5 мая 2006 г. компания Декатлон, владелец одноименной международной сети спортивных магазинов открыла в Москве первого магазина Декатлон на территории России.
Первый российский магазин Декатлон расположен на 84 километре МКАД, между Алтуфьевским и Дмитровским шоссе. Новый спортивный гипермаркет стал одним из самых больших магазинов Декатлон в мире - его площадь составляет 8 тысяч м?. Общая сумма инвестиций в строительство магазина составила 15 миллионов евро
Выход на российский рынок стал для компании Декатлон естественным продолжением развития собственного бизнеса в Восточной Европе. Ассортимент первого российского магазина Декатлон состоит исключительно из фирменных товаров компании. В гипермаркете представлены все тринадцать частных марок Декатлон, каждая из которых объединяет близкие друг другу виды спорта.
Предполагается, что в 2007 году компания Декатлон откроет в России еще несколько магазинов площадью около 8 тысяч кв.м, вложив в строительство каждого гипермаркета не менее 15 миллионов евро. К 2008 году компания также планирует построить в России собственный склад. Планируя расширение своего бизнеса, компания предполагает охватить не только Москву, но и другие крупные города страны, однако приоритетная цель Декатлон - добиться успеха именно на московском рынке. Результаты деятельности первых магазинов определят дальнейшие перспективы развития сети Декатлон в России.
О компании Декатлон
Компания Декатлон была основана в 1976 году во Франции. С момента открытия первого магазина компания сохраняет верность своему девизу: "Делать радость спорта доступной каждому". Добиться этого компании помогает ее солидный опыт: уже тридцать лет Декатлон специализируется на создании новых спортивных товаров и их розничной продаже, завоевав безусловный авторитет в каждой из этих областей.
Сегодня Декатлон входит в число трех крупнейших игроков на европейском рынке спортивной торговли. Сеть Декатлон включает в себя более 350 магазинов в 14 странах на четырех континентах - в Европе, Азии, Северной и Южной Америках. Ассортимент гипермаркетов Декатлон построен вокруг 13 фирменных марок компании, каждая из которых объединяет близкие друг другу виды спорта. Всего компания выпускает экипировку и аксессуары для 65 видов спорта.
В 2005 году оборот компании в денежном исчислении превысил 3,7 миллиарда евро. Число сотрудников Декатлон в 2005 году составило более 33 тысяч человек.