Что такое OWER DRIVE ?

Обсуждение автомобилей, мотоциклов и другой наземной техники.

#21  Vainz » Вт 23.10.2007, 19:49

Да. Тупо переключаю эту кнопку при отпущенном газе - он обороты сбрасывает, снова переключаю - поднимает.
Vainz
постоялец
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср 27.06.2007, 21:48
Откуда: Иркутск

#22  Valdis » Ср 24.10.2007, 0:09

Vainz при отпущенной ты вырубаешь 4ю скорость, а когда включаешь - то врубаешь(вжимаешь кнопку)


и ваще не трогайте ее!!!
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#23  Славка » Ср 24.10.2007, 0:11

Valdis ну не так категорично. Всеж бывают случаи, наподобие описанного мною - гружёный+затяжной подъём чтоб коробка не мучалась туда сюда дергаться
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#24  Valdis » Ср 24.10.2007, 0:22

Славка педаль в пол - тот же эффект, тока бензы съестся больше)))) затр...ло....злой я седня!!!
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#25  Славка » Ср 24.10.2007, 9:21

Valdis :roll: а педаль и так в полу
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#26  Vainz » Ср 24.10.2007, 10:36

Valdis да это то понятно, я спрашиваю про обороты, а они у меня себя так ведут не важно на какой скорости. Видимо у меня так у одного :D
Vainz
постоялец
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср 27.06.2007, 21:48
Откуда: Иркутск

#27  Славка » Ср 24.10.2007, 11:30

Vainz в ремонт двиг и коробку, это ненормально
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#28  RAMA_cool » Сб 27.10.2007, 14:38

лично я езжу с 4ой передачей когда денег на бенз мало...с ней расход меньше...и разгоняется медленнее... а вот когда бак полный и пофиг на бенз, то езжу на o\d off, машина сразу резвая, и очень чувствительно реагирует на нажатие педали газа...
Аватара пользователя
RAMA_cool
постоялец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Ср 18.01.2006, 13:32
Откуда: ИРКУТСК Forever...

#29  Славка » Сб 27.10.2007, 23:16

RAMA_cool а купишь коняшку желанную заморскую? Будешь заправляться раза 2 в месяц =) ибо кушает немало
Славка
постоялец
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вт 29.08.2006, 15:19
Откуда: Иркутск

#30  Niels » Ср 5.12.2007, 12:07

Valdis:O\D - переклчение с 3 на 4-ю передачу - помогает увеличить обороты, не увеличивая расхода бензина - это основная его цель


А вот с этого момента можно поподробнее. То есть наличие магической кнопки O/D позволяет двигателю повышать обороты не увеличивая объем подаваемого топлива? Сам то понял что сморозил? :)
Niels
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт 15.02.2007, 17:37

#31  Valdis » Чт 6.12.2007, 2:02

Niels
А вот с этого момента можно поподробнее. То есть наличие магической кнопки O/D позволяет двигателю повышать обороты не увеличивая объем подаваемого топлива? Сам то понял что сморозил?

когда O\D врубаешь - ты не нажимаешь на педаль газа - обороты повышаются мощности больше авто начинает разгоняться - и бензин, который поступает в камеры сгорания расходуется по делу - на меньшей передаче ведь маховик легче разогнать, а когда ты тупо жмешь педаль в пол или просто добавляешь обороты (то есть когда автомат не переключается на пониженнуя, не происходит кик даун) то при тех же количествах оборотов бензы поступает больше, т.е. ты увеличиваешь количеством бензы силу сжатия, дабы провернуть маховик для увеличения скорости - ессесно бензы сгорает больше в единицу времени - это так то В АВТШКОЛАХ ПРЕПОДАЮТ ЕЩЕ С НЕЗАПАМЯТНЫХ ВРЕМЕН, лучше всех спросить об этом мона у владельцев Волг с 402 двигой, объем гигантский - 2,5л, а лошадок всего 100, зато 4 здоровенных горшка позволяют разогнаться на первой, а потом врубить 4 и авто как не странно поедет - но при этом расход бензы 20л/100км, против паспортных 15 - это если в авто небыло конструктивных изменений и оно в идеале - рассказал на примере Волги, а на примере японок могу сказать так - мой марк по городу с кондером жрет 11л если не давить гашетку, а если педалировать он может ооочень неплохо съесть - сам езжу конечно иногда в пол давлю - в среднем кароче расход 12л.... так что попрошу забрать слова обратно, и е опровергать - практически доказано - не мной одним, потому совет - едете в горку в спокойном режиме - и если чувствуете что не хватает, чтобы скорость сохранить, выключите O\D или переключитесь на пониженную - сэкономите копеечку - тем паче что бенза опять подорожала
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#32  Niels » Чт 6.12.2007, 10:24

Valdis:когда O\D врубаешь - ты не нажимаешь на педаль газа - обороты повышаются мощности больше авто начинает разгоняться - и бензин, который поступает в камеры сгорания расходуется по делу -


А можно вопрос, а как расходуется бензин не по делу? Просто интересно :) Аффтар знает о существовании таких вещей как процессор двигателя, MAF/MAP, топливных картах процессора и лямбда зонде. Зачем они нужны и какие функции выполняют? Если нет четкого понимания работы электроники впрыска топлива, разговор не получится


Valdis: так что попрошу забрать слова обратно, и е опровергать - практически доказано - не мной одним, потому совет - едете в горку в спокойном режиме - и если чувствуете что не хватает, чтобы скорость сохранить, выключите O\D или переключитесь на пониженную - сэкономите копеечку - тем паче что бенза опять подорожала


Тут русским языком написано, дословно: "при движении в гору, переключите на пониженную передачу, повысятся обороты и снизится расход топлива", то есть полный стопроцентый бред :)

Процессы происходящие при понижении передачи в нетурбовом автомобиле с автоматом:
1. Переключение на одну передачу вниз, резкое изменение передаточного числа между коленвалом и колесами будет нивелировано гидротрансформатором АКПП, это не сцепа, рывка не будет, но обороты все равно поднимутся.
2. Как таковой эффект принудительного холостого хода продлится доли секунды, так как машина все-таки двигается в горку под нагрузкой и нет жесткой связки между коленвалом и колесами, в АКПП нет узла сцепления, есть гидротрансформатор. Так что пример с волгой не удачен в принципе :)
3. При повышении оборотов увеличится разряжение во впускном коллекторе, объем всасываемого воздуха станет больше, при том же положении дроссельной заслонки (педали газа). Связь между положением дроссельной заслонки и объемом всасываемого воздуха нелинейная, педаль газа на том же месте, но расход воздуха больше, что будет зафиксировано датчиком MAF или MAP (в зависимости от того какой стоит на конкретной машине).
4. По увеличившимся оборотам, показаниям MAF/MAP и лямбда зонда процессор согласно топливным картам увеличит длительность открытия форсунок, то есть объем заливаемого топлива.
И где снижение расхода при увеличении объема заливаемого топлива? :) :) :)

Это описание процесса работы для впрысковых движков 80-х - 90-х годов, для двигателей последних 5-6 лет все еще несколько сложнее, там процессор еще управляет положением дроссельной заслонки.

Для карбюраторных машин все еще проще, увеличились обороты, следовательно увеличилось разряжение в впускном коллекторе, следовательно через жиклеры карба протекло больше бензина за единицу времени.

Еще вопросы будут? :)
Niels
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт 15.02.2007, 17:37

#33  Valdis » Чт 6.12.2007, 10:52

Niels господин любезный я игнорирую Ваши высказывания - видно что вы любите собирать из авто персональные компьютеры, НО вы просто не имеете практики эксплуатации авто - это раз!!!! а во вторых совет прежде чем лить грязь на других - проведите испытания!!!! на практике млять!!!! базару до....я а тольку как от козла молока!!!! если не понимаешь что надо сделать - возьми и проедь по Маршруту Шелехов култук - туда как я писал правильно едь, а обратно как шпана любит - педаль в пол когда в горку, и УВАЖАЕМЫЙ панты свои оставьте для друзе, ругаться ни с кем не хочу дешевый авторитет не зарабатываю - все мои советы многие опробовали на практике и применяют с успехом - тем паче что почти все они не мои - а из опыта эксплуатации авто - ПРОВЕРЕНЫ, тем паче что я тоже прислушиваюсь к советам др форумчан, и не казлю ни на кого.... книжки это хорошо - а вот реальный результат - основное - и его знать надо... а вам любезный совет такой для лучшего понимания проблемы проводите сравнение авто с организмом биол происхождения или еще какие нить жизненные примеры - это называется КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ в анализе....сабж окончен
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#34  Niels » Чт 6.12.2007, 11:27

Valdis:Niels а из опыта эксплуатации авто - ПРОВЕРЕНЫ


Этот бред про снижение объема впрыскиваемого топлива при увеличении оборотов был откуда взят, из какого опыта? Ты мгновенный расход топлива замерял что-ли?

Какой нафиг кибернетический анализ, я тебе русским языком описал как работает впрысковой мотор, показал где ошибаешься. И вместо конструктивного диалога начались сопли, типа "я вас не слушаю", какие-то персональные компьютеры, обвинения в понтах и какой-то опыт на уровне продавана с последих рядов барахолки :)
Еще раз перечитай что я написал тебе про работу двигателя, и подумай, а потом ори "я вас не слушаю" :)
Niels
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт 15.02.2007, 17:37

#35  Valdis » Чт 6.12.2007, 11:39

Niels это я тебя прошу перечитать, я писал как снизить расход топлива в гору - что меньше бензы можно сжечь при поъеме в гору включая овердрайв, а не вжимая педаль впол, причем не один я это писал, я не имел ввиду, что машина начинает есть бензы меньше чем за секунду до этого - не идиот...
мгновенный расход топлива замерял что-ли?

у бати X5 c расходометром - делали конечно не специально - мимоходом заметили - что если в поднимаясь в пол добавлять в пол педали газа, то по сравнения с понижением передачи - расход больше на 2-3литра.... больше ничего сказать про мгновенный расход не могу, т.к. Х5 был продан -

попробуй на практике испытай...без ругани...ты прав и я прав, ты описал на теории, я на практике - просто ты понял не так
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#36  Mad_Virpil » Чт 6.12.2007, 12:01

Niels Не знаю, как на Марке, а у меня на карбюраторном М-2141 несгоревший бенз просто уходил в выхлопную трубу, иногда с появлением слабого черного дыма, а двигло начинало цокать клапанами - неприятный звук. :roll: Переходил на пониженную передачу - цокот пропадал, обороты повышались, а педаль газа оставалась в том же положении. Т. е. расход топлива оставался тем же.
Совершенства не существует, как не существует абсолютной истины. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Mad_Virpil
постоялец
 
Сообщения: 2635
Зарегистрирован: Сб 8.10.2005, 22:29
Откуда: Иркутск

#37  Niels » Чт 6.12.2007, 12:11

Valdis:попробуй на практике испытай...без ругани...ты прав и я прав, ты описал на теории, я на практике - просто ты понял не так


Думаешь не испытывал? Даже бы и не стал что-нибудь писать не имея опыта :) Просто разбираясь в принципах работы движка проще доказывать свою правоту оппонентам оперирующим понятиями на уровне продаванов с барахолки :)

В общем слив засчитан

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Mad_Virpil:Niels Не знаю, как на Марке, а у меня на карбюраторном М-2141 несгоревший бенз просто уходил в выхлопную трубу, иногда с появлением слабого черного дыма, а двигло начинало цокать клапанами - неприятный звук. :roll: Переходил на пониженную передачу - цокот пропадал, обороты повышались, а педаль газа оставалась в том же положении. Т. е. расход топлива оставался тем же.


Кстати не только клапана цокали, еще и бенз детонировал :)


Расход бенза и положение дроссельной заслонки не связано линейно, объем воздуха попадающего в цилиндры зависит от положения дроссельной заслонки и разряжения во впускном коллекторе. Которое в свою очередь возрастает при повышении оборотов, ты же переключился на пониженную, движок начинает тупо "жрать" больше воздуха при том же положении газа. При росте разряжения через жиклеры начинает поступать больше бенза, расход больше при том же положении педали газа.
Niels
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт 15.02.2007, 17:37

#38  Valdis » Чт 6.12.2007, 17:32

Niels скажу просто - у всех расход снижается, а у тебя нет, мля я и тебя не задеваю словами, а ты как вижу любишь - поезди с мое и спорь потом - умник
Аватара пользователя
Valdis
постоялец
 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Сб 7.04.2007, 23:08
Откуда: Иркутск

#39  Niels » Чт 6.12.2007, 17:56

Valdis:Niels скажу просто - у всех расход снижается, а у тебя нет


Если можно описание того каков механизм снижения расхода при повышении оборотов в студию :) А ссылаться на фразу типа у "всех снижается" толку никакого.

Valdis:мля я и тебя не задеваю словами, а ты как вижу любишь - поезди с мое и спорь потом - умник


И кто тебе сказал сколько и где я езжу и на чем, откуда такая уверенность? :)
Niels
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт 15.02.2007, 17:37

#40  dashita » Чт 6.12.2007, 19:04

Niels , ты с Малининой в такую "дуэль" зарубись!!! Со словесным поносом!!! Она тож периодически воздух сотрясает офигенными речами, без причин и не задумываясь о последствиях ;)
Весь форум развеселите - чесслово!!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
dashita
постоялец
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт 4.01.2005, 2:04
Откуда: Иркутск

Аватара
спонсор