Требуются модераторы в новый форум

#1  Ilya V. Rudomilov » Вс 11.02.2007, 4:09

Ищутся люди для модерирования нового иркутского форума - www.irkboard.ru

Основные требования:
1. Грамотный русский язык
2. Отличное (или хотя бы просто хорошее) знание тематики одного из разделов и активное участие в его жизни
3. Адекватность вынесения предупреждений, правки сообщений пользователей и т.д.

Если нет опыта модерирования - не проблема, научим, все покажем и расскажем.

Обсуждение - по результатам первых 200 сообщений на форуме, желательно не только в требуемом тематическом разделе. Т.е. опубликуете 200 сообщение - пишите мне, администрация форума рассмотрит вашу заявку.

В ближайшей перспективе работа будет оплачиваемой, по посещаемости раздела, участии в раскрутке. Деньги небольшие, но лишними они наверняка никому не будут, по меньшей мере на оплату интернета денег хватит, если просто общаться в удовольствие, а не делать из этого работы в фуллтайм. "Ближайшая перспектива" - индексация поисковиками + пересчет тИЦ и PR + размещение рекламы + первые выплаты от рекламодателей.

В общем, предлагаю интересное общение с компенсацией.

PS У меня - несколько лет опыта создания и управления рядом дальневосточных региональных форумов. Основной собственный соц. проект - www.kamforum.ru, в настоящее время наиболее посещаемый веб-проект Камч. области (~1500 визитов в сутки). То сообщество уже не совсем соответствует моим интересам, поэтому оно живет все более и более самостоятельно жизнью. По этой же причине открываю новое, по новому месту жительства. На камфоруме работа модераторов не оплачивается, т.к. в настоящее время в администрации не совсем то, что бы хотелось, а лучше людей не найти, больно интернет-аудитория региона маленькая.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

Само собой, не стоит думать, что это легкие деньги.
Ilya V. Rudomilov
постоялец

#2  Uranoff » Вс 11.02.2007, 13:09