Умник:ИМХО.
Логотип на первой страничке - так себе. очень так себе.
Возможно, посвящённые и рассмотрят на нём пейнтбольную маску, и поймут что эта клякса от шарика..... Но остальным это будет видеться как непонятная морда Дарт Вейдера, на какой то абстрактной кляксе.
Слишком много мелких деталей. Даже саму кляксу можно сделать лаконичнее.
Вот уже первая ПАМЯТКА о том, что без раскрутки логотип так себе! А вот обосрать логотип мерседеса не кому бы и в голову не пришло, хотя я не сомневаюсь, если у мерса показать только один логотип без лигатуры -- обосрали бы, не думая. То же касается и БМВ.
Ну не как ты не поймешь, что на логотипе справа -- пропеллер.
Это непонятная морда дарта вейдера, это СТАЛКЕР!! Я не делал этот логотип, не имею отношения не к нему, ни к его создателям, мне на самом деле все равно. Просто очень хочу помочь парням:
Чтобы дизайн стал хорошим, знак или логотип были узнаваемыми, корпоративная модульная сетка была образцом для подражания, потребители писали кипятком при виде элементов фирменного стиля, надо чтобы все это принадлежало хорошей компании с достойными товарами и услугами. Артемий Лебедевзамечу, что сперва у любой фирмы появляется логотип, ак потом уже - становление брэнда. Поэтому желательно, чтобы логотип, с которым фирма начинает работать, был удачным. В противном случае его смена в последующем может весьма дорого обойтись.
На практике было и обратное! Была очень раскрученная компания в Иркускте, занималась стройкой, дак она вообще не имела фирстиля.
На своем опыте часто встречал раскрученный фирмы, которые имели убогий логотип, конечно крутили их на деньги подороже.
Логотип, уже тогда знаменитой Nike сделали за тридцать долларов США.
А еще когда один знакомый мне на матах объяснял, как устроен двигатель тойоты, я понял это минуты за три, если бы я слушалто же самое где-нибудь на лекции в институте от профессора, думаю, ушло бы часа два.