Какую коляску купить малышу?

#1  Аленька » Вт 27.02.2007, 0:17

Девочки, подскажите какую коляску лучше купить малышу. У меня роды через пять дней. Слышала много хорошего про трехколесные коляски Geoby Joss-L (зима-лето). Если кто-то приобретал такую для своего масика - с радостью куплю б\у-шную коляску у вас! Поделитесь опытом!
Изображение
Аленька

#2  Умник » Вт 27.02.2007, 1:21

о, мне тоже интересна эта тема.

А вообще, Аленька - лучше уж четырёхколёсную, кажется. И лучше на литье.

Выбор по магазинам есть вполне - от тыщ пяти до двадцатипяти.

Кстати - в газетах полно объяв . . .

я вот тоже собираюсь купить - б.у наверное брать нада будет... по газетам искать...
мой сайт про декоративные витражи: http://glass-sd.narod.ru
продажа витражных материалов Decra Bevels: http://734745.ru/
Умник
постоялец

#3  Kalisto » Вт 27.02.2007, 10:15

хе :) давно уже это было....в современных марках колясок не разбираюсь особо, но посоветовать могу...При выборе коляски обратите внимание в первую очередь на колеса- они обязательно должны быть на металлических спицах и обод лучше всего резиновый (как вспомню этот пластик на колесах так вздрогну). Все механизмы - рычаги отвечающие за складывание коляски тоже металлические - пластик на морозе быстро лопнет. В первые месяцы очень удобна коляска со съемной корзиной - моему малышу очень нравилось спать именно в корзинке - в большой кроватке он чувствовал себя не уютно. Ну и еще - также обратите внимание на вспомогательные контейнеры и сетки - чем их больше -тем лучше.
Kalisto
постоялец

#4  Аленька » Вт 27.02.2007, 23:51

Моежт у кого есть коляска со съемной корзиной тогда? послушаюсь вашего совета! с радостью куплю Б\у коляску!!!
Изображение
Аленька

#5  Magic » Чт 9.08.2007, 16:12

Мы купили коляску, все в ней здорово, корзина есть, чехол от дождя, от насекомых... только вот таскать ее приходилось на 5 этаж :fun: . Когда мужа дома не было, мы сидели дома, потому что я ее даже приподнять не могу...
Изображение
Magic