Я когда то давно работала и официанткой, и барменом, и продавцом. Осмелюсь сказать, что делала свою работу всегда на отлично. Это было видно по чаевым, благодарностям, словам начальства и постоянных предложений устроить к себе на работу от посетителей.
Поэтому сейчас, приходя в какое-нибудь заведение, требую внимания и честности по полной программе. И если возникают подозрения, что меня, мягко говоря, наёб***т, то без стеснений начинаю разбираться. И неважно по какому поводу. Считаю, что если Я плачу деньги, то имею полное право получить заказанное Мартини 0,5 л в графине ровно до горлышка, а не на 3/4 как было в РазгулоФФ. Мы попросили мерный стакан. Девушка сначала унесла графин с Мартини на кухню, долила в него и пришла с полным графином и мерным стаканом.))) Еще был случай в Кристалле, - во время вечеринки,заказали плитку шоколада, нам принесли веер из трех, чтобы мы выбрали и унесли все обратно. Оказалось-засервировать. Плитка была разломана на квадратики и лежала на тарелке. Конечно, первая мысль была та, что официантка только что вытирала соседний столик, извиняюсь, столовой тряпкой и после этого от бара не отходила, то бишь руки она не помыла и начала ломать нам шоколадку
Мы решили что-то вдруг сложить из нее пазлы. Там не хватало двух квадратиков(она их съела!). Мы просто пошли на принцип и устроили там скандал. Счет был на кругленькую сумму, поэтому вот такое надувательство просто взбесило. Причем перед этим мы промолчали по поводу заказанного шашлыка. Заказали три шашлыка и попросили сложить все горкой в одну тарелку. Нас было пятеро, взяли по кусочку, а там осталось всего два.
Моё мнение - не надо стесняться требовать именно то, что вы заказалии пересматривать счета. Такое часто бывает, когда сидит большая компания, каждый заказывает отдельно, а счет один. Иначе, наш иркутский обслуживающий персонал никогда не достигент уровня по выше.
Единственное заведение, где все отточено у официантов - это Киото.