один ты мажор по жизни не разу не работал, сидишь на бабках своего деда :)

маленький ты еще...
andrew
постоялец

#27  ager » Чт 2.07.2009, 2:47

andrew:ager
с чего ты взял что крышует :) ты увидел то что хотел увидеть,а не то что я говорил :)

специалист криминалист ёпамать :)

у тебя кругом быдло, один ты мажор по жизни не разу не работал, сидишь на бабках своего деда :)

маленький ты еще...